HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Раскрутка/реклама проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5455)


Отправлено XaeroX 28-02-2020 в 18:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Мне сложно поверить что в какой-нибудь Страйф или Даск играло всего десять тысяч.

Играло-то может и больше, но сколько купило?
Не надо забывать, что все мало-мальски интересные игры быстро пиратят.
А купят потом только те, кому ну прям совсем супер зашло. Разве нет?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ведь Элбер очень даже предпринимал усилия по пиару П2. Сообщество вконтакте было ну и не только.

И какие в итоге были результаты, в общих чертах?
Я как-то заглянул на страницу мода на моддб, и там что-то неприлично мало скачиваний было. Или это был не основной ресурс, откуда качали?

Добавлено 29-02-2020 в 01:34:

И вот ещё такой вопрос. Имеет ли смысл работать с видеоблогерами/инфлуенсерами/кураторами после выхода игры, чтобы поднимать продажи? В смысле начать без особой рекламы, а там если народу начнёт заходить - уже слегка вложиться? А ещё ведь возможен вариант, что в случае годного проекта произойдёт цепная реакция, как в общем-то случилось с Вольфрамом. Так?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 20:04:

Цитата:
XaeroX писал:
и там что-то неприлично мало скачиваний было

качали:
с сайта kunst-product.com
с moddb
c моего яндекс-диска версию 1.2 скачали 2500 раз.
Много это или мало? Арию 51 скачали 922 раза, к примеру.
Версию п2 1.1 на MODDB скачали 13,876 раз.

А XDM 3.3, выложенный в 2009-м году скачало всего 25 человек
Но крайнюю версию скачало поболе - две тыщи.

Добавлено 28-02-2020 в 23:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А ещё ведь возможен вариант, что в случае годного проекта произойдёт цепная реакция, как в общем-то случилось с Вольфрамом.

Вольфрам-то был римейком, а тут - наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 28-02-2020 в 20:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Рекламировать наверное будут за платно. Но вот если ты подаришь ключик какому нибудь стримеру, то думаю сделают забесплатно. Но опять же надо находить стримеров которые проходят игры похожего жанра. У некоторых популярных стримеров за довольно символическую сумму, ты можешь заказать прохождение любой игры, минут примерно на 15-20.



Я бы очень хотел посмотреть обзор MrSuhov, который прошёл много классики https://www.youtube.com/user/Shuster996
вот только он завязал с летсплеями уже 2 года как(

Каждую новую игру для прохождения он выбирал путем общения с аудиторией, во время летсплея. Так что вряд ли ему пришлось бы платить за обзор.

Добавлено 28-02-2020 в 23:56:

Цитата:
XaeroX писал о том что Дикс писал:
Дикс писал:
Можно взять кредит в Сбербанке и нанять фрилансера-пиарщика.

Брать кредит на пиар home-made шутерка в стиле 1998 года с аудиторией максимум 5-10 тысяч человек?


Тут не хватает тега <irony>, как на дёрти - тёмно-красного курсива для выделения иронiи.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено marikcool 29-02-2020 в 01:26:

Страничку в стиме надо заранее создать чтобы в вишлист кидали, часть из них купит на релизе ну ревьюверам в стиме ключи раздать

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Crystallize 29-02-2020 в 09:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Играло-то может и больше, но сколько купило?

Steamspy даёт про владельцев диапазон для Dusk 200-500 тысяч, для Strife 50-100 тысяч.


Отправлено marikcool 29-02-2020 в 11:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Steamspy даёт про владельцев диапазон для Dusk 200-500 тысяч, для Strife 50-100 тысяч.

эти игры действительно хорошо продались.
Если брать Даск то это его не первая игра и некая фанбаза для буста у него была, во втором случае со стрэйв издатель.
так что как вариант связаться с девольверами и забыть про маркетинг и сконцетрироваться чисто на игре.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дикс 29-02-2020 в 14:16:

К слову о рекламе. Я на днях увидел в группе https://vk.com/hl_collection - упоминание Half-life: dark matter, который вроде как будет размером с Оппозинг форсе, про черного оперативника и при этом должен выглядеть так, будто его выпустил гирбокс в 98 году (вот это единственное что зацепило).

Подписался (или там уже это слово не канает?) на "сервер" в дискорде
https://discordapp.com/channels/675...145187860938764

И теперь мод постоянно мелькает перед глазами не давая о нём забыть.

Перил же нет в дискорде?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено qishmish 19-04-2020 в 17:20:

Я вряд ли что-то новое упомяну, но допустим.

- если посты на Хабре, то там надо что-то техническое-постмортемное, типа "как я реализовал эту фичу в нашем движке нашей игры", просто игропосты там не очень любят, мне кажется.

- зато не стоит забывать про DTF, который несколько лет назад превратили из сайта а-ля gamedev.ru в дико популярный ресурс "вообще про игры". Там большая посещаемость и активность, только не уверен насколько легко пробивать свои посты в ленту и как надо вести рассказ/пиар.

- тут наверное не пиар особо, а традиция: не забывать оповестить о себе в коммьюнити, связанных с потенциальной аудиторией - сайты олдгеймеров, фан-сообщества квейков-халфы-анрила, инди-тусовки типа Gamin и т.д.

- заручиться поддержкой какого-то популярного стримера или ютубера. Из ютуберов навскидку вспомню только Ggmanlives, который именно на шутанах, и часто олдскульных, профилируется.

Дискорд.. м.б. хорош для пиара, но пожалуйста, не идите в дискорд, потому что

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 23-04-2020 в 22:52:

Цитата:
qishmish писал:
- зато не стоит забывать про DTF, который несколько лет назад превратили из сайта а-ля gamedev.ru в дико популярный ресурс "вообще про игры". Там большая посещаемость и активность, только не уверен насколько легко пробивать свои посты в ленту и как надо вести рассказ/пиар.


Первое что пришло в голову, это зарегистрироваться на dtf.ru и писать там дневники разработчика. Это единственный сайт про игры, который посещаю.


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 01:15:

Cybermax на dtf любой пост с вопросом собирает психованные каменты "ДА НЕ КАК"


Отправлено qishmish 24-04-2020 в 14:44:

Беспорядками в комментах посещаемость себе, поди, и поднимают

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 06:35. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024