![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
ONeiLL
Единственная грамотная реализация отмены - это создать копию.
Всё остальное - потенциальный говнокод, который будет глючить через раз (или, скажем, в 1% случаев - это ещё сложнее отлаживать).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошу прощения, если вопрос был, но что с кодировкой? В диалоге выбора файла кракозябры, хотя в qtconfig файлы отображаются по-русски.
С русским всё ок под виндой.
Под линуксом редактор работает в ср1251 и UTF-кириллицу не поддерживает (пока).
Добавлено 26-01-2014 в 01:39:
__________________
да, я ошибся снова. держит... но я точно помню что были какие-то проблемы когда я с рабочего стола пробовал открыть карту
Добавлено 25-01-2014 в 21:40:
ещё раз сори
UV Texture Lock
Работаю над новой фичей в джеке - "UV Texture Lock". Это новый режим запирания текстуры - и запирает он текстурные координаты как таковые. Т.е. при изменении браша выполняется не расчёт текстурных координат по параметрам (оси, сдвиг, скейл), а обратная операция. Результат можете созерцать на скрине. Не знаю, как вам, а мне этой фичи очень не хватало в редакторах.
__________________
XaeroX, нужная фича, тоже порой не хватало в VHE.
XaeroX
Круто молодец !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я даже и не знал, что текстуры можно так растягивать , думал, что только координаты, скейл и ротате.
Мапперы как правило в таких местах как стена на скрине добавляли лишний браш.
Крутая фишка.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
XaeroX
круто. а вручную возможно задать смещение?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, включить UV Lock, сдвинуть, выключить UV Lock, сдвинуть. Не?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
не всегда это возможно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 12:13. | Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024