HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: каким бы вы хотели его видеть (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5414)


Отправлено nemyax 12-12-2019 в 13:40:

Цитата:
thambs писал:
кортежи

По сути своей структы без имени типа. Было бы удобно, если бы можно было их инициализировать налиту без объявления.


Отправлено thambs 12-12-2019 в 14:35:

Цитата:
без имени типа

Ну анонимная, и без имён полей (которые ещё придумывать надо). Хороши когда есть автоматический механизм множественного присваивания, не через жопу как в cpp, а есть например, есть функция foo(...) -> tuple<int,float,str>, вызывать её можно как x,y,z = foo(...), без всей этой многословной ерунды.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 12-12-2019 в 14:46:

thambs
Type inference в действии!
В эрланге интересная конь-цепция в этом плане. Там кортеж можно связать с рекордом (аналог структа) и обращаться к его элементам как к именованным полям. Правда не всякий кортеж, а такой, у которого имя рекорда в виде атома идёт первым элементом. В точности как каст, только совсем по-другому.


Отправлено Дядя Миша 12-12-2019 в 15:42:

будет только то, что реально понадобится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-12-2019 в 16:04:

Цитата:
thambs писал:
Ладно, попытаюсь как фиэктра, но тут исключительно то, чего бы мне хотелось в рамках mq. За всех говорить не могу и уж тем более за 2019й год.

А чем с этой точки зрения тебя не устраивает какой-нибудь УЕЧ или Годот?


Отправлено thambs 12-12-2019 в 23:35:

Дядя Миша
Ждём преальфа-билда! У меня уже дофига чего накопилось, что нужно скриптовать, можно было-бы прямо in vivo выяснить что понадобится, что нет, ну и тестирование опять же.

Добавлено 13-12-2019 в 01:46:

Цитата:
Crystallize писал:
А чем с этой точки зрения тебя не устраивает какой-нибудь УЕЧ или Годот?

УЕЧ -- очевидно, что кошмарным редактором, а для ГоДота кто туулчайн собирать будет? Не хватало мне ещё раз перелопачивать всё. ДядеМишины инструменты мне привычны и удобны, за некоторыми незначительными исключениями, и мне вполне нравится то направление в котором двигается ксаш, надеюсь двигаться к релизу вместе с ним.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 09:00:

Цитата:
thambs писал:
Ждём преальфа-билда!

ну это только в следующем году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 15-12-2019 в 15:15:

Для движка будет какой-то SDK с нормальной документацией? А то мне кажется, что возникнет такая ситуация, что никто не захочет пилить игру полностью с нуля, в отличии от HLSDK.


Отправлено Дядя Миша 15-12-2019 в 16:32:

Я сильно подозреваю, что не захотят вообще ничего кодить, даже на скриптах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 07:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я сильно подозреваю, что не захотят вообще ничего кодить, даже на скриптах.

Как эта модная современная штука называется? Blueprint? Когда вместо того, чтобы писать скрипты или код, мышкой делаешь связи между объектами? Кодить конечно многие не захотят, потому что для этого нужно развитое логическое мышление, и понимание причинно-следственных связей. Ну и в математике шарить ещё, но это не точно.


Отправлено Дядя Миша 16-12-2019 в 08:09:

ну вот раньше так энтити соединяли в редакторе, а теперь блупринты

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-12-2019 в 08:53:

Ku2zoff
Каждому своё, конечно, но мне эта лапша всегда была предельно неудобна. Как дополнительное средство визуализации — ок, но как основное — брр. К сожалению, и в блендере их из-за этого так и не освоил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-12-2019 в 09:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот раньше так энтити соединяли в редакторе, а теперь блупринты

Я эти блупринты терзал ещё в 2004 году в GameMaker-e.
И вздохнул с облегчением, когда появилась возможность писать нормальные текстовые скрипты.
Не понимаю, чего все возбудились на эти блупринты спустя 10-15 лет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 16-12-2019 в 09:33:

Разным людям разное удобно-неудобно.


Отправлено FiEctro 16-12-2019 в 11:06:

Опять выкопали проблему на ровном месте. Будет понятная документация по всем функциям, писать код будут. Не будет - поковыряют два с половиной Альбатроса и забудут. Народу лень не программировать, а разбираться в чужом коде. Этот этап приходит уже позже, после того как ты поймёшь что и как делается.

Помню когда мы с ДМ ещё только познакомились, и я пытался что то написать на его виртуальной qc машине. Т.к. мои знания были в этой области практически нулевые, я постоянно пытал Мишу что где за что отвечает. В итоге я его спросил, как сделать пистолет чтобы стрелять можно было, а он мне говорит - ДА НИКАК. Ну и какое здесь желание что то писать будет?

В пресловутом гамаке, всё просто, загуглил описание функции и юзаешь, в независимости от твоих познаний в кодинге и математике, главное синтаксис соблюдай.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Для движка будет какой-то SDK с нормальной документацией? А то мне кажется, что возникнет такая ситуация, что никто не захочет пилить игру полностью с нуля, в отличии от HLSDK.


Я помню ДМ мне говорил что невозможно отладить нормально движок, если под ним нет никаких игр.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024