HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Duke Nukem Forever 2001 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5839)


Отправлено Skaarj 12-05-2022 в 05:46:

Значки к 2011 могли какие угодно нарисовать. Вообще не показатель.
В УТ2003 был похожий, то же с такими же ушками по краям, а это УЕ2.

Добавлено 12-05-2022 в 07:46:

Вот бы ещё Prey утёк. )
Там порталы были такие, что Анрил просто порвался бы.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-05-2022 в 05:59:

Я все же склоняюсь, что дюк сделан на базе уе3 - это логично...

Цитата:
Skaarj писал:
Вот бы ещё Prey утёк. )
Там порталы были такие, что Анрил просто порвался бы.

Ты уточная версии движков или года игр, чтобы было понятно о чем речь.
Прей на движке дума 3 ? Какой анрил? В уе4 порталы можно сделать на принтах такие, как в игре портал 2, если не лучше

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 12-05-2022 в 06:07:

(_-=ZhekA=-_) 1997-1998 версия Прея. И сравниваем с У1.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-05-2022 в 06:15:

Цитата:
Skaarj писал:
1997-1998 версия Прея.

А можно пруф? Я только два прея зная относительно новый и на движке дума3

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Skaarj 12-05-2022 в 06:37:

(_-=ZhekA=-_) Это же известный долгострой, убийца всего начиная с первой кваки.
Все журналы того времени были забиты скриншотами из Прея.

https://www.youtube.com/watch?v=l4jgh3VdNm4
С 2.50 демонстрация портала.

https://www.unseen64.net/2008/04/05...a-1997-version/
Куча скриншотов более ранней версии.
На тот момент это уже был долгострой, начало разработки аж с 1995 года. )


Отправлено Дядя Миша 12-05-2022 в 06:41:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Karma...B6%D0%BE%D0%BA)

Между прочим эта Карма не дружила с портальной физикой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 12-05-2022 в 16:39:

Дядя Миша у меня рагдолл тупо провалился мимо портала.
В УТ2004 порталы в наследство от У1 остались, работают криво.


Открыть видеоролик в новом окне


И для сравнения У1.
https://pix.academ.info/images/img/2015/01/25/798fd86a242ccc75a9d9c0750645dce6.gif
Гифка старая, ну что нашёл, а так трупом летишь через порталы нигде не застревая.
И скорость падаения не так ограничена, как в УТ.
И вообще глюков меньше.
А в последних патчах добавили хитскан через порталы.
И опять я Анрил нахваливаю.


Отправлено Дядя Миша 12-05-2022 в 17:59:

Skaarj я и говорю, что Karma - это сторонний физ. двиг и с порталами он уже не дружил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 13-05-2022 в 05:39:

Дядя Миша у меня ещё не получилось большой точности добиться.
Я колёсные пары по рельсам катал, так то крутится и катается норм, даже не подпрыгивает на полигонах, но вот реборда легко наезжает на рельсы и всё, поезд под откос.
Ящики подвигать, бочки покатать, рагдоллы те же, флаги и машины с большими колёсами обрабатываются нормально, а всякая детальная мелочь нет.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2022 в 08:20:

Ну какая может быть существенная точность на 32-х битном вещественном?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:45. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024