![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Записался на обучение программированию на С++ для UE4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5563)
__________________
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Не знаю. Я стараюсь не приобретать специфичные знания, и максимально развивать общие (например, тот же С++).
Для специфики всегда держу под рукой гугл.
__________________
XaeroX
Плюсы же большие! В том плане, что даже внутри одного языка куча доменно-специфичных тем.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Плюсы это pdf-ка Стандарта. Не совсем понял, о каких "доменно-специфичных" темах ты говоришь.
Когда обновляется стандарт - надо посмотреть, что туда добавили, чтобы хотя бы понимать, как парсить чужой код, и по каким словам потом гуглить.
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
А камрадов доделаешь?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Чтобы прояснить туман, надо задавать вопросы, что непонятно.
А не ждать что оно само-собой пройдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня есть такой вопрос - что именно из геометрии употребляется в движке?
Можно просто набором ключевых слов.
На данный момент мне известно:
- векторы
- векторное и скалярное произведения
- матрицы
- кватернионы
- углы Эйлера
что еще нужно знать, чтобы программировать игровыя механики? ну и вообще для глубокого понимания процессов движка
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Да всё употребляется, но к пониманию это никак не приблизит.
Потому что к архитектуре движка оно не имеет никакого отношения.
Добавлено 20-10-2020 в 19:27:
Движки бывают мультиплеерные и одиночные.
Одиночный проще для понимания, но из тройки самых известных, все мультиплеерные, причём с разной архитектурой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я прошел бесплатный вводный курс, на котором рассказывается как реализовать в УЕ бег по стенам, как в Titanfall.
Так вот простой пример, как там используется векторное произведение (cross product) - нормаль стены умножается на ось Z и так мы получаем новый вектор движения игрока. Далее остается лишь наклонить камеру в сторону от стены.
А векторное произведение это формула из самой обычной геометрии.
Так почему не имеет отношения?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Временная зона GMT. Текущее время 00:41. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024