![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходные коды оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=611)
Винтовка невпечатлила(могу лучше), если хотите напишу вам USP из КС.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK то есть как лучше? Ну-ка напиши. А USP мне и даром не нужен.
Дядя Миша хоть это и Intermediate файлы, но копировать лишнее всё-таки не хочется, тем более что при каждой компиляции эти самые файлы создаются заново. А что до названия папки, то её можно назвать как угодно, хоть Musor
И ещё: в спирите 1.4 все эффекты написаны своеобразно, чтобы адаптировать их под SDK 2.3 надо подумать. Надеюсь в спирите 1.6 написано по-другому.
Ну ладно, скоро выложу weapon_pipewrench... Кстати, не сможет ли мне кто-нибудь конвертировать kluch_gazoviy.max в kluch_gazoviy.smd? А то у меня 3d max его не открывает. Please...
Напиши пущку с Burst-Fire интересно как это работает.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Чтож ToMMuK неплохая идея, напиши глок как в КС , там ведь Burst-Fire есть.
ToMMuK да там по сути - три выстрела сразу, а эвенты - один проигрывается сразу, и два с задержкой (у PLAYBAK_EVENT_FULL есть параметр такой).
__________________
XaeroX я тут задумал всё-таки написать func_vehicle, и мне бы пригодились некоторые работы в этой области, т.е. пробные коды func_vehicle, которые кто-нибудь раньше писал. Для сравнения. Где их такие можно найти?
И ещё, кто-нибудь сделайте мне из kluch_gazoviy.max файл kluch_gazoviy.smd! Буду очень благодарен.
XaeroX ну дык три выстрела я ставлю примерно так :
1 | if(m_iChargeLevel == 1 ) |
2 | { |
3 | Burst(); |
4 | Burst(); |
5 | Burst(); |
6 | m_flNextPrimaryAttack = m_flNextPrimaryAttack + 0.4; |
7 | } |
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMyEvent, 0.0, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, 0, 0 ); |
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMyEvent, 0.1, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, 0, 0 ); |
PLAYBACK_EVENT_FULL( flags, m_pPlayer->edict(), m_usMyEvent, 0.2, (float *)&g_vecZero, (float *)&g_vecZero, vecDir.x, vecDir.y, 0, 0, 0, 0 ); |
__________________
>> Не знаю, у меня наработок на стандартном физ. движке хл1 нет.
А машинка с ХЛ.ру ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну додумай мысль...
значит она не на стандартном физ. движке
__________________
XaeroX ну тыже сам писал что не хуже машины из хл2 что врятли моглобы быть на физике первой части ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если я и выложу исходник той машинки, у вас он все равно не скомпилится. Там ведь виртуальная физика прикручена, а это вам не пара файлов.
__________________
>> Там ведь виртуальная физика прикручена
А гворил на физике хл1
ЗЫ . просвети плиз что ето такое ... и чем она отличается от другой физики используемых в играх ... это типа это все дело на openGL чтоль рисуется
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты хоть сам понял, что написал?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 10:25. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024