![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- корявые p_model.mdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=892)
я это и сделал ну почти тока не насаживал на скелет немного qc поправлял но модель реально не ходит.
Добавлено 27-09-2007 в 17:34:
и вот ещё что что такое бамп мапинг или чёто в этом роде?
__________________
rt
__________________
>> и вот ещё что что такое бамп мапинг или чёто в этом роде?
Если хочешь под халфу то вот
http://collective.valve-erc.com/ind...469531-97736200
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
rocksTaa модель всем телом вертится потому чо у неё контроллеров костей нету таких как в халфе, в КС это сделано блендами. Сделай контроллеры для костей Bip01 Spine(1,2,3) по оси XZ. Потом... не шевелит ногами - ты читай qc файлы, пиши правильно для бега ACT_RUN для ходьбы ACT_WALK и т.д.
нащёт спины я сделал давно а с ногами косяк и менял и переменял нивкакую просто раскачиваеца и всё.
Добавлено 27-09-2007 в 21:40:
ЗЫ.интересно а можноли осуществит рагдолл на первом двигле а то много где кричалось в ныте что ктото гдето какко но так и никаму ни показал.
__________________
rt
rocksTaa можно, конечно. Но я этим не занимался.
__________________
я понял как он сделан на 2м двигле но на первый переносить это надо новую модель игрока делать т.к в хл есть спец модель с приставкой phy вроде эта модель разбита на ноги руки и голову,кстати о голове есть вопрос по этому поводу очень важный как сделать хэдшот(ну хотяб как в TFC) чтоб при попадании в башку игрока сразу валило наповал?
__________________
rt
rocksTaa копай в сторону HITGROUP_HEAD.
Или проще, в skill.cfg найди
sk_player_head1 "3"
sk_player_head2 "3"
sk_player_head3 "3"
и поставь там значения побольше, например
sk_player_head1 "20"
sk_player_head2 "20"
sk_player_head3 "20"
__________________
а если в мульти пайер там скилл.сфг ведь некатит.
__________________
rt
rocksTaa открой multiplay_gamerules.cpp там есть функция RefreshSkillData допиши в неё урон от хедшотов и что тебе ещё надо, можешь вообще не использовать skill.cfg
это понятно ток вот что писать то?
__________________
rt
gSkillData.plrHead =
gSkillData.plrChest =
gSkillData.plrStomach =
gSkillData.plrLeg =
gSkillData.plrArm =
просто подставь свои значения
спс.
вот ещё что я прчитал в немецкой статейке про команды ну типа выбор тима как входиш в игру (чёто вроде кс) но чёто она некеа нереализовываецв выдаёт кучищу ошибок при компиляции а знает ктоньть как сделать подобную вещь
чтоб как в кс плейер старт и дезматч старта то тупое месиво хл нада прекращать(ну вобщем замысел таков 2е команды допустим USA vs RUS вроде того в начале раунда каждой команде даёцца опред-е кол-во очков -а ля батлфилд- но флагов нет за кождого потеряного в бою солдата команда теряет очко)
-вот что необходимо-
1)выбор тима, VGUI апсолютно не обязателен я думаю.
2)чтоб при смерти игрока не пищала эта пипикалка (а кстати где лежит этот звук).
3)давать только 1у-примари пушку и 1у-секондари(впинципе я не хочу делать систему покупки как в кс а просто выбор предложенного оружия).
4)и наконецто собсно сама система подсчета очеов (допустим как в батлфилд в правом верхнем углу зелёные циферки твоей команда а напротив в левом красные твоих врагов)
__________________
rt
1)не знаю
2)можешь сменить звук в sound/fvox/flatline.wav на пустой, а лучше кодингом убери все фразы ХИВ-Костюма(HEV_blalblabla)
3)об этом на форуме уже кто-то спрашивал, кажется
4)это надо создать новые классы в ХУД, типа фонарика или его луча, чтоб отображать циферки, читай на форуме "Добавление нового элемента для HUD"
мда ещё много корячица болтавню костюма убрал,а нащёт по одной пушке на рыло чёт на форуме нет таково.
__________________
rt
Временная зона GMT. Текущее время 03:30. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024