![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Дядя Миша
Попробуй их сделать единой энтитей, чтобы они считались за одно зеркало. С мониторами у меня такое прокатило (делал монитор углом).
__________________
Мой мод на Xash
Дядя Миша пни в какую сторону копать в коде паранои чтоб сделать вспышку вокруг от выстрелов
Добавление стволов в ксашнт отличается от базового в хл 1? Если да, киньте в меня тутор пжлст
Нету КсашНТ в общем доступе, ты с чем-то путаешь.
Вот тема специальная: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5272
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я тупой, очепятку сделал, я про XashXT, но вопрос актуален, есть ли отличия от стокового добавления как в обычную хл, и есть ли тутор по добавлению в XashXT так, как отличия все же есть
нет, нету. Я специально сделал так, чтобы можно было добавлять пушки по обычным туториалам.
Вспышка от выстрелов - m_pPlayer->pev->effects |= EF_MUZZLEFLASH;
в коде оружия в момент выстрела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне кажется он имел в виду свет вокруг игрока, когда стреляешь в темноте к примеру. Попробовал поставить m_pPlayer->pev->effects |= EF_MUZZLEFLASH;, но никакого эффекта. Причем у mp5 уже был такой код
m_pPlayer->pev->effects = (int)(m_pPlayer->pev->effects) | EF_MUZZLEFLASH; |
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc ); |
2 | WRITE_BYTE(TE_DLIGHT); |
3 | WRITE_COORD(vecSrc.x); // X |
4 | WRITE_COORD(vecSrc.y); // Y |
5 | WRITE_COORD(vecSrc.z); // Z |
6 | WRITE_BYTE( 40 ); // radius * 0.1 |
7 | WRITE_BYTE( 255 ); // r |
8 | WRITE_BYTE( 255 ); // g |
9 | WRITE_BYTE( 100 ); // b |
10 | WRITE_BYTE( 1 ); // time * 10 |
11 | WRITE_BYTE( 80 ); // decay * 0.1 |
12 | MESSAGE_END( ); |
__________________
Мой мод на Xash
А, ну там Elight, он только модельку освещает, а в ксаш-моде елайты помоему вообще не работают.
Ну это несложно исправить. client\render\r_misc.cpp:125
И заменить
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocElight( 0 ); |
dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( ent->curstate.number ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то ничего не поменялось, никакого света не наблюдаю нигде (в полной темноте проверял).
Заметил еще кое-что - сам спрайт маззлфлеша не виден вообще если фпс <= герцовке монитора. У меня 75 Гц. Спрайт вижу с фпс около 100 и выше, и рисуется он как-то рвано почему-то.
__________________
Мой мод на Xash
Ну пихни туда алерт, он вообще вызывается-то, код этот.
Там вон условие еще на аттачмент, мало ли.
Добавлено 26-03-2021 в 22:22:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неа, не вызывается. При стрельбе, первый алерт есть, второго нет
1 | if( ent->curstate.effects & EF_MUZZLEFLASH ) |
2 | { |
3 | if( ent == gEngfuncs.GetViewModel( )) |
4 | ent->curstate.effects &= ~EF_MUZZLEFLASH; |
5 |
6 | ALERT(at_console, "alert 1\n"); |
7 |
8 | // make sure what attachment is valid |
9 | if( ent->origin != ent->attachment[0] ) |
10 | { |
11 | ALERT(at_console, "alert 2\n"); |
12 | // dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocElight( 0 ); |
13 | dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight( ent->curstate.number ); |
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да вроде вот он. Но он один.
__________________
Мой мод на Xash
ну тогда странно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я чета заметил что лайтмапы в голде более яркие.
Временная зона GMT. Текущее время 16:58. | Страницы (56): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024