HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- [PWMP] Power Station (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5927)


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 18:39:

XaeroX а, у тебяж лоды на цпу считаются параметрически, как в ку3.
Ну это конечно будет артефачить. Просто прогрессив-мешы на патчах визуально геометрию вообще не меняют, но в проволке видно, как исчезают полигоны. Собсно, Кармак это параметрические лоды на патчах дропнул уже в Doom3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-12-2022 в 18:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто прогрессив-мешы на патчах визуально геометрию вообще не меняют, но в проволке видно, как исчезают полигоны.

Если визуально геометрия не меняется - значит, там попросту лишние полигоны. Ну не бывает так, что вертексы пропадают, а геометрия не меняется. Она может максимум - меняться малозаметно. Но артефакты в этом случае всё равно будут - пусть и реже.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кармак это параметрические лоды на патчах дропнул уже в Doom3

Да, поэтому мы и созерцаем в дум3 в 2022 году все эти лоуполи-трубы и перила. А если бы Кармак оставил патчи - мы бы могли подкрутить детализацию. Ну я не отрицаю, что модели быстрее. Поинт Фиектры был в том, что либо надо всё делать моделями, либо всё патчами, чтобы они лодились совместно. А не так, что детализация арки вырастает, а моделька фаски остаётся лоуполи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-12-2022 в 19:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не бывает так, что вертексы пропадают, а геометрия не меняется. Она может максимум - меняться малозаметно

Так в этом и смысл PM. С дистанцией деградация незаметна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-12-2022 в 22:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так в этом и смысл PM. С дистанцией деградация незаметна.


Чтобы была незаметна деградация, для этого тебе надо перезапекать нормаль для геометрии, и даже так оно не идеально будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:22. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024