![]() |
Страницы (29): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Интересно читать, было бы интересно слышать мнение авторов о "проценте готовности". В данный момент не очень понятно, насколько реализация игры близка к релизу.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
О релизе пока речи не идёт, но альфа- и бета-тестеры уже скоро понадобятся.
Надеюсь, форумчане будут готовы помочь.
__________________
XaeroX
Ну если вдруг понадобятся тестеры под линукс на встроенной видяхе от интела — то я с удовольствием посвящу пару ночей с записью всех багов в qedit.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Встроенная видяха от интела это конечно круто, но сейчас это уже экзотика в среде геймеров, имхо. Да и если вылезут баги - непонятно, как их править. У меня нет компа с такой видяхой. Есть гефорсы, радеоны, даже старенький AGP Radeon HDчтототам имеется - но интела нету.
А под macOS потестить можешь? У нас две главные оси, под которыми мы разрабатываем и регулярно тестируем, это Windows 7/10 и macOS Mojave. Да-да, хотим урвать кусочек яблочного пирога.
__________________
win 7, geforce 710m и intel 3000 могу протестировать, если нужно
__________________
Сдам бутылки - тогда икуплю ракеты сделаю свою игру.
Новость 7
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
В нашем CSM-чате неспециалистов многие согласились со мной, что эффект нахождения под водой не вызывает ощущения нахождения под ней...
Не ощущается "плотность" воды, то ли дымка слабая, то ли искажений и всяких пузырьков не хватает.
Форумным Telegram-фобам напомню, что на форуме новости публикуются с отставанием от Telegram-канала. А то вообще не поймут про какую воду я говорю.
qpAHToMAS
Есть искажения fov (по скрину это трудно понять), пузырьков пока нет (но будут).
Дымка не очень сильная, я согласен, но я не хотел делать сильно плотную воду. Конкретно вот этот уровень - там много подводного плавания, и блуждать "на ощупь" игроку вряд ли понравится.
__________________
Экий зубастик, однако!
А про воду, ну надеюсь без симулятора близорукости вода будет
А то некоторые считают, что https://www.researchgate.net/figure..._fig2_262841086
Другие же считают, что всякие преломления должны быть
https://www.youtube.com/watch?v=cUh8elAk9G0
(или это под искажениями понималось?)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Но ведь в воде, правда, мутно и плохо видно.
__________________
I tell you to enjoy life
На самом деле именно этот скрин:
Является отличным примером.
Тут как минимум нужен блюр.
В Far Cry 5 тоже здорово сделано:
https://www.youtube.com/watch?v=a1ezfA2sb_Q
qpAHToMAS
У меня один вопрос. Неспециалисты из CSM-чата действительно этого хотят?
Или у них просто какая-то внутренняя ненависть к людям, которые будут играть в нашу игру с вытекающими глазами и тошнотой от этого блура, при этом сами, конечно же, играть не станут?
Я могу сделать этот эффект, если это и правда то, о чём все мечтают. Просто сделаю для себя опцию для его отключения.
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:48. | Страницы (29): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024