![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Ретро-скриншоты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5193)
Разбирал старый винт, и наткнулся на карту, которую я делал на конкурс half-life.ru в 2003 году. Старожилы просто обязаны помнить.
Карту я, правда, так и не доделал, и в конкурсе в итоге не поучаствовал. Её фрагмент позже вошёл в демо-ролики HLFX 0.5 (wire_demo или что-то в этом роде, короче где физические шнуры).
__________________
Пройдёт десять лет и, если форум ещё не ляжет, буду заливать сюда свои скрины Evacuation Point и Black Mesa: Classic
__________________
💜🖤
Нашёл пачку скринов своих первых проектов, ещё на мобилках, жаль многое уже утеряно Все скрины годов 2011-2012
Waterman Adventures (вроде первый проект, который я выложил на этот форум после реги):
Vampire Arcanoid:
DeadArena (заготовка wall defence с зомбями):
RazorENGINE (M3GEngine by KiQ) - первая моя попытка сделать 3D движок для мобилок средствами JSR184 API:
Надо бы попробовать ещё откопать
__________________
-Brain is dead-
Раз уж про мобилки пошло. Хотел я когда-то сделать мобильную изометрическую рпг по типу дьяблы или нокса. Дальше рендера персонажа и тайлов задника дело, к сожалению, не пошло.
ncuxonaT какое-то очень странное размещение тайлов, не сочетается с камерой) а в мидлет паскале для арбузов 3D либу чтоль подключил
?
Добавлено 06-04-2021 в 01:22:
Кстати в частности Razor поддерживал сенсорное управление, правда тестировать приходилось в эмуляторе)
__________________
-Brain is dead-
KiQ Почему странное? Тайлы брал из Нокса, он вот так выглядел:
Планировалось, что в итоге выйдет что-то похожее. А арбузы спрайтовые, как и их половинки. В чем был смысл игры про человека в бассейне?
ncuxonaT ну в ноксе как-то органичнее. В изометрии по идее каждый спрайт ромбом ещё по высоте наполовину сжимается, чтобы был угол в 45 градусов. А у тебя будто вид сверху, но с неправильно повернутым полем) смысл игры про водяного чувака был в том, чтобы попасть им со скалы в тазик с водой с учётом инерции и ветра (менялся рандомно)
__________________
-Brain is dead-
KiQ нагуглил, это называется военная проекция. Но кроме нокса и ультимы онлайн примеров её использования не нашел.
__________________
exit();
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024