HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Lethe (мод HL) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5537)
Отправлено Ku2zoff 13-07-2020 в 12:17:
Цитата:
Sigurth писал:
в один момент я уйду на край уровня, а там все будет выглядеть некрасиво.
А ты небесную коробку делай побольше
Надо над этим подумать, я ведь реально не тестировал "смещаемое" небо на очень больших уровнях. Вполне возможно, что в определённый момент небесная камера уедет слишком близко к краю коробки и станут видны косяки.
Цитата:
Sigurth писал:
она вызывается всего ОДИН раз за кадр, а не каждый проход. Что делать, не знаю. Может вы сможете помочь.
Для начала мне надо поднять архив с кодом 3д неба, который я написал на основе спиритовского и воткнуть обратно в актуальные сорцы своего мода. Ну и сделать несколько карт для теста. Попозже.
Цитата:
Sigurth писал:
Ну, как говорится, кидай код, а там разберёмся
Я его опять же для начала вытащу из архива, перечитаю, мб что-то подправлю и тогда скину. В принципе, там ничего такого доделывать не надо, разве что серверные мессаги для пулек монстров. Я этого делать не стал, потому что у меня и так уже темпэнтити кастомные, не стал городить огород с лишними мессагами, просто не все декали у меня ещё нарисованы.
Короче, в ближайшее время скину в лс.
Отправлено Дядя Миша 13-07-2020 в 14:26:
Цитата:
Ku2zoff писал:
небесная камера уедет слишком близко к краю коробки
там где у тебя останется примерно 16 юнитов клипа от центра хулла, небесной камере до края останется несколько сотен юнитов, так что не парься.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'