HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5294)


Отправлено Crystallize 01-07-2019 в 10:17:

Цитата:
XaeroX писал:
А как кубают в кварке?
Я смутно помню из 2002 года, что там нужно знать наизусть все названия брашей, ну например, East Wall 556, или Floor 998. И если нужно изменить размер - надо их выбирать в списочке справа.

В 2002 Кварк был совсем доисторический. Вот в 2003 появилась версия 6.3 с другим интерфейсом, и с тех пор она просто обрастает фичами, но принципиально не меняется.

Там есть разделение на east, west wall, но вообще там у каждого фейса в центре есть маркер на который кликаешь и выбираешь фейс.
Правда на первый взгляд бывает довольно трудно понять какой маркер какому фейсу принадлежит. Да и маркеры бакфейсов рисуются наравне с маркерами фейсов которые смотрят в камеру, нередко ошибаешься где что.

Выделенные фейсы можно тагать, это ещё один вид выделения, на котором основано бесшовное текстурирование и прочие издевательства. Но реализовано так себе, ты выделил одно, тагнул, выделил другое, полез в его контекстное меню, на 2-3 уровень, и что-то нажал.

Браши разумеется можно выбирать сразу в окнах. Можно дрочить кнопку выделения на одном месте и тогда у тебя скажем в проекции XY пойдёт цикл по Z выделяющий браши чья проекция проходит через точку под курсором. Но из-за этого попытка в трехмерном виде выделить несколько произвольных объектов с Ctrl прекращается в квест, особенно если 2-3 раза не туда кликнешь.

Самый лютый прикол который я там пока видел, это когда в интерфейсе про режимы выделения написано entities, но имеются в виду только точечные энтити. И вот в режиме Select everything (brushes and entities) ты выделяешь рамкой кучку чего-то на карте и если там есть брашевые энтити, то выделятся только браши внутри них, и даже чьи это браши, ты в списке не увидишь, потому что выделение не переходит "на уровень выше", в саму энтитю у которой есть параметры. Жмешь Delete и получаешь кучу бесплотных брашевых энтитей. Ну по крайней мере майнтейнер обещал разобраться.


Отправлено nemyax 02-07-2019 в 12:42:

Юзаю линуксовую и вендовую версии джека с сайта. Уважаю за проработанность и стабильность. Сам процесс кубания, конечно, не из приятных, но клон хамира жеж, ничего не попишешь.
Наверно, затарюсь и в стиме, раз отображение маделек исправлено.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 15:01:

nemyax да мы так и подумоле

Добавлено 02-07-2019 в 18:01:

Относительно пользователей Юнити у меня сложилось примерно такое впечатление. Эти люди, когда переходят на Юнити, долго и с упоением рассказывают какой он крутой и какие наши движки убогие и как там есть абсолютно вообще всё и как у нас нет совсем ничего. Но это только до тех самых пор пока не просишь их показать хотя бы карту-коробку на самом лучшем в мире движке. И тут выясняется что они даже это не способны сделать, не говоря уже о более сложных вещах. Более того, если они с грехом пополам эту коробку и накубают, то демка обязательно будет заражена вирусом, потому что вирусы очень любят юнитевские билды, чёрт его знает почему. Но это не только на нашем форуме, поверьте. Я уже много раз встречал завирусованные игры на юните. Мёдом что ли помазано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-07-2019 в 20:29:

кубаю, пользуюсь.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено FiEctro 02-07-2019 в 21:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие наши движки убогие и как там есть абсолютно вообще всё и как у нас нет совсем ничего.


Вообще-то нет, не всё, всю игровую логику надо писать с нуля. Я не говорил что ваши движки убогие, я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

Цитата:
Дядя Миша писал:
то демка обязательно будет заражена вирусом, потому что вирусы очень любят юнитевские билды, чёрт его знает почему.


Я знаю почему, тебе просто хочется обосрать, но боишься обосраться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2019 в 22:29:

Цитата:
FiEctro писал:
тебе просто хочется обосрать, но боишься обосраться.

фекальная тематика это сексуальная девиация, причины которой следует искать в далёком детстве!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-07-2019 в 01:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще-то нет, не всё, всю игровую логику надо писать с нуля. Я не говорил что ваши движки убогие, я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

Когда я сказал начальнику что не понимаю идеи морального устаревания, он привёл мне в пример счёты...


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 07:27:

Цитата:
FiEctro писал:
я говорил что валвовские форматы просто устарели уже морально.

А почему ты решил, что твоё мнение правильное, а наше - нет?
Я ведь уверен, что ты никак не докажешь свою позицию. Устарели и всё. Ну примерно как старый айфон с выходом нового.
Цитата:
Crystallize писал:
Когда я сказал начальнику что не понимаю идеи морального устаревания, он привёл мне в пример счёты...

Счёты устарели не морально, а технически. Кто сомневается, пусть попробует извлечь на них кубический корень.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 08:26:

XaeroX
Если говорить, например, о первохалфовском формате моделек, то он как раз технически устарел. Ту же вершинную анимацию не поддерживает.


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 08:36:

nemyax вершинная анимация не нужна. Вместо этого предпочитают доводить кол-во костей до тысячи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 08:39:

Цитата:
nemyax писал:
Ту же вершинную анимацию не поддерживает.

Для эстетов есть mdl в первокваке - он её отлично поддерживает.
Но зачем в 2019 году нужна вершинная анимация? Разве что для лиц, но она-то как раз в халфе и есть. Только не в первой, а во второй, но какая разница, и то и другое - древние форматы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 10:08:

Какая вершинная анимация? IK, развесовка, морфинг, модификаторы, материалы с внешними текстурами и шейдерами, редактирование в реальном времени, всё это поддерживает голдосрсовский SMD/MDL?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 10:51:

FiEctro что ты там собрался редактировать в реальном времени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 11:34:

FiEctro
Разумеется, поддерживает. Единственное, что он не поддерживает - это vertex colors, и тут уж ничего не поделаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro что ты там собрался редактировать в реальном времени?


Да банально косяки у модели подправить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024