HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Raid 07-04-2020 в 11:19:

Lev
Хороший пейзаж.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Lev 07-04-2020 в 11:38:

Так, теперь по поводу травы:
1 - для одной текстуры ландшафта можно использовать только один пресет травы?
2 - для травы можно использовать модельки или только спрайтовая?
3 - параметр seed в чём измеряется и для чего служит?

Добавлено 07-04-2020 в 16:38:

Raid спасибо, это пока лишь набросок, сперва разберусь с инструментарием)


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 11:58:

Используй вот этот сервис: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5215 для загрузки картинок

Добавлено 07-04-2020 в 14:57:

Цитата:
Lev писал:
для одной текстуры ландшафта можно использовать только один пресет травы?

Сколько угодно.

Цитата:
Lev писал:
для травы можно использовать модельки или только спрайтовая?

Ни то ни другое. Только текстура. Модель травы сама из нее построится, с учётом размеров текстуры. И в скрипте дополнительно можно будет отскейлить.

Цитата:
Lev писал:
параметр seed в чём измеряется и для чего служит?

Это сид для рандомизации. Чтобы трава расставлялась рандомно и в то же время каждый раз одинаково. Не нравится как стала трава - поменяй сид.
Любое положительное число от балды. Только не надо туда пихать сто миллиардов сразу, у нас народ почему-то при слове "любое" сразу пытается запихать как можно большее.

Добавлено 07-04-2020 в 14:58:

ЗЫ. сид можно вообще не указывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 07-04-2020 в 15:44:

Дядя Миша вопрос по поводу тумана - он работает только в закрытых помещениях, или в аутдоре тоже можно задействовать?


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 16:10:

Туман глобальный, сразу везде. В сталкере использовался простой, но эффективный трюк - цвет тумана подбирался по нижней части скайбокса, я на грасс_тесте его повторил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 07-04-2020 в 16:57:

Дядя Миша Я думаю - раз солнышко нерабочее, сделаю аутдор туманным и дождливым - прямой свет от солнца уберу, только индирект оставлю. Как раз в духе первой паранои) Как его активировать? Это env_fog?


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 17:59:

"fog" "R G B density"
в настройках ворлдспавна.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 08-04-2020 в 11:04:

Можно изменить скорость передвижения игрока? Нужно и спринт и обычный ход снизить.


Добавлено 08-04-2020 в 16:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
"fog" "R G B density"
в настройках ворлдспавна.


А можно как-нибудь интенсивность настроить?


Отправлено Дядя Миша 08-04-2020 в 11:18:

что такое интенсивность?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 08-04-2020 в 11:53:

Хорошо, я не так выразился - плотность. То есть RGB это оттенок, а меня интересует то, насколько он густой.

Добавлено 08-04-2020 в 16:51:



Добавлено 08-04-2020 в 16:53:

И ещё по поводу оптимизации травы - где можно поменять дистанцию её отрисовки?


Отправлено Дядя Миша 08-04-2020 в 12:06:

Цитата:
Lev писал:
Хорошо, я не так выразился - плотность

Цитата:
Дядя Миша писал:
"fog" "R G B density"

Ты знаешь что такое density?

Цитата:
Lev писал:
где можно поменять дистанцию её отрисовки

r_grass_fade_start и r_grass_fade_dist

Добавлено 08-04-2020 в 15:03:

Ну вот, теперь скриншоты преятно рассматривать. Совет дам - найди нормальные текстурки для травы.

Добавлено 08-04-2020 в 15:04:

Цитата:
Lev писал:
Можно изменить скорость передвижения игрока?

sv_maxspeed, cl_forwardspeed, cl_sidespeed, cl_upspeed. Как в халфе.

Добавлено 08-04-2020 в 15:06:

И еще один совет - включи r_speeds. Только я уже не помню какое значение, ну пощелкаешь там, r_speeds 2 или r_speeds 3. Чёб выводило кол-во поликов в кадре. Вообще это мощный инструмент, там много всякой информации, перебери все значения от 1 до 7.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 08-04-2020 в 13:28:

Дядя Миша Такая получше? По крайней мере найти можно.


Отправлено Дядя Миша 08-04-2020 в 14:19:

Сам смотри, ты же автор ))))
Я просто имел в виду, чтобы она по яркости не выбивалась из общей картинки.

Добавлено 08-04-2020 в 17:19:

А насчёт тормозов от водички - включи r_occlusion_culling
Но это такая штука, лагучая. Ну хз. Хоть что-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 08-04-2020 в 16:36:

В общем, пока решил на таком варианте уличного освещения остановиться, без прямого солнечного света в пределах досягаемости игрока, а в помещениях есть вполне юзабельный динлайт.



Добавлено 08-04-2020 в 21:36:

Или можно компилятор настроить так. чтобы свет был едва различим от тени?


Отправлено Lev 09-04-2020 в 06:41:

Ещё вопрос по кубемапам - как их нужно расставлять и сколько их примерно надо на уровень?


Временная зона GMT. Текущее время 16:22. Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024