![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=652)
moonsond ну а сколько? Качественный маппинг, но звезд с неба не хватает Пятерку ставлю Скааржу. Насчет мапперов Valve ничего сказать не могу - ибо маппинг 1998 года сейчас смотрится не ахти, а оценивать маппинг в хл2 я не рискну - движок все же другой.
__________________
XaeroX ну, скажу так - в плане маппинга под 1.6 буззер немного лучше скааржа - потому что в 1.6 главное - играбельность карты при более-менее сносных visuals. А скаарж извращенец херов )))) без шуток, у него красивейшие карты, но геймплей страдает (см. тот же арканос). Конечно, есть fy_deepspace, из раннего - De_MineZ вроде играбельна, но все эти остальные "извращения" двигло хл1 переваривает все же плохо...
Вот если бы скаарж регулярно мапал под ут, вот там - он определенно был бы одним из лучших....
ну это ИМХО.
зы. ты не дома?
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?
Тогда объясняю:
Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.
__________________
JJoe
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
>> Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.
И что ты ей маппил ? Я из своего опыта знаю что Мушкой только таргеты и модели растовлять можно , собстно без моделинга ничего путного там не сделаешь ...
>> Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.
Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX это да хоть гта на 99% состоит из моделей притом сделанных в 3DMAX
кстати я маплю чуть меньше JJoe но карты делаю наамного лучше ... Вот тока скриптер из меня фиговый
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Посмотрите ещё мою одну карту - fy_labirintpark1.0.
Хотел больше скринов выложить но архиватор не хочет ничего сжимать.
__________________
JJoe
JJoe карта симпатичная Но времена Wolfenstein3D уже прошли вроде как
__________________
Xaerox, мне лично всё равно прошли они или нет, лиш бы карта нормальной была. Добавлю что карта по размерам во много раз больше чем на скрине и довольно интересная и захватывающая. И ещё чтобы было интересней играть я поставил на карту несколько разных ловушек, и ещё на ней ваш враг может появиться откуда угодно. Я старался делать её не очень тяжёлой, чтобы никто по ней сильно не блуждал.
Но это ещё версия 1.0, а версию 1.1 если кто захочет, я выкладу на форум. И я хотел бы сказать что те скрины которые я выклал раньше, я взял из карты которую сделал за 2 часа. А версию 1.0 лабиринта я сделал за 1 день.
__________________
JJoe
JJoe
Забудь про геймплей, покажи свою самую красивую карту!
Ведь для геймплея хаммер знать особенно и не надо.
Ты же хочешь отвечать на вопросы по хаммеру, вот и докажи, что ты реально что-то умеешь.
Пока что всем твоим скринам оценка - 0
А вот и мой лабиринт, попробуйте.
Добавлено 23-05-2007 в 15:07:
Если вы играете в Counter-Strike 1.5 то поменяйте название карты на fy_labirintpark.
__________________
JJoe
JJoe 2 года с хаммером? ты питекантроп! (питекантропы вымерли из-за того, что не могли учиться - некоторые мозговые центры отсутсвовали)
Я не могу смотреть на это без боли. В животе от смеха.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кроме меня fy_labirintpark1.1.rar никто не смотрел? Ну да ладно.
JJoe
Поучись делать красивый дизайн карт. Многие сейчас балованы современными играми и ждут чего-то красивого. Надо адаптироватся.
З.Ы.: ты случайно не Nikus из half-life.ru/forum ?
Neogen, нет я не Nikus, если можеш, то расскажи что тебе в этой карте понравилось и не понравилось, и ещё расскажи пожалуйста что бы ты исправил в этой карте и улучшил, потомучто я сейчас работаю над версией 1.2 лабиринта и хочу её сделать получше 1.1.
__________________
JJoe
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024