![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: каким бы вы хотели его видеть (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5414)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Type inference в действии!
В эрланге интересная конь-цепция в этом плане. Там кортеж можно связать с рекордом (аналог структа) и обращаться к его элементам как к именованным полям. Правда не всякий кортеж, а такой, у которого имя рекорда в виде атома идёт первым элементом. В точности как каст, только совсем по-другому.
будет только то, что реально понадобится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ждём преальфа-билда! У меня уже дофига чего накопилось, что нужно скриптовать, можно было-бы прямо in vivo выяснить что понадобится, что нет, ну и тестирование опять же.
Добавлено 13-12-2019 в 01:46:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для движка будет какой-то SDK с нормальной документацией? А то мне кажется, что возникнет такая ситуация, что никто не захочет пилить игру полностью с нуля, в отличии от HLSDK.
Я сильно подозреваю, что не захотят вообще ничего кодить, даже на скриптах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну вот раньше так энтити соединяли в редакторе, а теперь блупринты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Каждому своё, конечно, но мне эта лапша всегда была предельно неудобна. Как дополнительное средство визуализации — ок, но как основное — брр. К сожалению, и в блендере их из-за этого так и не освоил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Разным людям разное удобно-неудобно.
Опять выкопали проблему на ровном месте. Будет понятная документация по всем функциям, писать код будут. Не будет - поковыряют два с половиной Альбатроса и забудут. Народу лень не программировать, а разбираться в чужом коде. Этот этап приходит уже позже, после того как ты поймёшь что и как делается.
Помню когда мы с ДМ ещё только познакомились, и я пытался что то написать на его виртуальной qc машине. Т.к. мои знания были в этой области практически нулевые, я постоянно пытал Мишу что где за что отвечает. В итоге я его спросил, как сделать пистолет чтобы стрелять можно было, а он мне говорит - ДА НИКАК. Ну и какое здесь желание что то писать будет?
В пресловутом гамаке, всё просто, загуглил описание функции и юзаешь, в независимости от твоих познаний в кодинге и математике, главное синтаксис соблюдай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024