HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 11:05:

Цитата:
nemyax писал:
Задокументируй плиз встраивание луамода в ксашмод, когдаесли руки дойдут.

Так насколько я знаю, установка Metamod на любую игру на ксаше (ксашмод в том числе) не отличается от установки на голдсурс.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:13:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Так насколько я знаю, установка Metamod на любую игру на ксаше (ксашмод в том числе) не отличается от установки на голдсурс.

Согласен, установка луамода точно такая же, как и на других плагинах. Только вот, увы, сейчас будет потеряна обратная совместимость, но ремонт будет безболезненным.

__________________
exit();


Отправлено nemyax 02-01-2020 в 11:13:

Без метамода не было бы сподручнее? Меньшы зависимостей.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:19:

Цитата:
nemyax писал:
Без метамода не было бы сподручнее? Меньшы зависимостей.

Предлагаешь работать как метамод?

__________________
exit();


Отправлено nemyax 02-01-2020 в 11:24:

TheEVolk
А например. Получится?


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 11:45:

Это надо к Алибеку, он такое для паработа прокручивал, они у меня сейчас на тестовом сервере стоят.

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 11:46:

Цитата:
nemyax писал:
Без метамода не было бы сподручнее?

Только вот без метамода уже не установишь AMXX, если вдруг возникнет такая необходимость.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 12:07:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Только вот без метамода уже не установишь AMXX, если вдруг возникнет такая необходимость.

AMXX теперь не нужен

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 12:35:

Цитата:
TheEVolk писал:
AMXX теперь не нужен

Рано ещё. Никто не отменял целое наследие всех плагинов и туториалов по нему.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 12:47:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Рано ещё. Никто не отменял целое наследие всех плагинов и туториалов по нему.

Справедливо для AMX проекта, но для какого-то сервера, который держит кодер-энтузиаст использовать только LuaMod предпочтительнее, но из таких есть только я

__________________
exit();


Отправлено Ku2zoff 02-01-2020 в 13:08:

Цитата:
SNMetamorph писал:
без метамода

Кстати, объясните мне, что должен делать метамод? Устанавливать с его помощью несколько разных ботов, а так же подключать AMX у меня получалось. А вот добавить монстров из другого мода - нет. Оружия я конечно даже не пытался добавлять, т.к. там целый комплекс изменений, ещё и в клиентке. Можно ли добавить монстров из одного мода в другой, или в мультиплеерный их добавить, где их из коробки нет?


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 13:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстати, объясните мне, что должен делать метамод?

Даёт все функции движка и дёргает несколько типов хуков.. Новые оружия люди умудрялись собирать даже на амх.

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 13:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно ли добавить монстров из одного мода в другой, или в мультиплеерный их добавить, где их из коробки нет?

Плагин MonsterMod этим и занимается. Помнится ещё в 2012 с его помощью добавлял в CS 1.6 монстров из HL1.

Цитата:
TheEVolk писал:
Справедливо для AMX проекта, но для какого-то сервера, который держит кодер-энтузиаст использовать только LuaMod предпочтительнее, но из таких есть только я

Есть один важный момент - врят ли предпочтут писать что-то с нуля, если есть что-то уже готовое и проверенное временем.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 14:32:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Есть один важный момент - врят ли предпочтут писать что-то с нуля, если есть что-то уже готовое и проверенное временем.

Поэтому в первую очередь надо привлекать кодеров, завлекая их таких плюсами, как отсутствие языка боли и кучи статики.

Добавлено 02-01-2020 в 22:32:

Ребят, вышка, под рутом выполнил rm -rf /* вместо rm -rf ./* (хотел почистить build каталог)

__________________
exit();


Отправлено Ku2zoff 02-01-2020 в 15:01:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Плагин MonsterMod этим и занимается.

Насчёт этого убожества я в курсе. Там надо вручную прописывать координаты добавляемого монстра. Для каждой карты. Короче, фигня. Вот если б можно было загрузить плагином дллку какого-нибудь мода, чтобы монстры появлялись на картах без дополнительных настроек, это было бы здорово.


Временная зона GMT. Текущее время 10:13. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024