HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Записался на обучение программированию на С++ для UE4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5563)


Отправлено XaeroX 22-09-2020 в 22:40:

Цитата:
Government-Man писал:
Я в свое время все-таки превратил хобби в работу.

Ну так это легко изменить обратно. Учитывая, что в айти нормой считается менять работу раз в 2 года, плюс-минус.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-09-2020 в 22:51:

Цитата:
XaeroX писал:
раз в 2 года, плюс-минус

А насколько комфортно переходить из одного домена в другой и переучивать специфику?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-09-2020 в 23:04:

thambs
Не знаю. Я стараюсь не приобретать специфичные знания, и максимально развивать общие (например, тот же С++).
Для специфики всегда держу под рукой гугл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-09-2020 в 18:17:

XaeroX
Плюсы же большие! В том плане, что даже внутри одного языка куча доменно-специфичных тем.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-09-2020 в 18:21:

thambs
Плюсы это pdf-ка Стандарта. Не совсем понял, о каких "доменно-специфичных" темах ты говоришь.
Когда обновляется стандарт - надо посмотреть, что туда добавили, чтобы хотя бы понимать, как парсить чужой код, и по каким словам потом гуглить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 19-10-2020 в 22:13:

Цитата:
XF-Alien писал:
А что за бзик такой, работать именно в гейм-деве?


На всякий случай отвечу. Более конкретной формулировкой будет не "работать в гд", а "поработать в гд".
Это решение базируется на личном опыте входа в веб-разработку через работу в офисе, с последующим переходом на фриланс.
Очевидно, что набираться профессионального опыта эффективнее в том месте, где занимаются профессиональной разработкой.

А если в более общем плане, то перейти в геймдев из веба/мобилок мне хочется потому что я живу с мечтой создать свой уютный виртуальный мирок. И после полугода возни с квейком ощутил острую нехватку опыта.

После тридцати, у меня достаточно остро встал вопрос - зачем жыть и над чем трудиться дальше.
(некоторые рассуждения на этот счет - https://rukav.d3.ru/psikholog-2052835/)

И стало очевидно, что я не хочу потратить свои лучшие годы на то, чтобы в этом мире было больше сайтов или мобильных приложений.



Так, ну и по теме.
Я долго собирался писать новые посты про обучение и в итоге это желание спонтанно вылилось в создание подсайта на Дёрти, посвященного этому - https://igroprom.d3.ru

Извещения о новых постах постятся в телеграм - https://t.me/gribnoyrukav

Могу репостить и сюда, но не уверен, что это действительно нужно.
Напишите ваше мнение.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено nemyax 20-10-2020 в 05:11:

Дикс
А камрадов доделаешь?


Отправлено Дикс 20-10-2020 в 09:20:

Цитата:
nemyax писал:
Дикс
А камрадов доделаешь?



Как минимум выложу то, что есть на данный момент - а это одна играбельная карта.
Но ближе к концу года или в начале следующего. Зависит от того, насколько читабельным для меня станет код idTech2 после изучения UE

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 20-10-2020 в 10:14:

Цитата:
Дикс писал:
Зависит от того, насколько читабельным для меня станет код idTech2 после изучения UE

Хитрый план. Изучаем одно, чтобы понять другое!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 20-10-2020 в 10:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хитрый план. Изучаем одно, чтобы понять другое!


Я на самом деле ожидаю некое прояснение тумана в голове
Существует порт idTech2 на java Jake2, он также облегчает задачу.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 20-10-2020 в 12:49:

Чтобы прояснить туман, надо задавать вопросы, что непонятно.
А не ждать что оно само-собой пройдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 20-10-2020 в 15:10:

У меня есть такой вопрос - что именно из геометрии употребляется в движке?
Можно просто набором ключевых слов.

На данный момент мне известно:

- векторы
- векторное и скалярное произведения
- матрицы
- кватернионы
- углы Эйлера

что еще нужно знать, чтобы программировать игровыя механики? ну и вообще для глубокого понимания процессов движка

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 20-10-2020 в 16:27:

Да всё употребляется, но к пониманию это никак не приблизит.
Потому что к архитектуре движка оно не имеет никакого отношения.

Добавлено 20-10-2020 в 19:27:

Движки бывают мультиплеерные и одиночные.
Одиночный проще для понимания, но из тройки самых известных, все мультиплеерные, причём с разной архитектурой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 20-10-2020 в 18:18:

Я прошел бесплатный вводный курс, на котором рассказывается как реализовать в УЕ бег по стенам, как в Titanfall.

Так вот простой пример, как там используется векторное произведение (cross product) - нормаль стены умножается на ось Z и так мы получаем новый вектор движения игрока. Далее остается лишь наклонить камеру в сторону от стены.

А векторное произведение это формула из самой обычной геометрии.
Так почему не имеет отношения?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XF-Alien 20-10-2020 в 19:06:

Цитата:
Дикс писал:
что я живу с мечтой создать свой уютный виртуальный мирок

Скажи, а почему ты собрался делать не на blueprints? Если игра сингл и ты инди - самоt то, как мне видится. Очень сложно добиваться успеха как в направлении кода, так и в направлении дизайна одновременно. По крайней мере я не знаю/не встретил ни одного человека, который и в коде был бы очень хорош, и в дизайне контента виртуозом был. Тут формат деятельности обычно "либо/либо", слишком уж глубокие и затратные вещи это.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Временная зона GMT. Текущее время 00:41. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024