HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5667)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-11-2024 в 20:23:

Ничего собственно не изменилось и даже UE5 не помог он, как вылетал от каждого чиха, так и сейчас вылетает... Нужно ждать патчи
Скачал русскую озвучку от нейросети и с ней намного лучше )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 28-11-2024 в 06:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нужно ждать патчи

Компиляция шейдеров при каждом запуске раздражает.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Скачал русскую озвучку от нейросети и с ней намного лучше )

А мне наоборот забавно играть, слушая мову. Я так в своё время Чистое небо проходил. 80-90% слов понятны, этого достаточно.


Отправлено Crystallize 28-11-2024 в 07:13:

Мне кажется можно уже подвести первые итоги жизнедеятельности GSC.


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 07:39:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ничего собственно не изменилось и даже UE5 не помог он, как вылетал от каждого чиха, так и сейчас вылетает...

А ты думал легко перенести все баги с одного движка на другой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2024 в 08:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Компиляция шейдеров при каждом запуске раздражает.

Да, это дико бесит, я вообще не могу понять зачем они так сделали, ведь это вообще не нужно...
Цитата:
Ku2zoff писал:
А мне наоборот забавно играть, слушая мову. Я так в своё время Чистое небо проходил. 80-90% слов понятны, этого достаточно.

Я так не могу уши сильно режет...
Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты думал легко перенести все баги с одного движка на другой?

Конечно нет, теперь понятно, чем они занимались все это время...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 28-11-2024 в 09:34:

Посмотрел я летсплеи, вроде всё тот же Сталкер. С озвучкой кипиш подняли, но мне и оригинальная норм, она довольно харизматичная и погружает в атмосферу. Субтитры мне читать не привыкать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 10:05:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, это дико бесит, я вообще не могу понять зачем они так сделали, ведь это вообще не нужно...

Здрасти-приехали. Первый сталкер точно так же при старте пересобирал все шейдеры, благодаря этому их можно было отредактировать, запустить и посмотреть разное. Я так к примеру смотрел качество оригинальных лайтмап в сталкере, ну где там швы или другие артефакты. Когда собственный разрабатывал. Другой вопрос, что тогда это было прям очень быстро по времени.

Добавлено 28-11-2024 в 13:05:

Я вам совершенно серьезно говорю, все бесящие фишки Иксрея они заботливо скопировали на новый движок. Унреал же гибкий и вполне это позволяет сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-11-2024 в 01:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Субтитры мне читать не привыкать.

Я читаю субтитры только в аниме. И то не всегда.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вам совершенно серьезно говорю, все бесящие фишки Иксрея они заботливо скопировали на новый движок. Унреал же гибкий и вполне это позволяет сделать.

Это плохо или хорошо? Пока что кроме надоедливой компиляции шейдеров я ничего раздражающего не нашёл. Лагов и фризов нет, в отличие от иксрея, а вот фпс временами просаживается, хотя я поотключал всякую постпроцессную бяку.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2024 в 09:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лагов и фризов нет, в отличие от иксрея

Ну в иксрее, как я вам же рассказывал (ведь рассказывал же?) главным виновником фризов была трава, которая спавнилась в рантайме. На самом деле сам по себе спавн травы не такой уж и жручий. Но каждый кустик пускал трассу вниз, чтобы найти землю. Это ровно тоже самое, что в своё время сделал SovietCoder для КсашМода, я увидел, офигел и решил проверить это в деле. Так, собственно и появился grass_test, который у меня с его оригинальной реализацией грузился почти полминуты - ну потому что трава искала пересечение с геометрией. И переделал на спавн по треугольникам. А в сталкере это так и оставили как есть. Вот оно и логает.
Справедливости ради стоит сказать, что на тот момент железо не особо позволяло реализовать траву как-то иначе, в первом ФарКрае точто такая же пердь творилась. Но вот в Кризисе это уже убрали. А GSC торжественно дотянули это дерьмо до самого релиза. Насколько я понимаю, его никто не отважился переделать даже сейчас.
Ну да, эту фишку они вероятно брать не стали - в Unreal и так много вещей которые обеспечивают микрофризы и лаги. Посчитали излишним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-11-2024 в 11:15:

В отличие от первого сталкера тут действительно страшно. Видимо, графон решает. Хотя графон такой себе, ощущение, что всё измазано салом, очень сильно блестит.

Добавлено 29-11-2024 в 16:59:

Есть 60 фпс в 2k на rx 6800 xt, что не может не радовать после Хогвартса, например.

Добавлено 29-11-2024 в 18:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я так не могу уши сильно режет...

Я вообще люблю фильмы в оригинале смотреть. С субтитрами, если язык не знаю. В штатах большинство зарубежных фильмов выпускается именно в таком формате. Индустрия дубляжа и закадрового перевода там не развита от слова совсем. А вот индустрия римейков на английском даже чересчур развита, любят они испортить что-то культовое.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2024 в 11:56:

Лично меня раздражает хохлядский язык, я его не понимаю и не хочу понимать. Я юзаю перевод от нейросети и доволен

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 29-11-2024 в 13:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя графон такой себе, ощущение, что всё измазано салом, очень сильно блестит.

В тёмное время суток выглядит омерзительно, а вот днём вполне неплохо.

Добавлено 29-11-2024 в 16:22:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я юзаю перевод от нейросети и доволен

Это чтож, получается есть такая нейросеть с вебмордой, грузишь туда файлы, а она тебе выдаёт уже переведённые? Или кто-то заранее сделал, а ты скачал уже готовое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-11-2024 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это чтож, получается есть такая нейросеть с вебмордой, грузишь туда файлы, а она тебе выдаёт уже переведённые? Или кто-то заранее сделал, а ты скачал уже готовое?

да, от Elevenlabs. На ютубе есть примеры нейроперевода гта 5, ржачно


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2024 в 13:58:

Дядя Миша
Пока только этот, но позже будут и другие намного лучше )
https://www.playground.ru/stalker_2...voiceru-1736891

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 30-11-2024 в 07:48:

Crystallize эх, надо Нехахру всё-таки перевести.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024