![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Duke Nukem Forever 2001 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5839)
Значки к 2011 могли какие угодно нарисовать. Вообще не показатель.
В УТ2003 был похожий, то же с такими же ушками по краям, а это УЕ2.
Добавлено 12-05-2022 в 07:46:
Вот бы ещё Prey утёк. )
Там порталы были такие, что Анрил просто порвался бы.
Я все же склоняюсь, что дюк сделан на базе уе3 - это логично...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) 1997-1998 версия Прея. И сравниваем с У1.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Это же известный долгострой, убийца всего начиная с первой кваки.
Все журналы того времени были забиты скриншотами из Прея.
https://www.youtube.com/watch?v=l4jgh3VdNm4
С 2.50 демонстрация портала.
https://www.unseen64.net/2008/04/05...a-1997-version/
Куча скриншотов более ранней версии.
На тот момент это уже был долгострой, начало разработки аж с 1995 года. )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Karma...B6%D0%BE%D0%BA)
Между прочим эта Карма не дружила с портальной физикой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня рагдолл тупо провалился мимо портала.
В УТ2004 порталы в наследство от У1 остались, работают криво.
Skaarj я и говорю, что Karma - это сторонний физ. двиг и с порталами он уже не дружил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня ещё не получилось большой точности добиться.
Я колёсные пары по рельсам катал, так то крутится и катается норм, даже не подпрыгивает на полигонах, но вот реборда легко наезжает на рельсы и всё, поезд под откос.
Ящики подвигать, бочки покатать, рагдоллы те же, флаги и машины с большими колёсами обрабатываются нормально, а всякая детальная мелочь нет.
Ну какая может быть существенная точность на 32-х битном вещественном?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:45. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024