HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=652)


Отправлено XaeroX 21-05-2007 в 12:39:

moonsond ну а сколько? Качественный маппинг, но звезд с неба не хватает Пятерку ставлю Скааржу. Насчет мапперов Valve ничего сказать не могу - ибо маппинг 1998 года сейчас смотрится не ахти, а оценивать маппинг в хл2 я не рискну - движок все же другой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено moonsond 21-05-2007 в 12:51:

XaeroX ну, скажу так - в плане маппинга под 1.6 буззер немного лучше скааржа - потому что в 1.6 главное - играбельность карты при более-менее сносных visuals. А скаарж извращенец херов )))) без шуток, у него красивейшие карты, но геймплей страдает (см. тот же арканос). Конечно, есть fy_deepspace, из раннего - De_MineZ вроде играбельна, но все эти остальные "извращения" двигло хл1 переваривает все же плохо...
Вот если бы скаарж регулярно мапал под ут, вот там - он определенно был бы одним из лучших....
ну это ИМХО.
зы. ты не дома?

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено JJoe 22-05-2007 в 04:34:

Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?
Тогда объясняю:
Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.

__________________
JJoe


Отправлено moonsond 22-05-2007 в 12:22:

Цитата:
JJoe писал:
Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?

Охотно верю. Ты кажется недопонял меня - то что ты мапал под ГТА, еще не доказывает, что у тебя все пучком с мапаньем под хл1. Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено FiEctro 22-05-2007 в 13:50:

>> Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.

И что ты ей маппил ? Я из своего опыта знаю что Мушкой только таргеты и модели растовлять можно , собстно без моделинга ничего путного там не сделаешь ...

>> Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.

Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-05-2007 в 13:57:

Цитата:
-CJ- писал:
Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?

Да ладно, он говорил о том, что нельзя сравнивать маппинг под гта и маппинг под хл Разного масштаба уровни и детализация.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-05-2007 в 14:01:

XaeroX это да хоть гта на 99% состоит из моделей притом сделанных в 3DMAX кстати я маплю чуть меньше JJoe но карты делаю наамного лучше ... Вот тока скриптер из меня фиговый

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JJoe 22-05-2007 в 14:32:

Посмотрите ещё мою одну карту - fy_labirintpark1.0.
Хотел больше скринов выложить но архиватор не хочет ничего сжимать.

__________________
JJoe


Отправлено XaeroX 22-05-2007 в 15:05:

JJoe карта симпатичная Но времена Wolfenstein3D уже прошли вроде как

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JJoe 22-05-2007 в 16:08:

Xaerox, мне лично всё равно прошли они или нет, лиш бы карта нормальной была. Добавлю что карта по размерам во много раз больше чем на скрине и довольно интересная и захватывающая. И ещё чтобы было интересней играть я поставил на карту несколько разных ловушек, и ещё на ней ваш враг может появиться откуда угодно. Я старался делать её не очень тяжёлой, чтобы никто по ней сильно не блуждал.
Но это ещё версия 1.0, а версию 1.1 если кто захочет, я выкладу на форум. И я хотел бы сказать что те скрины которые я выклал раньше, я взял из карты которую сделал за 2 часа. А версию 1.0 лабиринта я сделал за 1 день.

__________________
JJoe


Отправлено Skaarj 22-05-2007 в 16:54:

JJoe
Забудь про геймплей, покажи свою самую красивую карту!
Ведь для геймплея хаммер знать особенно и не надо.
Ты же хочешь отвечать на вопросы по хаммеру, вот и докажи, что ты реально что-то умеешь.

Пока что всем твоим скринам оценка - 0


Отправлено JJoe 23-05-2007 в 11:07:

А вот и мой лабиринт, попробуйте.

Добавлено 23-05-2007 в 15:07:

Если вы играете в Counter-Strike 1.5 то поменяйте название карты на fy_labirintpark.

__________________
JJoe


Отправлено Scrama 25-05-2007 в 03:03:

JJoe 2 года с хаммером? ты питекантроп! (питекантропы вымерли из-за того, что не могли учиться - некоторые мозговые центры отсутсвовали)
Я не могу смотреть на это без боли. В животе от смеха.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Neogen 25-05-2007 в 03:58:

Кроме меня fy_labirintpark1.1.rar никто не смотрел? Ну да ладно.

JJoe
Поучись делать красивый дизайн карт. Многие сейчас балованы современными играми и ждут чего-то красивого. Надо адаптироватся.
З.Ы.: ты случайно не Nikus из half-life.ru/forum ?


Отправлено JJoe 25-05-2007 в 06:41:

Neogen, нет я не Nikus, если можеш, то расскажи что тебе в этой карте понравилось и не понравилось, и ещё расскажи пожалуйста что бы ты исправил в этой карте и улучшил, потомучто я сейчас работаю над версией 1.2 лабиринта и хочу её сделать получше 1.1.

__________________
JJoe


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024