HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Casperx69x 25-03-2021 в 13:01:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
какая видеокарта, как зеркала стоят? Друг напротив друга?


Тестирую на 1050 ti, зеркала стоят на одной плоскости, но на друг друга не смотрят, между ними брашевая стена


Отправлено Aynekko 25-03-2021 в 13:11:

Попробуй их сделать единой энтитей, чтобы они считались за одно зеркало. С мониторами у меня такое прокатило (делал монитор углом).

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Casperx69x 26-03-2021 в 12:28:

Дядя Миша пни в какую сторону копать в коде паранои чтоб сделать вспышку вокруг от выстрелов

Добавление стволов в ксашнт отличается от базового в хл 1? Если да, киньте в меня тутор пжлст


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 14:28:

Нету КсашНТ в общем доступе, ты с чем-то путаешь.

Вот тема специальная: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5272

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Casperx69x 26-03-2021 в 14:57:

Дядя Миша Я тупой, очепятку сделал, я про XashXT, но вопрос актуален, есть ли отличия от стокового добавления как в обычную хл, и есть ли тутор по добавлению в XashXT так, как отличия все же есть


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 15:29:

нет, нету. Я специально сделал так, чтобы можно было добавлять пушки по обычным туториалам.

Вспышка от выстрелов - m_pPlayer->pev->effects |= EF_MUZZLEFLASH;
в коде оружия в момент выстрела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-03-2021 в 16:02:

Мне кажется он имел в виду свет вокруг игрока, когда стреляешь в темноте к примеру. Попробовал поставить m_pPlayer->pev->effects |= EF_MUZZLEFLASH;, но никакого эффекта. Причем у mp5 уже был такой код

C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->effects = (int)(m_pPlayer->pev->effects) | EF_MUZZLEFLASH;

я его закомментил перед вставкой. Но что тот, что этот, как говорится…
Я свет вокруг сделал через темп-энтитю
C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc );
2
WRITE_BYTE(TE_DLIGHT);
3
WRITE_COORD(vecSrc.x);	// X
4
WRITE_COORD(vecSrc.y);	// Y
5
WRITE_COORD(vecSrc.z);	// Z
6
WRITE_BYTE( 40 );		// radius * 0.1
7
WRITE_BYTE( 255 );		// r
8
WRITE_BYTE( 255 );		// g
9
WRITE_BYTE( 100 );		// b
10
WRITE_BYTE( 1 );		// time * 10
11
WRITE_BYTE( 80 );		// decay * 0.1
12
MESSAGE_END( );

Это в код атаки. Т.к. это жрет фпс то вывел в квар, чтобы можно было отключать этот эффект у оружия

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 17:15:

А, ну там Elight, он только модельку освещает, а в ксаш-моде елайты помоему вообще не работают.

Ну это несложно исправить. client\render\r_misc.cpp:125

И заменить

C++ Source Code:
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocElight( 0 );

На
C++ Source Code:
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( ent->curstate.number );

и заработают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-03-2021 в 19:03:

Что-то ничего не поменялось, никакого света не наблюдаю нигде (в полной темноте проверял).

Заметил еще кое-что - сам спрайт маззлфлеша не виден вообще если фпс <= герцовке монитора. У меня 75 Гц. Спрайт вижу с фпс около 100 и выше, и рисуется он как-то рвано почему-то.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 19:22:

Ну пихни туда алерт, он вообще вызывается-то, код этот.
Там вон условие еще на аттачмент, мало ли.

Добавлено 26-03-2021 в 22:22:

Цитата:
Aynekko писал:
сам спрайт маззлфлеша не виден вообще если фпс <= герцовке монитора

ну естественно, он же ровно на 1 кадр появляется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-03-2021 в 19:44:

Неа, не вызывается. При стрельбе, первый алерт есть, второго нет

C++ Source Code:
1
if( ent->curstate.effects & EF_MUZZLEFLASH )
2
{
3
  if( ent == gEngfuncs.GetViewModel( ))
4
    ent->curstate.effects &= ~EF_MUZZLEFLASH;
5
 
6
  ALERT(at_console, "alert 1\n");
7
 
8
  // make sure what attachment is valid
9
  if( ent->origin != ent->attachment[0] )
10
  {
11
    ALERT(at_console, "alert 2\n");
12
    //		dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocElight( 0 );
13
    dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( ent->curstate.number );


Добавлено 26-03-2021 в 22:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну естественно, он же ровно на 1 кадр появляется.

Просто выходит, что в нем нет вообще смысла никакого тогда, его просто нет при стрельбе. Вот выставить фпс 200 и тогда еще нормально

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 20:28:

Цитата:
Aynekko писал:
При стрельбе, первый алерт есть, второго нет

Это потому, что у вью модельки нет аттачмента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-03-2021 в 21:18:

Да вроде вот он. Но он один.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-03-2021 в 21:29:

ну тогда странно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-03-2021 в 03:18:

Я чета заметил что лайтмапы в голде более яркие.


Временная зона GMT. Текущее время 16:58. Страницы (56): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024