![]() |
Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
Lev
Хороший пейзаж.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Так, теперь по поводу травы:
1 - для одной текстуры ландшафта можно использовать только один пресет травы?
2 - для травы можно использовать модельки или только спрайтовая?
3 - параметр seed в чём измеряется и для чего служит?
Добавлено 07-04-2020 в 16:38:
Raid спасибо, это пока лишь набросок, сперва разберусь с инструментарием)
Используй вот этот сервис: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5215 для загрузки картинок
Добавлено 07-04-2020 в 14:57:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша вопрос по поводу тумана - он работает только в закрытых помещениях, или в аутдоре тоже можно задействовать?
Туман глобальный, сразу везде. В сталкере использовался простой, но эффективный трюк - цвет тумана подбирался по нижней части скайбокса, я на грасс_тесте его повторил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Я думаю - раз солнышко нерабочее, сделаю аутдор туманным и дождливым - прямой свет от солнца уберу, только индирект оставлю. Как раз в духе первой паранои) Как его активировать? Это env_fog?
"fog" "R G B density"
в настройках ворлдспавна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Можно изменить скорость передвижения игрока? Нужно и спринт и обычный ход снизить.
Добавлено 08-04-2020 в 16:04:
что такое интенсивность?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хорошо, я не так выразился - плотность. То есть RGB это оттенок, а меня интересует то, насколько он густой.
Добавлено 08-04-2020 в 16:51:
Добавлено 08-04-2020 в 16:53:
И ещё по поводу оптимизации травы - где можно поменять дистанцию её отрисовки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Такая получше? По крайней мере найти можно.
Сам смотри, ты же автор ))))
Я просто имел в виду, чтобы она по яркости не выбивалась из общей картинки.
Добавлено 08-04-2020 в 17:19:
А насчёт тормозов от водички - включи r_occlusion_culling
Но это такая штука, лагучая. Ну хз. Хоть что-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
В общем, пока решил на таком варианте уличного освещения остановиться, без прямого солнечного света в пределах досягаемости игрока, а в помещениях есть вполне юзабельный динлайт.
Добавлено 08-04-2020 в 21:36:
Или можно компилятор настроить так. чтобы свет был едва различим от тени?
Ещё вопрос по кубемапам - как их нужно расставлять и сколько их примерно надо на уровень?
Временная зона GMT. Текущее время 16:22. | Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024