HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ambient_generic (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=68)


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:33:

Bzzz... Чтоб нельзя - так не бывает!


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:43:

Я играл только в КС 1.5, поэтому не в курсе... Скажи, в КС 1.6 вообще есть туман на каких-нибудь картах?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:52:

А вот это вопрос ниже пояса... Ы-ы-ы!..
Нет, туман на контровских картах я не видел. Может, его с помощью спрайтов можно сделать?


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:55:

Цитата:
Security писал:
Может, его с помощью спрайтов можно сделать?

Это будет довольно тормозно. Особенно если ктонибудь еще и дымовуху взорвет в тумане
Так что советую забить на туман

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
ктонибудь еще и дымовуху взорвет в тумане

А вот дымовуху на моей карте кинуть некуда.
Цитата:
XaeroX писал:
советую забить на туман

На моей карте гоняешь на поезде по Сибирским просторам, а так как впереди и сзади поезда должно быть свободное пространство, а длиться бесконечно оно не может, то требуется скрыть его от глаз игрока.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 15:21:

Security мдя... ну тогда переходи на Condition Zero

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 15:54:

Он неиграбельный.


Временная зона GMT. Текущее время 04:52. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024