![]() |
Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)
Crystallize
Так добавь ~ перед мастером тогда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs О, а так можно? Но я лучше так всё оставлю, запоминается нормально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вчера поставил XashXT на Xash3d под вайном. Приятно порадовала моя обоина в качестве фона)) Ну и открытое пространство с сарайкой впечатлило. Но что со всем этим делать - не представляю. Результаты маппинга для ХЛ2 получаются зрелищнее при минимуме усилий.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я на ней прям вижу все те уроки для фотошопа, которые я тогда изучал
но слово Xash мне до сих пор нравится, брутально выглядит
__________________
igroprom.d3.ru
>для ХЛ2
По моему, карты для хл2 раз в 10 а то и в 50 дольше грузятся... Когда играл в black mesa source, то малось офигел от этого.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ХЛ2 с минимум усилий? Ну-ну.
Что бы сделать качественную карту на сурсе, тебе надо будет сделать собственные материалы, модели и т.д. Стандартный контент тут не прокатит, для гс же как раз всё проще будет на порядок.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Что бы сделать качественную карту на сурсе
>>Результаты маппинга для ХЛ2 получаются зрелищнее при минимуме усилий.
Я не говорил о качественной законченной карте.
Крущащиеся деревянные ящики, красивая вода, монстры, огонь и дым - все это есть из коробки, достаточно расставить на уровне, чтобы уже было чем заняться.
Зрелищно != играбельно.
Да еще туман.
Помню спрайтовый туман у Ксерокса на какой-то карте - от него у меня дико тормозил 4й пень 2ггц.
Добавлено 27-03-2019 в 23:25:
>> Я ради интереса направил поезд вниз, под рельсы. В результате игрок просочился сквозь крышу и остался на рельсах, а поезд ушел вниз.
Да, то еще зрелище
__________________
igroprom.d3.ru
Flash
На самом деле ксашмоду точнее просто нехватает качественных ассертов -- моделек и приятных текстур. С ними оно всё смотрится ничуть не хуже сорца, а местами и лучше.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>>. В каком же подвале собирали этот 4й пень?
На том пне работал ХЛ2 на минимальных настройках.
__________________
igroprom.d3.ru
Я заглянул в код сервера, это именно с 0.6 на 0.8 он так мутировал? о_О
Временная зона GMT. Текущее время 00:36. | Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024