HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чему на самом деле равно ускорение в хл1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5144)


Отправлено ~ X ~ 05-12-2018 в 10:20:

Кстати, попробую-ка запилить материал с 0 friction - посмотрю, что будет... А то вдруг и func_friction не нужен Хотя, для совместимости всё равно придётся оставить.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 05-12-2018 в 17:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может быть в будущем интерес появится.

С чего бы? Всё что я делаю сейчас, было задумано 10-12 лет назад, если ни раньшы.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты же много чего, реализованного в рамках ксаша, изначально не планировал.

Вообще-то именно что планировал.

Добавлено 05-12-2018 в 20:45:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, попробую-ка запилить материал с 0 friction - посмотрю, что будет...

Ничо не будет. физика не учитывает фрикшен в эдиктах. Но её туда конечно можно будет добавить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 06-12-2018 в 08:24:

Дядя Миша причём тут эдикты? я про материалы. А фрикшен в эдиктах в XDM учитывается, кстати. Но только у игроков, увы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 06-12-2018 в 16:49:

А, ну в материалах можно намутить будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-03-2019 в 10:02:

Government-Man по поводу первого поста темы

Цитата:
Government-Man писал:
Сделал у себя так же. С трением все замечательно - игрок тормозит и скользит с разбегу очень похоже на то, как это происходит в хл1. А вот с ускорением проблема - оно слишком резкое: чуть дотронешься до клавиши, а игрок уже отлетает на приличное расстояние. И на поворотах его заносит.

Реализация ускорения у меня такая же как в PM_Accelerate, поэтому у меня две версии происходящего:

1. Значение sv_accelerate прежде чем попасть в PM_Accelerate домножается на какое-то другое значение, которое делает его меньше.
2. cmd.forwardmove и cmd.sidemove изменяются при нажатии клавиш не резко, а плавно.

Там по-моему так и было. Была функция которая в начале, в середине, и в конце кадра проверяет было ли KeyDown(), и в зависимости от результата домножает скорость на 0, 0.25, 0.5, 0.75 или 1.
XaeroX помню твою просьбу но тут впосле конкретный вопрос и я не думаю что ради этого можно делать новую тему.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2019 в 17:14:

Цитата:
Crystallize писал:
Была функция которая в начале, в середине, и в конце кадра проверяет было ли KeyDown()

почему ты решил что состояние клавиш считываются в начале, середине и конце кадра?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 18-03-2019 в 05:15:

Дядя Миша ну там были комментарии типа "кнопка отжата, потом нажата, потом снова отжата" итп, я так перефразировал. Вы так буквально воспринимаете всё, это непривычно.

Добавлено 18-03-2019 в 12:15:

Я думаю там просто копится массив значений и потом берутся крайние.


Отправлено nemyax 18-03-2019 в 05:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Я думаю там просто копится массив значений и потом берутся крайние.

Если нужны крайние значения, то зачем копить массив? =)


Отправлено Crystallize 18-03-2019 в 06:37:

Цитата:
nemyax писал:
Если нужны крайние значения, то зачем копить массив? =)

Ну может есть проблема поймать реально последнее значение за кадр.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2019 в 07:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Вы так буквально воспринимаете всё, это непривычно.

Непривычное Скаарж в привате предлагает!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:54. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024