HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Cep}I{ 16-11-2019 в 10:27:

Дядя Миша, спасибо. Всё работает :-) !

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну не функ_валл. func_detail, так правильнее будет.

Что-то в моём "paranoia_2.fgd" нет такой ентити. Да и по сравнению с ксашевским фгд (который у меня есть), тоже многих ентить не хватает, например func_screenmovie, func_traindoor, generator, func_portal да и много еще.

Означает ли это, что в паранойе2 это вырезано (или не сделано), или же у меня "paranoia_2.fgd" кривой какой то?

А если я из ксаш.фгд в паранойю2.фгд перенесу некоторые ентити - они заработают?


Отправлено Дядя Миша 16-11-2019 в 11:42:

func_detail это компиляторная энтить, она будет работать везде.
func_screenmovie в параное есть. traindoor, generator, func_portal нету.
Во второй параное очень мало новых энтить по сравнению с первой.
Главная энтить, которая добавилась это env_static.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 16-11-2019 в 11:45:

Хммм... рано обрадовался. Очередная ошибка на той же карте:

code:
P2:Savior tools v.0.98 beta (Jun 29 2019) Current p2vis settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- developer [ 2 ] [ 2 ] fast vis [ off ] [ off ] no sort portals [ off ] [ off ] maxdistance [ 0 ] [ 0 ] 1224 portalleafs 4854 numportals 54 peak portals on a leaf BasePortalVis: 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.40 secs) PortalFlow: 0%...10%...20%Fatal Error: AllocStackWinding: failed


А чаще просто выскакивает сообщение с предложением закрыть программу "Прекращена работа программы "p2vis.exe", а еще далее иногда ошибка ошибка (см. вложение).

Означает ли это, что у меня с брашами по прежнему какая-то фигня где-то творится?

P.S.: "54 peak portals on a leaf" - написано желтым цветом

Добавлено 16-11-2019 в 14:45:

Вложение забыл


Отправлено Дядя Миша 16-11-2019 в 12:28:

У тебя где-то маленькая, но очень сложная брашевая конструкция, вот в этом и всё дело. Я такого не видел вообще никогда, чтобы стека нехватало.

Цитата:
Cep}I{ писал:
"54 peak portals on a leaf" - написано желтым цветом

норм

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 16-11-2019 в 13:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У тебя где-то маленькая, но очень сложная брашевая конструкция, вот в этом и всё дело. Я такого не видел вообще никогда, чтобы стека нехватало.

Действительно, конструкция оказалась маленькая (хотя я бы не сказал, что там чего-то сложного понастроено) - брашевые провода на столбах...
Сделал их func_detail - полет нормальный .

Еще раз спасибо!


Отправлено Дядя Миша 16-11-2019 в 14:32:

Цитата:
Cep}I{ писал:
брашевые провода на столбах...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-11-2019 в 20:17:

Что случилось с кастомными хуллами? CSG теперь их не поддерживает? Команды hullfile нету, автоматом компилятор, похоже, ничего не подхватывает.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2019 в 08:00:

Я немного модифицировал этот механизм. Теперь из папки мода читается hulls.txt и это нельзя поменять. А если его нету, то и не читается.

Формат прежний

C++ Source Code:
1
( 0 0 0 ) ( 0 0 0 )
2
( -16 -16 -24 ) ( 16 16 32 )
3
( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 )
4
( -16 -16 -24 ) ( 16 16 32 )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 17-11-2019 в 10:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
func_screenmovie в параное есть

А у меня в фгд её нету . А еще, нету, например env_puddle, env_blur. Где можно фгд актуальный скачать?

А как потом правильно пользоваться env_puddle, когда она у меня в списке ентить появится ? Я так понимаю, создаю где-то лужу, добавляю её в группу "puddle", а потом при помощи этой ентити её просто расставляю везде? А если я хочу разных луж, как быть?

И последний вопрос, а есть ли хороший способ создать туман? Чтоб как в жизни, клубился ? Или ручками спрайты расставлять?


Отправлено Дядя Миша 17-11-2019 в 12:06:

Цитата:
Cep}I{ писал:
Где можно фгд актуальный скачать?

я уже устал объяснять, что не отвечаю ни за какие fgd.

Цитата:
Cep}I{ писал:
А если я хочу разных луж, как быть?

env_puddle это типа префаба чёб лужу по быстрому сделать.
Кастомные через env_static_decal можно вставлять. Чтобы рендер понял, что это именно лужа, у декали имя должно начинаться с "puddle" ну а дальше любые буквы-цифры.

Цитата:
Cep}I{ писал:
а есть ли хороший способ создать туман?

в ворлдспавне прописать fog и четыре цифры RGB плотность. Другого тумана у меня для вас нет.

Добавлено 17-11-2019 в 15:06:

вот в decalinfo.txt группа puddle
C++ Source Code:
1
puddle
2
{
3
  puddle_1		96	96	2
4
  puddle_2		160	160	2
5
  puddle_3		160	160	2
6
  puddle_4		160	160	2
7
  puddle_5		160	160	2
8
}

можно создавать новые группы, например puddle_01 или puddle_dirt.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-11-2019 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Теперь из папки мода читается hulls.txt и это нельзя поменять.

Интересно, зачем такое поведение нужно? Я понимаю, искать этот файл в папке исходников карт или в папке компиляторов можно. Но зачем он нужен в папке мода? Ксаш ведь не из него читает кастомные хуллы, а из gameinfo. Что за бред?

Добавлено 17-11-2019 в 21:41:

ИМХО, вообще все вот эти wad.cfg, lights.rad и прочие радости должны валяться рядом с исходником карты в одной папке, а не где-то ещё (ну мы же помним любовь вальвы к созданию ligths.rad для каждого отдельного уровня). Ну можно указать путь с помощью командной строки, в крайнем случае.


Отправлено Дядя Миша 17-11-2019 в 14:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ксаш ведь не из него читает кастомные хуллы, а из gameinfo

а халфа откуда читает кастомные хуллы? Головой немного подумать.
Я много раз подчеркивал, что мои компиляторы и для халфы годятся тоже.
А в халфе свой гейминфо бывает и там совершенно другие настройки.
То есть ты ни в чём не разобрался, а начал умничать.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но зачем он нужен в папке мода?

потому что кастомные хуллы компилятся для всего мода, а не для отдельно взятой карты. И ты будешь компилить с батников или с джека и десять раз забудешь что тебе надо указывать путь к этим хуллам, а потом гадать что произошло. А когда он там лежит, то автоматически подхватывается и голова не болит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 17-11-2019 в 18:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я уже устал объяснять, что не отвечаю ни за какие fgd.

Подскажи пожалуйста, а как узнать какие ентити в паранойа2 можно использовать, а какие не поддерживаются?


Отправлено Дядя Миша 17-11-2019 в 19:41:

Cep}I{ так ты их практически все и назвал: env_puddle, func_screenmovie и env_blur. Есть еще какой-то загадочный env_gradient, это наверное Lev добавлял.

Добавлено 17-11-2019 в 22:41:

но он наврядли рабочий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-11-2019 в 05:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А в халфе свой гейминфо бывает и там совершенно другие настройки.

И кастомных хуллов там нет от слова совсем.
Цитата:
Дядя Миша писал:
потому что кастомные хуллы компилятся для всего мода, а не для отдельно взятой карты. И ты будешь компилить с батников или с джека и десять раз забудешь что тебе надо указывать путь к этим хуллам, а потом гадать что произошло.

Ты считаешь мапперов идиотами? Это раз. А что, нельзя одновременно делать несколько карт для мода с кастомными хуллами, и карту для кс с обычными хуллами, например? Это два. И все карты компилить в папке одного мода, потому что профиль в хаммере/джеке только один (со всеми путями до папки мода и компиляторов)? Это три.
Толика логики в том, что ты решил класть hulls.txt в папку мода есть. Но это нифига не повод удалять ключ командной строки для CSG. Что завтра будет? Твои компиляторы будут принимать только map.map и только из папки C:/maps? А другие имена начнут игнорить?


Временная зона GMT. Текущее время 02:12. Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024