HLFX.Ru Forum Страницы (28): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 18:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
r_lighting_modulate больше 1 не делается

а больше и не надо. Куда уж больше.

Я тут провёл небольшое мини-исследование на тему застревания спецназовца в том проёме и выяснил что тенденцию к застреванию он имел начиная с самой первой версии, 1.0. Но там ему удавалось всегда проскочить. Уже в версии 1.2 шансы стали 50\50. А в свежей - соответственно вероятность застревания повысилась. Впрочем если сохраниться-загрузиться есть шанс что он проскочит. У меня проскакивал.

Добавлено 15-06-2019 в 21:35:

Отдельно обратил внимание насколько же адски долго грузится параноя 1.0. Уже успел отвыкнуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 18:40:

Дядя Миша
Ты же вроде в основном рендерер правил? Как получилось, что оно стало влиять на проскакивание спецназовца?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-06-2019 в 18:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вообще-то амбиент убивает объем. Да и почему я должен это трогать?

Это было предложение для Гхоуля.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 18:48:

XaeroX да нет, в том-то и дело, что монстров я тожы касался. К тому же ноды расставлялись под старую версию движка и там была какая-то неточность с трассой во время построения .nod файла. Вообщем всё по чуть-чуть наложилось и привело кое-где к проблемам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-06-2019 в 19:00:

Цитата:
ncuxonaT писал:

https://i.imgur.com/nYLYtGJ.jpg



Ну вот скрин с нормальной освещенностью. Разве так сложно сделать такое освещение вместо темени?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 19:03:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Разве так сложно сделать такое освещение вместо темени?!

ну как видишь - один квар накрутить. Но ты предпочёл всё поудалять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 19:04:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Разве так сложно сделать такое освещение вместо темени?!

Для хоррора это не самое правильное освещение.
В том же дум3 - есть чёткий контраст, "темно - ярко".
Повышение яркости, как тут - это временное решение, а по-хорошему, надо ещё и гамму крутить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 19:04:

Ребята, я вспомнил! Параноя ведь изначально делалась под аппаратную гамму. А потом она исчезла из движка. И вот так сказать результат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 19:15:

В оригинальной паранойе лайтмапа умножалась то ли на 2, то ли на 4, а теперь на 0,6. Плюс ты сам говоришь, что из-за изменений в компиляторе она стала темнее. Может, вот, так сказать, результат?


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 20:07:

Цитата:
ncuxonaT писал:
В оригинальной паранойе лайтмапа умножалась то ли на 2, то ли на 4, а теперь на 0,6

оригинальная это какая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 16-06-2019 в 00:13:

Дядя Миша версия 1.0. Там какой множитель стоял в const.h?

Добавлено 16-06-2019 в 00:15:

Еще в темноту вносит вклад то, что нет компенсации лайтмапы для бампа и динамических моделей с учетом делюксмапы. Свет запекался с учетом ламберта, то есть умножался на дот(нормаль браша, вектор на лампочку). А если теперь бамп накладывается, то получается 2 раза ламберт считается. И всё темнее становится. А чтобы компенсировать, значит, нужно сначала делить на этот же дот.
https://i.imgur.com/b6L3ZHU.jpg
https://i.imgur.com/AgHMvfQ.jpg

Добавлено 16-06-2019 в 00:28:

Для брашей, в принципе, достаточно добавить
lightmap /= max(dot(vec3(0.0, 0.0, 1.0), L), 0.1);
в секцию #if defined( HAS_NORMALMAP ) в deluxemap.h.
Для студиомоделей надо уже в коде править.

Добавлено 16-06-2019 в 01:07:

DoF точно правильно работает?
https://i.imgur.com/afhtxY7.jpg

Добавлено 16-06-2019 в 03:13:

У пистолета глючит анимация приближения


Отправлено Дядя Миша 16-06-2019 в 09:04:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Там какой множитель стоял в const.h?

не помню. Но навряд ли там было умножение.

Цитата:
ncuxonaT писал:
нет компенсации лайтмапы для бампа

Вообще-то есть. Z-компонента переводится в положительный диапазон. Смотри функцию ComputeStaticBump.

Цитата:
ncuxonaT писал:
DoF точно правильно работает?

r_dof_debug 1 для проверки.

Цитата:
ncuxonaT писал:
У пистолета глючит анимация приближения

да уже отмечалось.

Добавлено 16-06-2019 в 11:56:

Ну штож, мне удалось завести таки параною на старом радионе X1650. Все баги подтверждаю. Буду морщить. Странно конечно это всё. Месяц назад еще прекрасно работало.

Добавлено 16-06-2019 в 12:04:

А ведь до меня дошло в чём бага. Я же использую нормалки ATI2N. А этот древний радион последний из тех, кто их поддерживает нативно, но при этом не умеет в LATC. Вот всё и спортилось, ну понятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-06-2019 в 10:01:

Я вот посмотрел в спецификацию NV40 и там вроде как OpenGL 2.0 - попробую конечно, но даже не знаю какой пресет графики выставить) Да, и как включить динамический свет от солнышка?


Отправлено Дядя Миша 16-06-2019 в 10:10:

Цитата:
Lev писал:
Да, и как включить динамический свет от солнышка?

r_sun_allowed 2, но в параное нет ни одной карты где это разрешено.
Это потом уже, когда дам тестовые.

-----------------

Вообщем чертовщина творится. Беглая проверка показала, что я юзаю расширение 0x8837 - т.е. именно gl_ati_texture_compression_3dc. И да, его могут не отображать в списке разные там нвидии (стесняются), но оно на них прекрасно работает. Так же всё работает и на более свежих радионах.
А вот именно X1600 выдаёт по нулям. Проще говоря текстуру как ни декодируй, там будет серый цвет во всех пикселях, ну или чорный. Очень странная хрень. Драва последние и новых разумеется не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-06-2019 в 10:10:

Загрузка видеокарты на уровне со статуей ленина 25% при частоте ядра 700MHz - то есть никакая.


Временная зона GMT. Текущее время 02:27. Страницы (28): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024