HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено HAWK0044 09-07-2013 в 09:15:

fire64 а чойта, возьми прожектор да освЯти, попроси вона советского кодера чтоб прожекторам флаг Static добавил и всего делов.


Отправлено fire64 09-07-2013 в 09:47:

Цитата:
HAWK0044 писал:
fire64 а чойта, возьми прожектор да освЯти, попроси вона советского кодера чтоб прожекторам флаг Static добавил и всего делов.

Прожектор можно использовать локально!
Для глобального просчета теней они не подходят.
Да и можно их всего 8 штук сделать, а мне аж целый лес нужен с тенями.

Я уж молчу о radiosity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-07-2013 в 16:02:

Цитата:
SpAwN писал:
Дядь Миш, а бамп тестировал? Так, по секрету))

Тестировал конечно. Но это давно было, еще в прошлом году.
Цитата:
SpAwN писал:
Вот выйдет билд с травой, я вам такие джунгли сделаю

Вооот! Вот этого я и боялся!

Добавлено 09-07-2013 в 20:02:

Цитата:
fire64 писал:
Для глобального просчета теней они не подходят.

А потому что вы используете фичи совершенно не по назначению.

Сделал колоизацию со статик мешами - начали террайны моделькой делать.
Сделал прожекторы - начали вместо солнца юзать.
Теперь вот с СоветКодером история повторяется - уже угрожают травой лес делать.
да ёлки-моталки, ну почему вы используете то что вам дают не так, как оно задумывалось, а вообще для противоположных целей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-07-2013 в 16:16:

Дядя Миша Забавно же, а вообще, я не думаю, что Спавн имел в виду прямо лес делать травой, скорее всего он имел в виду, что просто заюзает траву.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SpAwN 09-07-2013 в 16:48:

Да у меня в моде будет локация в джунглях. Ну я не собираюсь ВСЮ 100% ПОВЕРХНОСТЬ ТРАВОЙ ЗАБИВАТЬ. Там и горы и скалы будут и речка небольшая в качестве дизайна и дорога. Основная локация будет в военной базе, а лес так - небольшая прогулка. Не бойтесь, я надеюсь 80% фпс будет проседать не из-за травы. Хотя кто знает)) Но я не вижу свой уровень весь в траве.

Добавлено 09-07-2013 в 20:48:

Да и почему не по назначению? Трава есть трава. Трава где растет? Там где надо. На земле, в лесу. Лес без травы не лес.


Отправлено PLut 09-07-2013 в 17:32:

SpAwN Фраза про падение фпс отбила весь интерес (о как, в рифму даже). Сразу вспомнился COF в кооперативе, например в поезде.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено SpAwN 09-07-2013 в 19:27:

Цитата:
PLut писал:
Фраза про падение фпс отбила весь интерес (о как, в рифму даже). Сразу вспомнился COF в кооперативе, например в поезде.


Ну я имел ввиду что 80 процентов ресурсов будет задействовано не на лес, а на сооружения.


Отправлено SovietCoder 10-07-2013 в 13:05:

Цитата:
Qwertyus писал:
Интересно было бы узнать, по какому принципу будут подставляться нормал-мапы для текстур? Т. е. что и где нужно прописать (в имени файла или в каком-нибудь шейдере / списке), чтобы игра понимала, что на ту или иную текстуру нужно наложить ту или иную нормал-мапу.


Пока как в параное.

Цитата:
thambs писал:
Дядя Миша

трава только на строго горизонтальных поверхностях расчёт, или и на на наклонных?


На всех, которые "смотрят" вверх.


Отправлено SovietCoder 27-07-2013 в 18:36:

Готов глобальный туман, совместимый с бампом, и не глюкавый, как в оригинальном ксашмоде. Вон, прекрасно сливается с небом.


Отправлено Chyvachok 27-07-2013 в 19:02:

Туман хороший вышел, как и травка.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-07-2013 в 19:22:

Цитата:
SovietCoder писал:
Готов глобальный туман, совместимый с бампом, и не глюкавый, как в оригинальном ксашмоде. Вон, прекрасно сливается с небом.

Замечательно!


Отправлено Paopapel 27-07-2013 в 19:26:

Красота!


Отправлено FiEctro 27-07-2013 в 19:29:

>> А потому что вы используете фичи совершенно не по назначению.

Да тут нужно разбираться. Сорс тянет 32 источника в кадре (разрешение шадоумапы 1024х1024) с фпс не меньше 60. А ксаш у Доктара Тресси куда то дел весь фпс от одного . Вообщем если не забуду, попробую провести стресс тест и сравнить.

SovietCoder
Отлично, и не скажешь что голд . Сделай пожалуйста опцию чтобы для мира и для скайбокса можно было отдельно туман настраивать, как в хл2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 27-07-2013 в 19:31:




Отправлено SovietCoder 28-07-2013 в 06:35:



Временная зона GMT. Текущее время 18:33. Страницы (35): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024