![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)
>> Что мне это даст?
Это ответ на вопрос почему на одной карте всё нормально, а на другой атомная война.
>> И как снизить фактор блюма?
В шейдере или через консоль, я не знаю как он у тебя там реализован.
>> Неужели от самих картинок скайбокса зависит? О.о
Это пост эффект, он обрабатывает уже готовый кадр. Сырьём для него является яркость конкретного пикселя изображения отрисованного видеокартой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть одна команда gl_sunshafts, которая либо включает, либо выключает эффект. Вместе с лучами. Все стандартное, ксашевское, иначе бы я в этой теме не писал. Плавно этот эффект, судя по всему, не изменяется. Либо есть, либо нет.
Попробовал уменьшить яркость скайбокса в фотошопе - не помогло. Изменение light_env параметров - не помогло. Помогла только смена самого скайбокса на другой (аттач). И то ярковато. Гамма на минимум стоит.
Там картинка сперва приводится к Ч\Б, то есть простым снижением яркости мало чего можно добиться. Скорее уж десатурацию сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Прибрал насыщенность в картинках ская, но и это не помогло.
А команды регулирования этого эффекта нет?
Вообще странно конечно, может там какой-то gl-стейт сбивается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А покажи чейнджлог для rev.2. В архиве нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Довольно критичный баг я считаю, который стоит бы исправить. После сохранения и загрузки игры пропадают env_static под некоторым углом. Вот 2 скрина до и после save/load. Модели по бокам пропали, но если к ним повернуться, они появятся. У всех моделей нестандартный scale, как минимум 4 и выше. Возможно, это как-то связано. Как будто после загрузки игра видит модели в скейле 1. Что можно с этим сделать?
Может в сейв чота не записалось.
Добавлено 22-08-2020 в 14:25:
А модельки несолидные?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Aynekko проверь тоже самое на солидных.
Добавлено 22-08-2020 в 15:25:
Да, это в движке баг.
src_main\server\sv_save.c
найти табличку
static TYPEDESCRIPTION gStaticEntry[] = |
DEFINE_FIELD( entity_state_t, startpos, FIELD_VECTOR ), |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Проверил на солидных. Солидные работают всегда, независимо от флага solid.
А вот эти модели у меня не имеют коллизии в принципе.
Строчку добавил, но это не помогло.
Кстати еще баг в том, что размер коллизии не меняется вместе с моделью.
У меня что-то подобное было в 2016, но я не помню что там была за энтитя. Я использовал её как декаль чтобы наложить краску на дорогу но не помню была ли это именно инфодекаль, или что-то другое, кажется я ещё экспериментировал с рендермодами у неё.
Добавлено 22-08-2020 в 20:15:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 16:02. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024