HLFX.Ru Forum Страницы (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено Chyvachok 11-05-2019 в 16:13:

Из всех графических фич паралакс самая годная, куда лучше чем всякие выедающие глаза блюры, блумы и прочая мыльная муть, особенно декали с ней, помню в игре Fear и Фолыче 3/Нью Вегас были такие декали, круто выглядит, было бы прикольно если бы ещё декали при накладывании на друг друга объеденялись.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2019 в 16:24:

Цитата:
Chyvachok писал:
было бы прикольно если бы ещё декали при накладывании на друг друга объеденялись.

на форварде такое неудобно делать. Но да, некоторый эффект объединения присутствует.

Цитата:
Chyvachok писал:
блюры, блумы и прочая мыльная муть

Блуры-блумы делали в основном в середине нулевых, когда хотелось эффектов, а ничего особо нельзя было себе позволить. В параное мало пост-процесса, блур под водой, доф на железом прицеле и саншафты. А ну и черно-белый экран при смерти. Может прикручу кинематографическую цветокоррекцию, но я на всё это смотрю скептически. В 70-80-е годы у меломанов тоже забава была - эквалайзер, накрутят ползунки и тащатся. Потом эта дурь сошла на нет. Здесь тоже самое будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-05-2019 в 16:33:

Дядя Миша
Скрин как они накладываются? А яма красивая, да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-05-2019 в 16:43:

Ну вот три ямы. Это само-собой получается, поэтому будет корректным далеко не во всех случаях. Самый интересный, вариант, сами понимаете, это декаль с параллаксом, наложенная на поверхность с параллаксом. Хотя конечно и такое тоже возможно.

А ямы кстати так себе, их Элбер за 10 минут нарисовал. Мог бы и красивше сделать.

Добавлено 11-05-2019 в 19:43:

Там по хорошему надо учитывать суммарную глубину всех, наложенных перед этим декалей, а на форварде повторюсь, это почти нереально сделать. Разве что как в той демке - завести хейтмапу на манер лайтмапы и модифицировать её, но это дико неудобно и память жрёт. Такое только для демок годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 11-05-2019 в 16:44:

Дядя Миша
А на неровных поверхностях и углах оно как, например, если у стыка стены и пола?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-05-2019 в 18:14:

thambs декали так не ложаться. Есть такая штука, как Silhouete Parallax Mapping, но в наше время помоему проще сделать тесселяцию по хейтмапе.

Добавлено 11-05-2019 в 21:14:

Ну вот я две декали наложил. Странно-вата выглядит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-05-2019 в 18:49:

Цитата:
thambs писал:
Дядя Миша
А на неровных поверхностях и углах оно как, например, если у стыка стены и пола?

Не забывай что это просто картинка. Саму поверхность оно никак не деформирует. Поэтому всегда на стыках будет выглядить как обрезанная часть проекции.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 11-05-2019 в 18:51:

Такое бы протев усреднённой нормали зацепленных полигонов проецировать.


Отправлено Дядя Миша 11-05-2019 в 19:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Саму поверхность оно никак не деформирует

можно подумать что тесселяция деформирует. Но в любом случае к физике это не имеет отношения, как не извращайся. Если в такую дыру упадёт пуля или станет перс, обман сразу раскроется.

Добавлено 11-05-2019 в 22:43:

ЗЫ. я может сделаю "проекционные" декали, которые сразу накладываются на несколько сурфейсов. Там на каждый вертекс такой декали надо персональный TBN посчитать, я когда переведу их на VBO, то сделаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-05-2019 в 08:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
декали так не ложаться. Есть такая штука, как Silhouete Parallax Mapping

А он есть? По-моему это уже что-то из разряда Нибиру и снежного человека, все знают но никто не видел. Я даже демки нагуглить не мог.


Отправлено Ghoul [BB] 12-05-2019 в 08:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Окончательно локализовал проблему. Всё дело в том, что X1600 не умеет в халф-флоаты, только эмуляция. Поэтому оно тормозит и вылетает.
Так же добавил декалям параллакс, теперь можно делать дырки в стенах


Что, прям насквозь?!

А чой-то края у этой декали замыленные такие?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 12-05-2019 в 08:30:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что, прям насквозь?!

Нет, как в свитче у Мастера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-05-2019 в 08:50:

Цитата:
Crystallize писал:
По-моему это уже что-то из разряда Нибиру и снежного человека, все знают но никто не видел

в пятом крайэнджине. Демки больше никто не пишет и писать больше никогда не будет.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что, прям насквозь?!

Наскрозь, это для стикол можно такое сделать.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А чой-то края у этой декали замыленные такие?!

так уж её нарисовали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 12-05-2019 в 09:00:

Ghoul [BB] паралакс это типа эмуляция обьемности, визуально придаёт объема плоской текстуре при помощи нормаль мапы, но она плоской по сути и остается, то есть чисто визуальный эффект, предметы и нас в дырку не будут проваливатся, честную разрушаемость только в ред фекшоне я и видел, правда там далеко не все разрушаемо, а во второй части этих ломаемых стен вообще почти не использовали, игра бы и не изменилась бы если этих стен не было вообще, да и вообще вторая часть только дизайном оружия и управляемый роботом похвастаться, как игра и продолжение первой части она никакая вообще.

Вообще когда я проходил ред фекшоне сложилось впечатление что разработчики никак не могли придумать как в коридорном шутере задействовать эту разрушаемость, особенно во второй части где эти ломаемые стены редкость, в идеале с такой фичей левел дизайн на манер вора или деус экса надо делать где уровни не коридорные, а представляют из себя открытую локацию где игрок имеет разные подходы к выполнению цели, тут имхо проще с такой фичей развернутся, не сильно ограничивая игрока.


Отправлено Дядя Миша 12-05-2019 в 09:30:

Цитата:
Chyvachok писал:
визуально придаёт объема плоской текстуре при помощи нормаль мапы

Нет, параллакс работает и без нормалмапы тоже. Хотя с ней конечно лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:08. Страницы (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024