![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
kogemyaka
Нет, не забыл. В последние две недели не было времени вообще что-либо делать по проектам и движкам.
__________________
XaeroX Можно при компилировании в QC указать делать коллоизацию по модели или по специальной дополнительной модели?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
#collision user 0 0 0 "hull"
hull - имя smd-файла с полигонами колоизации. Если она неконвексная - то надо разбить в несколько смд-файлов и каждый указать этой командой.
__________________
Почини пожалуйста карту. Опят редактор открывает и вылетает.
Добавлено 15-02-2014 в 11:25:
Во вложении )
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Молодец, что не бросаешь.
Надеюсь, таки дождёшься новой версии движка и нормальных инструментов.
__________________
2 kogemyaka
а можно скрины посмотреть -интересно всё таки
kogemyaka о, я смотрю ты поддержал моё славное начинание по выводу ЛеФронта на чистую воду? Похвально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо.
Инструменты в общем нормальные.
Скрины будут примерно как и в фирстдемо' только моделй несколько новых.
Что я там поддержал незнаю. Не было пару месяцев. Поэтому не следил.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Ты, главное, исходники не теряй. Даже если у тебя не хватит терпения дождаться новой версии движка - я потом сам их портирую. Такие карты не должны пропадать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А Glos возможен ? Как я понял Glos в волотиле енто спекуляр.
jazzy
В чём, на твой взгляд, разница между глоссом и спекуляром?
__________________
specular - интенсивность и цвет
Gloss - Равномерно или в виде блика (жесткость)
jazzy
Ага, понятно, т.е. терминологая модельеров. Вечная путаница с этими понятиями.
Реально в игровых движках я глоссмап не видел. То, что я называю глоссмапой - это спекулярмапа. Точно так же называет Кармак, да и многие другие. Мне не понятна сама физическая природа глоссмапы и ситуации, где попиксельная корректировка степени отражения может давать красивый эффект. Зато бесполезная нагрузка на шейдер очевидна (а также невозможность реализовать глосс на шейдерах ниже 2.0, не будем забывать, что текущая версия волатилы поддерживает динамическое освещение на всех версиях шейдеров, начиная с 1.0).
Подытожим: в волатиле реализованы спекулярмапы, которые называются глоссмапами. Настоящие глоссмапы не реализованы и не будут реализованы до тех пор, пока я не познакомлюсь с модельером, который наглядно покажет мне преимущество глоссмап.
__________________
Так и надо было сказать.....хрен тебе....че разглагольствовать то.
Хочется просто чтоб цвет металла под царапиной был металлический, а не как блеск пластика. Поверхности типа люминия...ну тд и тп.
Временная зона GMT. Текущее время 05:34. | Страницы (32): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024