![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Главный вопрос к XaeroX и его компании!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=814)
Government-Man просмотреть исходники утилит в СДК.
__________________
XaeroX заходи в аську ... а то много вопросов так и не решилось ... Может быть я уже на CHAINSTUDIOS работаю , а еще не знаю ?!
Кстати помоему уже была уйма тем про объединение HLFX с чем угодно , и все закончилось чем ? А ни чем ... Мод XaeroXa , так что я думаю , если он не объединяет их , значит на это есть явные причины ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
честно скажу - если бы я писал бы мод, я бы выбрал хл 2, или ut engine последних версий... Я бы обосновал это тем, что hlfx крайне тормознут, а самое главное - общая картинка игры на мониторе выглядит очень неуклюже и бессвязно, по причине того, что hlfx - это не по - сути не игра, а эдакий эксперимент по внедрению модных фич в хл1. А когда Ксер его колбасил, он явно ориентировался на то, чтобы вставить туда все ныне существующие фичи, присущие современным играм, а не на то, чтобы сбалансировать его стилистически на уровне, напр. хл2.
Это как хобби, чтото наподобие тренировки перед созданием большого проекта, самовыражение, дело жизни, етс)))
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
drbott ну зря ты так. ХЛФХ Сингл вполне сбалансирован графически. Ну что касается тормознутости - что я тут могу сказать. Стараюсь оптимизировать, насколько могу при закрытых сорцах движка.
__________________
>> -CJ-, членские взносы платить готов?
А ты платил ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ага, мы с ксером друг другу платим, членские взносы в виде пива %)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Я такой :) !
2dr.bot
Моя плата мои карты которых я могу наштамповать , используя мои самые последние весьма необычные способы маппинга , позволяющие создавать не только красивые объекты , но и экономить полигоны ( в отличии от треугольников
ну и еще пару методик имеется
З.Ы. что то я расхвастался
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man
Я не воркер , моё дело предложить ...
Вот скрин если не веришь ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- так и быть - верю тебе. Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.
>> Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.
И глючнее и тормознутее ...
Кстати если у маппера прямые руки то у моего метода возможность образования invalid solid structure сводится к нулю Еще могу мапить по текстуркам моделей
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты не прав. Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее, и без инвалидных структур. А глюков и тормознутости вообще не наблюдается, особенно если не делать сверхдетализированный рельеф на большом открытом пространстве.
(Ещё с помощью Terrain Generator`а можно делать рельеф.)
__________________
°_°
>> Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее ...
Ты знаешь ... Пробовал я для интереса както делать вручную в хамере рельеф из треугольников ... И спустя 1.5 часа у меня вышла куча глюканутых и совсем не реалестичных холмиков ... А на приатаченом скрине это все создавалось гдето около 10 минут ( включая наложение текстур ) если без них то минут 5 не более , и без использования того без чего треугольники ни как нельзя , поэтому я уже писал что при правильном использовании метода образование глючных полигонов исключается ... Terrain Generator`а мне не понравился ... т.к. очень трудно подобрать маштаб ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- правильно ты написал, "если у маппера прямые руки", то треугольными пирамидами создание рельефа не займёт много времени.
З.Ы. я сразу верно подобрал масштаб в TG (после прочтения соответствующего тутора).
__________________
°_°
Временная зона GMT. Текущее время 14:10. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024