HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)


Отправлено FiEctro 05-06-2020 в 09:19:

>> Что мне это даст?

Это ответ на вопрос почему на одной карте всё нормально, а на другой атомная война.

>> И как снизить фактор блюма?

В шейдере или через консоль, я не знаю как он у тебя там реализован.

>> Неужели от самих картинок скайбокса зависит? О.о

Это пост эффект, он обрабатывает уже готовый кадр. Сырьём для него является яркость конкретного пикселя изображения отрисованного видеокартой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 05-06-2020 в 09:31:

Есть одна команда gl_sunshafts, которая либо включает, либо выключает эффект. Вместе с лучами. Все стандартное, ксашевское, иначе бы я в этой теме не писал. Плавно этот эффект, судя по всему, не изменяется. Либо есть, либо нет.
Попробовал уменьшить яркость скайбокса в фотошопе - не помогло. Изменение light_env параметров - не помогло. Помогла только смена самого скайбокса на другой (аттач). И то ярковато. Гамма на минимум стоит.


Отправлено Дядя Миша 05-06-2020 в 09:36:

Там картинка сперва приводится к Ч\Б, то есть простым снижением яркости мало чего можно добиться. Скорее уж десатурацию сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 05-06-2020 в 09:46:

Прибрал насыщенность в картинках ская, но и это не помогло.
А команды регулирования этого эффекта нет?


Отправлено Дядя Миша 05-06-2020 в 12:05:

Вообще странно конечно, может там какой-то gl-стейт сбивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-07-2020 в 15:03:

А покажи чейнджлог для rev.2. В архиве нету.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2020 в 15:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вторая причина - с преведущего билда у меня накопилось несколько мелких исправлений


Багфиксы. Можеш виндифф сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 22-08-2020 в 11:20:

Довольно критичный баг я считаю, который стоит бы исправить. После сохранения и загрузки игры пропадают env_static под некоторым углом. Вот 2 скрина до и после save/load. Модели по бокам пропали, но если к ним повернуться, они появятся. У всех моделей нестандартный scale, как минимум 4 и выше. Возможно, это как-то связано. Как будто после загрузки игра видит модели в скейле 1. Что можно с этим сделать?


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 11:25:

Может в сейв чота не записалось.

Добавлено 22-08-2020 в 14:25:

А модельки несолидные?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 22-08-2020 в 11:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А модельки несолидные?

Да. С r_nocull 1 все модели сразу рисуются нормально, то есть похоже правда движок или еще что-то сбрасывает scale на 1. Можно обойти баг, переделав scale в самих моделях конечно, а потом уменьшать…


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 12:25:

Aynekko проверь тоже самое на солидных.

Добавлено 22-08-2020 в 15:25:

Да, это в движке баг.
src_main\server\sv_save.c
найти табличку

C++ Source Code:
static TYPEDESCRIPTION gStaticEntry[] =

и добавить в нее новую строчку
C++ Source Code:
DEFINE_FIELD( entity_state_t, startpos, FIELD_VECTOR ),

Это как раз сериализация скейла, я совсем про нее забыл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 22-08-2020 в 12:45:

Проверил на солидных. Солидные работают всегда, независимо от флага solid.
А вот эти модели у меня не имеют коллизии в принципе.
Строчку добавил, но это не помогло.

Кстати еще баг в том, что размер коллизии не меняется вместе с моделью.


Отправлено Crystallize 22-08-2020 в 13:15:

У меня что-то подобное было в 2016, но я не помню что там была за энтитя. Я использовал её как декаль чтобы наложить краску на дорогу но не помню была ли это именно инфодекаль, или что-то другое, кажется я ещё экспериментировал с рендермодами у неё.

Добавлено 22-08-2020 в 20:15:

Цитата:
Aynekko писал:
Строчку добавил, но это не помогло.

Может надо ещё и клиент перекомпилить следом?


Отправлено Aynekko 22-08-2020 в 13:24:

Цитата:
Crystallize писал:
Может надо ещё и клиент перекомпилить следом?

Это xash.dll, не думаю.

Добавлено 22-08-2020 в 16:24:

Провел эксперимент (скрин в аттаче). У всех моделей нет коллизии, несмотря на флаг Solid. Баг проявляется после save/load. Пока выход - скейлить модели до большого размера и уменьшать в джеке. С коллизией не знаю что, я не моделлер, может неправильно их скомпилил.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2020 в 13:51:

Цитата:
Aynekko писал:
Солидные работают всегда, независимо от флага solid.

Вот что ты пишешь?

Как они могут быть солидными всегда без флага солид?

Цитата:
Aynekko писал:
А вот эти модели у меня не имеют коллизии в принципе.

опять таки - что это значит? Если за коллизию отвечает именно флаг солид, но у тебя каким-то чудом он ни за что не отвечает, но при этом есть какие-то солидные модели, которые работают всегда?
Я ничего не понял.

Добавлено 22-08-2020 в 16:51:

Покажи куда ты добавил строчку и да, надеюсь ты создал новый сейв, а не грузил старый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:02. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024