HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Резюме (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=828)


Отправлено Qif_Qgame 05-09-2007 в 17:53:

Цитата:
scrama писал:
Жесть. Хоть обжект? Или классика 7.0 от 1994 года?

Классика, оф корс!

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 06-09-2007 в 02:22:

Qif_Qgame А-а-а-а! Вообще жесть! Я последний раз на нем писал лет этак 7 назад, когда на первом курсе проходили.
2 Jaguar так и не понял, что на верхней картинке изображено. Грузовик зачетный.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Boomer 06-09-2007 в 12:11:

Ещё я умею пользоваться Photoshop и Wally.

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Jaguar 06-09-2007 в 14:50:

На верхней картинке изображена фара автомобиля.
Грузовик мне тоже нравится , но вот текстурки к нему подобрать ни как не могу.

Резюме:
Я могу сказать, что умею работать лишь в hammer-е и пэинте.
А вот чем умею пользоваться - перечислять долго...


Отправлено Scrama 07-09-2007 в 03:08:

Boomer Вот нарисуй в фотошопе нечто вроде этих текстур - там минут на 15 работы, http://www.half-life.ru/forum/attac...&postid=228962. А еще лучше, собери копию в хаммере

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 09-09-2007 в 09:18:

Boomer - меня всегда интересовал вопрос, почему такие выдающиеся игроделы не идут в профессиональный геймдев? Взять хотя бы Вальве - там одни старики, только зарабатывающие деньги.. А у вас потрясающие идеи, в которых много революционного и интересного. Жанр шутеров умирает потому что нет новых, иницативных людей вроде вас! Конечно, чему то вам нужно будет и подучится, но вы же очень много умеете!

отличный рескинер - супер, ведь практически все модели делаются рескином... Подход очень опытного человека. Многие нубы считают что модели надо делать с нуля.... Хи-хи, на то онпи и нубы ведь, правда? Такие как мы уж знаем не по наслышке, как нужно делать игры, верно?

отлично перепишу skill.cfg (в реалистичность) - такого не умеют делать практически нигде, вас просто оторвут с руками в любой конторе!

хорошо пишу titles.txt - думаю всем будет в честь дать вам эту почетную обязанность.. Ведь titles.txt - это как бы завершающий штрих к игре.. Плохой titles.txt может запороть всю игру! Я думаю ваша многолетняя практика в этом нелегком деле будет по достоинству оценена!

могу редактировать музыку - так вы еще и музыкант? Охотно верю.. Ваши труды и таланты говорят сами за себя.. Хоть мне (к величайшему своему сожалению) не доводилось слушать ваше музыкальное творчество, но я ничуть не сомневаюсь в его уникальности и его качестве

эксперт в Photoshop - ну это бес коменнтариев. Сразу видна немногословность профессионала... Краткость - сестра таланта как говорят )


Вообщем Бумер, если вы решите спасти жанр шутеров... А вы просто должны это сделать.. То пишите мне в личку, я думаю что замолвлю за вас словечко

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Тренсфер 09-09-2007 в 15:10:

Цитата:
АНТИБУМЕР писала:
такого не умеют делать практически нигде, вас просто оторвут с руками в любой конторе!

Где?! Мы все туда пойдём
Цитата:
АНТИБУМЕР писала:

ообщем Бумер, если вы решите спасти жанр шутеров...

Вся надежда только на тебя...
Цитата:
АНТИБУМЕР писала:

почему такие выдающиеся игроделы не идут в профессиональный геймдев?

Почему-же? Может и пойдёт.
Цитата:
АНТИБУМЕР писала:

Я думаю ваша многолетняя практика в этом нелегком деле ...

Ого! А сколько лет стажа ?
Цитата:
АНТИБУМЕР писала:

Жанр шутеров умирает..

Пока содаются эпизоды Half-life этому не бывать.


Отправлено MAL 09-09-2007 в 18:09:

>>>Где?! Мы все туда пойдём
Вход ток для бумера ) а вам есчо расти и расти )

>>>Вся надежда только на тебя...
Не на меня а на бумера

>>>Почему-же? Может и пойдёт.
Пойдет, а как же... На него возлагают надежды...

>>>Ого! А сколько лет стажа ?
Достаточно!

>>>Пока содаются эпизоды Half-life этому не бывать.
эпизоды - это всего лишь моды... А вот Буум - это будет действительно бум в индустрии судя по сюжету и тому, кто за него взялся!

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 10-09-2007 в 02:29:

Цитата:
Jaguar писал:
рузовик мне тоже нравится , но вот текстурки к нему подобрать ни как не могу.

Я делаю примерно так: пока собираю, рисую абы что, лишь бы линии и размеры были на местах, чтоб увидеть конечную цель в текстурировании. Потом, у меня есть папочка такая, там лежат тга-шки материалов, просто затейленные текстуры металлов, камней, пластика и т.п. Фотошоп+наброски текстур в подложку и ваять. Иногда выходят очень неплохие вещи, сравнимые с фотографиями. Но последние очень муторно подгонять под хаммеровскую сетку, а рисовать с нуля несколько попроще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено rocksTaa 19-09-2007 в 14:33:

мнда а я художственным даром не одарён поэтому сделаеш ахренетительную модель какойньть дикой пушки посмотриш на неё в милке и хватит вот такая жись нонче

__________________
rt


Отправлено Scream 19-09-2007 в 17:26:

Авось кому сгожусь=)

1. Маппер. Конечно не делаю "арканосы", но, если нужно, смогу. Скрипты удвл.
2. Моделлер. Знаю основы Макса, основные модификаторы. Низко- и высопополигональное моделирование. Минусы: 1. не умею качественно рендерить 2. не умею анимировать.
3. Текстурщик. Photoshop CS2, Corel Draw 12. Средний уровень.
4. Кодер. Почти выучил основы и структуру языка. Умею копи-пасить чужие коды=) и дописывать оригинал.
Ну и хватит пока=)

Ещё курить умею, куда ща и пойду)


Отправлено Scrama 20-09-2007 в 02:25:

Scream А есть желание кому-то сгодиться?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qif_Qgame 25-09-2007 в 14:55:

http://youtube.com/watch?v=ti_1vmkeQEI
Посмотрев этот ролик, сможете оценить мои скиллы "Монтаж", "Сценарист" и "Озвучивальщик".

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024