HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- корявые p_model.mdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=892)


Отправлено rocksTaa 27-09-2007 в 13:34:

я это и сделал ну почти тока не насаживал на скелет немного qc поправлял но модель реально не ходит.

Добавлено 27-09-2007 в 17:34:

и вот ещё что что такое бамп мапинг или чёто в этом роде?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 13:40:

Цитата:
rocksTaa писал:
я это и сделал ну почти

Да ты не почти, ты вообще этого не делал

Добавлено 27-09-2007 в 20:40:

Цитата:
rocksTaa писал:
и вот ещё что что такое бамп мапинг или чёто в этом роде?



http://www.gamedev.ru/terms/BumpMapping

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-09-2007 в 13:40:

>> и вот ещё что что такое бамп мапинг или чёто в этом роде?

Если хочешь под халфу то вот
http://collective.valve-erc.com/ind...469531-97736200

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-09-2007 в 14:43:

rocksTaa модель всем телом вертится потому чо у неё контроллеров костей нету таких как в халфе, в КС это сделано блендами. Сделай контроллеры для костей Bip01 Spine(1,2,3) по оси XZ. Потом... не шевелит ногами - ты читай qc файлы, пиши правильно для бега ACT_RUN для ходьбы ACT_WALK и т.д.


Отправлено rocksTaa 27-09-2007 в 17:40:

нащёт спины я сделал давно а с ногами косяк и менял и переменял нивкакую просто раскачиваеца и всё.

Добавлено 27-09-2007 в 21:40:

ЗЫ.интересно а можноли осуществит рагдолл на первом двигле а то много где кричалось в ныте что ктото гдето какко но так и никаму ни показал.

__________________
rt


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 17:51:

rocksTaa можно, конечно. Но я этим не занимался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 27-09-2007 в 18:03:

я понял как он сделан на 2м двигле но на первый переносить это надо новую модель игрока делать т.к в хл есть спец модель с приставкой phy вроде эта модель разбита на ноги руки и голову,кстати о голове есть вопрос по этому поводу очень важный как сделать хэдшот(ну хотяб как в TFC) чтоб при попадании в башку игрока сразу валило наповал?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 18:07:

rocksTaa копай в сторону HITGROUP_HEAD.
Или проще, в skill.cfg найди

sk_player_head1 "3"
sk_player_head2 "3"
sk_player_head3 "3"

и поставь там значения побольше, например

sk_player_head1 "20"
sk_player_head2 "20"
sk_player_head3 "20"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 27-09-2007 в 18:15:

а если в мульти пайер там скилл.сфг ведь некатит.

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 28-09-2007 в 00:47:

rocksTaa открой multiplay_gamerules.cpp там есть функция RefreshSkillData допиши в неё урон от хедшотов и что тебе ещё надо, можешь вообще не использовать skill.cfg


Отправлено rocksTaa 28-09-2007 в 06:29:

это понятно ток вот что писать то?

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 28-09-2007 в 09:14:

gSkillData.plrHead =
gSkillData.plrChest =
gSkillData.plrStomach =
gSkillData.plrLeg =
gSkillData.plrArm =

просто подставь свои значения


Отправлено rocksTaa 28-09-2007 в 10:03:

спс.
вот ещё что я прчитал в немецкой статейке про команды ну типа выбор тима как входиш в игру (чёто вроде кс) но чёто она некеа нереализовываецв выдаёт кучищу ошибок при компиляции а знает ктоньть как сделать подобную вещь
чтоб как в кс плейер старт и дезматч старта то тупое месиво хл нада прекращать(ну вобщем замысел таков 2е команды допустим USA vs RUS вроде того в начале раунда каждой команде даёцца опред-е кол-во очков -а ля батлфилд- но флагов нет за кождого потеряного в бою солдата команда теряет очко)
-вот что необходимо-
1)выбор тима, VGUI апсолютно не обязателен я думаю.
2)чтоб при смерти игрока не пищала эта пипикалка (а кстати где лежит этот звук).
3)давать только 1у-примари пушку и 1у-секондари(впинципе я не хочу делать систему покупки как в кс а просто выбор предложенного оружия).
4)и наконецто собсно сама система подсчета очеов (допустим как в батлфилд в правом верхнем углу зелёные циферки твоей команда а напротив в левом красные твоих врагов)

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 28-09-2007 в 11:26:

1)не знаю
2)можешь сменить звук в sound/fvox/flatline.wav на пустой, а лучше кодингом убери все фразы ХИВ-Костюма(HEV_blalblabla)
3)об этом на форуме уже кто-то спрашивал, кажется
4)это надо создать новые классы в ХУД, типа фонарика или его луча, чтоб отображать циферки, читай на форуме "Добавление нового элемента для HUD"


Отправлено rocksTaa 28-09-2007 в 13:03:

мда ещё много корячица болтавню костюма убрал,а нащёт по одной пушке на рыло чёт на форуме нет таково.

__________________
rt


Временная зона GMT. Текущее время 03:30. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024