![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с туманом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=956)
Потому что иногда такой код может вылететь, так как будут обращения к библиотеке opengl. Даже на d3d может вылететь. Поэтому самое правильное это проверка -
if(!IEngineStudio.IsHardware())
return 0;
И после сделать туман через pTriApi. Тогда полётов точно не будет.
code:
//Check video mode if (glGetString(GL_RENDERER)) { }
__________________
Правильная это проверка!
Туман через ТриАпи не будут работать в d3d но и не будет летать как в случае с просто вызовом gl функций.
А вообще лучше сделать булевое разделение и сделать разделение d3d/gl, рендерить туман и прочие фишки поотдельности для каждого рендера.
glGetString - работает только в опенгл.
Troll вообще-то d3d render в халфе нет.
есть FakeGL клиент, преобразующий ogl запросы в d3d команды.
И проверка это неправильная в данном случае, я уже объяснил почему.
Ну раз не будет на том режиме работать так зачем проверять? Тогода ведь игрок может и не заметить наш туман не влючив опегл и тогда все старания с туманом будут равны 0. Или отключить намеренно, пройдя игру слишком просто.
Я видал кучу обзоров на сити 17 где Иоанн часто говорил о том что замечал туман только когда проходил моды на третий раз влючив опегл.
Но тут уже личные требвания программиста, о вскусах не спорят Кто-то гонится за размером диллок, кто то за скоростью выполнения, кто-то за серх графикой, кто-то за физикой... Каждый вибирает то что ему нравится, на пример лично для одного меня больше нравится без проверок
, вылет на совт варе для меня лучше чем невидимыйтуман.
Добавлено 25-10-2007 в 18:25:
Дядя Миша Спасибо за проверку -учту в туторе.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
__________________
__________________
Короче говоря это я спросоня писал, опять таки забыл про то что у меня в этой области занятий иная специализация, вот вам и кричал яросто про то что неправильно. У меня и летают все gl
А так в вашем случае - да пожалуйста можно и так.
Troll хукаешь вызовы СОМ-интерфейсов??
__________________
XaeroX докажи обратное ))))
__________________
XaeroX держи образчик fakeGL клиента, чтобы не быть голословным.
Дядя Миша если ты это имел в виду, то да, согласен, скорее всего в хл так и сделано
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:08. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024