![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
FiEctro
Это фигня полнейшая. В линуксе она обратно юзает либо QT, либо GTK.
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Ну что поделаешь... Писать перекодировщик еще и для cp1251->unicode?
По идее поддержка koi8-r обязана быть везде. Ну вот в кубунте 10.04 есть, например. Тут главная проблема - в шрифте, а не в локали.
Добавлено 17-11-2010 в 15:24:
SluX
Ну ты у себя сделай:
xlsfonts | grep koi8-r
что выдает?
__________________
Вот я поэтому и говорил, что надо юзать битмапные фонты!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Где, в оконной системе?
__________________
XaeroX ну ЕМНИП, в линуксе эти окошки через опенгл рисуются
Почему бы и нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как они рисуются - не важно. Важно, какой API имеется. А X11 API в этом случае похож на WinAPI - прямого доступа нет.
__________________
Ахаха, вот ты жжошь! Даже у меня так не получилось бы. Я понимаю, что ты не линуксоид, но такое надо уметь сказануть! Как ты думаешь, какие были бы тормоза, если бы в линуксе все окна рисовались через OpenGL?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот с такого перепугу. OpenGL юзается лишь для визуальных свистоперделок (прозрачность и анимации). Его юзают Compiz (который уже давно нифига не берил) и Kwin от KDE-4. В последнем OpenGL юзается опционально, вместе с Xrender и аппаратной отрисовкой. Даже Cairo Xcompmgr, если не ошибаюсь, работает через Xrender. А окна строятся через графические тулкиты типа GTK+, QT, xlib, Tcl/Tk, и wxWidgets, которые рендерятся иксами. У меня в кедах сейчас включена OpenGL-отрисовка и она в сравнении с любыми другими WM и DE, работающими через Xrender заметно притормаживает. Как и компиз на некоторых видеокартах. Не пытайся нас убедить, что ты разбираешься в линуксах лучше нас. Это изначально FAIL до тех пор, пока не достигнешь уровня nix-админа.
XaeroX
Чуть позже сделаю, я щас не в линуксе.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Не оффтопьте в этой теме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
slux@localhost:~$ xlsfonts |grep koi8-r slux@localhost:~$
code:
slux@localhost:~$ xlsfonts -misc-fixed-medium-r-semicondensed--0-0-75-75-c-0-iso8859-1 -misc-fixed-medium-r-semicondensed--13-100-100-100-c-60-iso8859-1 -misc-fixed-medium-r-semicondensed--13-120-75-75-c-60-iso8859-1 6x13 cursor fixed slux@localhost:~$
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Тогда волатила у тебя вылетит при загрузке с сообщением что-то типа: "X_LoadFont: named resource not found".
Была мысль распространять шрифты с игрой, но как-то хз...
Ладно, пусть кракозябры будут, главное - сделать, чтобы вылета не было.
Добавлено 18-11-2010 в 13:55:
Если ты подскажешь, как в разных версиях линуксов ставить koi8-r шрифты для X11, то это можно будет включить в ридми-файл к игре, или даже в инсталляционный скрипт.
Добавлено 18-11-2010 в 13:56:
А еще можно выводить транслитом при ненайденных шрифтах, для кои8 это плёвое дело.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:35. | Страницы (80): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024