![]() |
Страницы (28): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты же вроде в основном рендерер правил? Как получилось, что оно стало влиять на проскакивание спецназовца?
__________________
XaeroX да нет, в том-то и дело, что монстров я тожы касался. К тому же ноды расставлялись под старую версию движка и там была какая-то неточность с трассой во время построения .nod файла. Вообщем всё по чуть-чуть наложилось и привело кое-где к проблемам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ребята, я вспомнил! Параноя ведь изначально делалась под аппаратную гамму. А потом она исчезла из движка. И вот так сказать результат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В оригинальной паранойе лайтмапа умножалась то ли на 2, то ли на 4, а теперь на 0,6. Плюс ты сам говоришь, что из-за изменений в компиляторе она стала темнее. Может, вот, так сказать, результат?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша версия 1.0. Там какой множитель стоял в const.h?
Добавлено 16-06-2019 в 00:15:
Еще в темноту вносит вклад то, что нет компенсации лайтмапы для бампа и динамических моделей с учетом делюксмапы. Свет запекался с учетом ламберта, то есть умножался на дот(нормаль браша, вектор на лампочку). А если теперь бамп накладывается, то получается 2 раза ламберт считается. И всё темнее становится. А чтобы компенсировать, значит, нужно сначала делить на этот же дот.
Добавлено 16-06-2019 в 00:28:
Для брашей, в принципе, достаточно добавить
lightmap /= max(dot(vec3(0.0, 0.0, 1.0), L), 0.1);
в секцию #if defined( HAS_NORMALMAP ) в deluxemap.h.
Для студиомоделей надо уже в коде править.
Добавлено 16-06-2019 в 01:07:
DoF точно правильно работает?
Добавлено 16-06-2019 в 03:13:
У пистолета глючит анимация приближения
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вот посмотрел в спецификацию NV40 и там вроде как OpenGL 2.0 - попробую конечно, но даже не знаю какой пресет графики выставить) Да, и как включить динамический свет от солнышка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Загрузка видеокарты на уровне со статуей ленина 25% при частоте ядра 700MHz - то есть никакая.
Временная зона GMT. Текущее время 02:27. | Страницы (28): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024