HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)
Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 11:05:
Цитата:
nemyax писал:
Задокументируй плиз встраивание луамода в ксашмод, когдаесли руки дойдут.
Так насколько я знаю, установка Metamod на любую игру на ксаше (ксашмод в том числе) не отличается от установки на голдсурс.
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:13:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Так насколько я знаю, установка Metamod на любую игру на ксаше (ксашмод в том числе) не отличается от установки на голдсурс.
Согласен, установка луамода точно такая же, как и на других плагинах. Только вот, увы, сейчас будет потеряна обратная совместимость, но ремонт будет безболезненным.__________________
exit();
Отправлено nemyax 02-01-2020 в 11:13:
Без метамода не было бы сподручнее? Меньшы зависимостей.
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:19:
Цитата:
nemyax писал:
Без метамода не было бы сподручнее? Меньшы зависимостей.
Предлагаешь работать как метамод?__________________
exit();
Отправлено nemyax 02-01-2020 в 11:24:
TheEVolk
А например. Получится?
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:45:
Это надо к Алибеку, он такое для паработа прокручивал, они у меня сейчас на тестовом сервере стоят.
__________________
exit();
Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 11:46:
Цитата:
nemyax писал:
Без метамода не было бы сподручнее?
Только вот без метамода уже не установишь AMXX, если вдруг возникнет такая необходимость.
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 12:07:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Только вот без метамода уже не установишь AMXX, если вдруг возникнет такая необходимость.
AMXX теперь не нужен 
__________________
exit();
Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 12:35:
Цитата:
TheEVolk писал:
AMXX теперь не нужен
Рано ещё. Никто не отменял целое наследие всех плагинов и туториалов по нему.
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 12:47:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Рано ещё. Никто не отменял целое наследие всех плагинов и туториалов по нему.
Справедливо для AMX проекта, но для какого-то сервера, который держит кодер-энтузиаст использовать только LuaMod предпочтительнее, но из таких есть только я 
__________________
exit();
Отправлено Ku2zoff 02-01-2020 в 13:08:
Цитата:
SNMetamorph писал:
без метамода
Кстати, объясните мне, что должен делать метамод? Устанавливать с его помощью несколько разных ботов, а так же подключать AMX у меня получалось. А вот добавить монстров из другого мода - нет. Оружия я конечно даже не пытался добавлять, т.к. там целый комплекс изменений, ещё и в клиентке. Можно ли добавить монстров из одного мода в другой, или в мультиплеерный их добавить, где их из коробки нет?
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 13:16:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, объясните мне, что должен делать метамод?
Даёт все функции движка и дёргает несколько типов хуков.. Новые оружия люди умудрялись собирать даже на амх.__________________
exit();
Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 13:29:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно ли добавить монстров из одного мода в другой, или в мультиплеерный их добавить, где их из коробки нет?
Плагин MonsterMod этим и занимается. Помнится ещё в 2012 с его помощью добавлял в CS 1.6 монстров из HL1.
Цитата:
TheEVolk писал:
Справедливо для AMX проекта, но для какого-то сервера, который держит кодер-энтузиаст использовать только LuaMod предпочтительнее, но из таких есть только я
Есть один важный момент - врят ли предпочтут писать что-то с нуля, если есть что-то уже готовое и проверенное временем.
Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 14:32:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Есть один важный момент - врят ли предпочтут писать что-то с нуля, если есть что-то уже готовое и проверенное временем.
Поэтому в первую очередь надо привлекать кодеров, завлекая их таких плюсами, как отсутствие языка боли и кучи статики.
Добавлено 02-01-2020 в 22:32:
Ребят, вышка, под рутом выполнил rm -rf /* вместо rm -rf ./* (хотел почистить build каталог)__________________
exit();
Отправлено Ku2zoff 02-01-2020 в 15:01:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Плагин MonsterMod этим и занимается.
Насчёт этого убожества я в курсе. Там надо вручную прописывать координаты добавляемого монстра. Для каждой карты. Короче, фигня. Вот если б можно было загрузить плагином дллку какого-нибудь мода, чтобы монстры появлялись на картах без дополнительных настроек, это было бы здорово.