HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено nemyax 28-04-2020 в 18:08:

Может, предупреждение выдавать, когда выходишь без аплая?


Отправлено XaeroX 28-04-2020 в 18:13:

nemyax
За оскорбление и провокацию членов форума?
Я имел в виду, что я перенастроил управление, а потом подумал - да ну нафиг, хочу как было, а без аплая - всё. Конечно, можно было сделать вариант "сбросить на то что было до", но я решил делать конь-цепцию с аплаем почему-то 10 лет назад.

Добавлено 29-04-2020 в 01:13:

Цитата:
nemyax писал:
когда выходишь без аплая?

В принципе, можно. Но прежде чем кидаться заводить новый диалог, думаю, надо собрать статистику, какой процент это реально замечает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 28-04-2020 в 18:49:

Смутила такая деталь:

- подходишь к двери, она начинает медленно открываться
- так как за ней могут быть монстры, я чаще всего сразу отбегаю назад и рассматриваю на безопасном расстоянии
- но в ПВ стоит на шаг отойти назад, как дверь тут же закрывается!

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 28-04-2020 в 18:54:

Дикс
У нас все двери на фотоэлементах - фишка игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 28-04-2020 в 19:01:

Потестировал демку, в целом неплохо. Лично мне по графике напомнило хроники риддика (классная всё же была игра!), по дизайну же напомнило о 2-й кваке, чему виной естественно трапециевидные коридоры локации.
Найдя первый огнестрел, я честно говорял думал что это дробовик, но понял свою ошибку в момент первого выстрела. Скорпионам не хватает прыгучести хедкрабов (или я слишком уж привык к халфе), но атака у них слишком частая, что не даёт прийти в себя игроку, стреляющие монстры очень больно стреляют. Плюс у меня была проблема — я плохо чувствовал оружие и часто мазал, пока не приноровился. По-моему у скорпиона нет хитбокса на хвосте, либо я так плохо стрелял. У монстров плоховато с патчфендингом, например я отступаю за угол коридора, монстр бежит прям к концу коридора, смотря прямо в стенку и уже на углу коридора начинает разворот. Плюс слабовата реакция, когда игрок может выскочить из-за угла, выстрелить и снова укрыться за углом, при этом монстр не успевает даже выстрелить. Я не говорю что бы монстр сразу же начинал стрелять с момента появления игрока, но хотя бы пострелять вслед игроку он мог бы, как следствие запоздалой реакции.
Неплохо бы применить "последний шанс", когда у игрока остаётся минимум жизни, то враги ослабевают, промахиваются.
Разумеется не понравились двери, весьма не комфортно стоять у двери вплотную, ожидая её открытия и тем самым сужая поле зрения, а следовательно и контроль пространства.
Если в вентиляции когда игрок уже вприсяде, нажать контрол, то игрок начинает двигаться заметно медленнее.
Непривычно реализовано приседание в прыжке.
Повер ап для меня был бессмыслен, так как когда я его взял, монстры к тому моменту уже были мертвы.
ЗЫ. Играл в режиме OpenGL.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дикс 28-04-2020 в 19:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
У нас все двери на фотоэлементах - фишка игры.


Даже в супермаркетах такого нет!))

Вот еще вопрос - в чем смысл давать игроку шотган и тут же забирать его на апгрейд без единого выстрела?

В чем смысл такого апгрейда, если игрок даже не может сравнить как было до него? Стрелять там попросту не в кого.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 28-04-2020 в 19:04:

Цитата:
Flash писал:
Я не говорю что бы монстр сразу же начинал стрелять с момента появления игрока, но хотя бы пострелять вслед игроку он мог бы, как следствие запоздалой реакции.

Типа firing persistance, как у турелей в халфе? Интересная мысль.
Наверное, поможет бороться со схемой "выскочил из-за угла-выстрелил-заскочил назад".
Цитата:
Flash писал:
весьма не комфортно стоять у двери вплотную, ожидая её открытия и тем самым сужая поле зрения, а следовательно и контроль пространства.

Мы предусмотрительно не ставим монстров аккурат за такими дверями, это был бы садизм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 28-04-2020 в 19:05:

"я честно говорял думал что это дробовик, но понял свою ошибку в момент первого выстрела."

То же самое. Выстрелил одной пулей в скорпиона и не понял что произошло. Потом еще одной. Потом дошло что это автомат.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 28-04-2020 в 19:07:

Цитата:
Дикс писал:
В чем смысл такого апгрейда, если игрок даже не может сравнить как было до него? Стрелять там попросту не в кого.

Ну некуда там было монстров воткнуть, вот и не в кого стрелять. Первый уровень был спланирован до того, как появилась идея с апгрейдами. Дальше уже так не будет. А апгрейд к рейлу надо будет ещё постараться получить. )
В DLC учтём, не сразу дадим к нему апгрейд. Ну или мод кто-нибудь сделает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 28-04-2020 в 19:09:

- фон под сообщениями слишком прозрачный. Буквы плохо различимы на фоне яркого наладонника.
Я поднимаю взгляд наверх, чтобы читать на фоне стены, но сообщение тут же исчезает.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено qishmish 28-04-2020 в 19:27:

Цитата:
Дикс писал:
Вот еще вопрос - в чем смысл давать игроку шотган и тут же забирать его на апгрейд без единого выстрела?


Ну... если ты был без патронов к тому времени, то мог побежать за ним чтобы чудика побить который тебя рядом с ним поджидал + в комнате с апгрейдом кое-кто есть.

Добавлено 28-04-2020 в 22:27:

Но не помешало бы подсказать про альтфайр, да

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 28-04-2020 в 19:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Первый уровень был спланирован до того, как появилась идея с апгрейдами. Дальше уже так не будет.

А вы его на первом уровне "сломайте". Пусть в следующих уровнях будет непропускаемое задание для глобальной активации обгрейдилок.


Отправлено Дикс 28-04-2020 в 19:51:

Нет автопереключения оружия. Закончились патроны в автомате, я продолжаю жать на спуск, выстрелов нет и монстр меня валит.

Добавлено 28-04-2020 в 22:47:

Ещё такой момент: крутим колесо мышки вперед - по идее оружие должно переключаться тоже по порядку - нож, автомат, дробовик.
Но здесь по дефолту ровно наоборот, не так как ку1-2/хл и тп
Пришлось переназначать next/prev item

Добавлено 28-04-2020 в 22:51:

Там где берем красный ключ, в сообщении написано "best finale". Подозреваю, что должно быть "final"

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено XaeroX 28-04-2020 в 20:04:

Цитата:
Дикс писал:
Нет автопереключения оружия

Оно раздражает хардкорщиков, как я помню. Разве нет?
Возможно, стоило бы сделать опцию.
Цитата:
Дикс писал:
Ещё такой момент: крутим колесо мышки вперед - по идее оружие должно переключаться тоже по порядку - нож, автомат, дробовик.

В смысле? Колесо вниз - крутим 1-2-3, колесо вверх - 3-2-1. Это же интуитивно, колесом вниз следующее выбирать?
Цитата:
Дикс писал:
Там где берем красный ключ, в сообщении написано "best finale". Подозреваю, что должно быть "final"

Нет, там именно finale.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 28-04-2020 в 20:10:

Дикс
Имеется в виду finale.
Но конкретно в том сообщении есть чего поправить:


Временная зона GMT. Текущее время 06:49. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024