![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Былое и думы: что с нами будет? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=898)
>>>Команда модостроителей, в которой имеет место взаимная поддержка учасников, общая цель и желание сделать мод способна на многое. Но опять же, такие явления крайне редки.
Согласен.. очень сложно найти нужных людей. Людей, которые без апломба великости, которые готовы тихо мерно себе работать, сплоченные одной целью..
На счет портирования - хз... Если это другой движок, то все равно проблем будет немерянно... Боюсь себе даже представить.. Все равно что декомпилить карты хл.. Потом половина вообще в мусор, а другую переделывать, потому что исправлять еще дольше...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Нда ... Дочего докатились ....
Смотрю и удивляюсь ...
Вместо того чтобы заняться действительно делом , все вдруг начали впадать в депрессию ( а зачем ? а нафих мне это нада ? ) не хочешь , не делай ! Никто тебя не заставляет тискать хамер ... Но не надо вводить в заблуждение других !
Так что ф топку ЭМО ! И гоу за свои проекты !
Кстати что такое К62 ?
Не ну действительно неужели все забыли фразу Half-life Forever ?
Конечно кто меня послушает ? Но всеравно спасибо что прочитали мой пост !
Вот из-за таких тем у меня пропадает желание маппить эдак часа на 1.5
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Только-что наткнулся в сети на www.quakeworld.ru - игра и коммунити живы и развиваются, молодежь приходит, которая во времена кваки еще в песочек играла, а вы тут ноете, что движек устарел...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> есть форум на bot711.3dn.ru, где можно чего-нибудь подчерпнуть =)
Какже видал скрин на форуме ... с плакатом из поке вендеты
Нда ... жаль что у меня свой проект идет а такбы поделился бы текстурками росийской тематики
>> Да депрессия то причем? Я лично продолжаю работать над проектом (если есть время). А тема - просто порассуждать о нашем деле и перспективах
Я так и понял но посты в этой теме , этому противоречат ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.
Другой вопрос, если человеку успех абсолютно не требуется - для него это просто отдых после работы. Отписаться на форуме, помоделить часик второй в хаммере. Как грится, дело не результате, а в процессе.
А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>> -CJ- слепой оптимизм тоже вреден - нужно адекватно воспринимать ситуацию. Продолжать работу, к примеру, над трупом вроде РА просто глупо. Усилия нужно направлять в сторону, где есть все-таки шансы добиться успеха и которая тебе более-менее нравится.
То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?
>> А вот амбициозные товарищи явно не совсем верно делают ставку на хл... Хотя бы делали что-то на хл2.. А хл1 интересна только для очень узкого круга людей. Я не имею в виду если он без модификаций, а с тем же уровнем графики. Вообще если задумать странно что появление хл2 восприняли в штыки... ну хорошо, пусть она "не как хл1". Это личное восприятие. Но сами технологии то причем? Или в сурсе тоже "нет духа хл1?" дизайнер всегда должен радоваться новым технологиям и возможностям воплощать более и более красивые вещи...
А почему потвоему на сорсе не было ни одного действительно КАЧЕСТВЕННОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ МОДИФИКАЦИИ ? И почему контра соурс провалилась ?
Чтото с этим соурсом не так ... Да и думаю одому человеку его не осилить ... Этим должна заниматься целая контора , а где ты найдешь контору которая будет мапить моды на сорс да еще бесплатно ?
В хл1 есть хорошая особенность его простота !
>> А хл1 интересна только для очень узкого круга людей.
Линукс с 3D интерфейсом тоже интересен только для очень узкого круга людей.
Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>>То есть нада забить на все ! И лежать в носу ковыряться ?
Читай внимательно, млин клинтон Я говорил что надо работать в перспективном направлении, а не забить на все.
>>>Чтото с этим соурсом не так ...
Знаешь, если делать качественный мод под хл1.. С полностью своими текстурами, с дизайном, а не кубами-уровнями, со своим оружием, персами т.д. и т.д., то один человек тоже в помине не справится.
Мое имхо - не в сорсе что-то не так.. Я видел сорс - все там отлично. Да и человеку с опытом на хаммере 3.4 труда пересеть на заставит - все тоже самое, только пару новый ентить.
Проблема в Лени. Лени именно с большой букавы! Лень вам "мапперам" сидеть и разбираться со всем этим. По себе знаю, не люблю копаться в новом софте. Но себя нужно приручать, как бы лениво это не было.
>>>Однако он гоооораздо лучше , сильно глючной виндровс виста , которая расчитана на массы ...
Совершенно необоснованное убеждение.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
>> Кубизм, стандартное оружие, монстры. Но именно это и нужно фанату! А если ты не фанат - так выбор 3д-экшенов богатый, играй во всякие исходы с земли... И делай для себя вывод, что же все таки важнее в игре - сплайновые арки и тени с умброй/пенумброй или квадратноголовые огры из 100 полигонов. И еще большой вопрос, что красивее - первый квейк или кризис. Я бы затруднился ответить, ей-богу.
Во во !
МиГ-29 мне напоминает наших городских нубов , которые говорят про халфу - "а там графика дерьмо ирать не буду" а сами режатся в контру без передышки ! Имхо графика ( как писал кто - то ) имхо супер пупер перенаворочанная графика нужна только 10ти летним ребятишкам , а нормальному геймеру хороший геймплей ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну графика тоже важна, я ее роль не отрицаю, именно поэтому и делаю HLFX:Single но имхо прогресс и технология не должны превращаться в самоцель...
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:31. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 66 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024