HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено ONeiLL 25-01-2014 в 08:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Это из-за undo

Перед изменением обьекта сохраняешь его копию? или запоминаешь действие и обьекты к которым его применили?


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 08:40:

ONeiLL
Единственная грамотная реализация отмены - это создать копию.
Всё остальное - потенциальный говнокод, который будет глючить через раз (или, скажем, в 1% случаев - это ещё сложнее отлаживать).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 14:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Единственная грамотная реализация отмены - это создать копию.

Я в принципе не буду спорить, т.к. не углублялсо. Но если уж действительно без вариантов, то эти ундо надо дампить на диск или хотя бы сжымать, да посильнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 25-01-2014 в 18:15:

Прошу прощения, если вопрос был, но что с кодировкой? В диалоге выбора файла кракозябры, хотя в qtconfig файлы отображаются по-русски.


Отправлено ONeiLL 25-01-2014 в 18:33:

Цитата:
mittorn писал:

у меня тоже русский не держит (только что проверил, хаммер держит)

Я сам пробовал оба варианта анду. Но красиво сделать вышло только сохраняя копию. интересно будет посмотреть на сжатие этого добра


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 18:39:

С русским всё ок под виндой.
Под линуксом редактор работает в ср1251 и UTF-кириллицу не поддерживает (пока).

Добавлено 26-01-2014 в 01:39:

Цитата:
ONeiLL писал:
только что проверил, хаммер держит

Хаммер не работает под линуксом.
А под виндой, ещё раз повторюсь, с русским всё ок, причём очень давно, со второго же билда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 25-01-2014 в 18:40:

да, я ошибся снова. держит... но я точно помню что были какие-то проблемы когда я с рабочего стола пробовал открыть карту

Добавлено 25-01-2014 в 21:40:

ещё раз сори


Отправлено XaeroX 26-01-2014 в 21:01:

UV Texture Lock



Работаю над новой фичей в джеке - "UV Texture Lock". Это новый режим запирания текстуры - и запирает он текстурные координаты как таковые. Т.е. при изменении браша выполняется не расчёт текстурных координат по параметрам (оси, сдвиг, скейл), а обратная операция. Результат можете созерцать на скрине. Не знаю, как вам, а мне этой фичи очень не хватало в редакторах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 26-01-2014 в 21:14:

XaeroX, нужная фича, тоже порой не хватало в VHE.


Отправлено FiEctro 26-01-2014 в 21:15:

XaeroX
Круто молодец !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено tolerance 26-01-2014 в 21:34:

Я даже и не знал, что текстуры можно так растягивать , думал, что только координаты, скейл и ротате.
Мапперы как правило в таких местах как стена на скрине добавляли лишний браш.

Крутая фишка.


Отправлено Scrama 26-01-2014 в 23:14:

Цитата:
XaeroX писал:
"UV Texture Lock"
Ради одних только лестничных пролетов уже стоило )
Цитата:
tolerance писал:
в таких местах как стена на скрине добавляли лишний браш.
Или фотошопили сдвинутую текстуру.

Да, вот такое точно кваковским мап-форматом не сделаешь, как ни изгаляйся с углами и скейлом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 27-01-2014 в 00:00:

XaeroX

круто. а вручную возможно задать смещение?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 27-01-2014 в 00:39:

thambs, включить UV Lock, сдвинуть, выключить UV Lock, сдвинуть. Не?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 27-01-2014 в 01:01:

Scrama
не всегда это возможно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 12:13. Страницы (51): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024