![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- HammUEr для UE4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5076)
(_-=ZhekA=-_)
Ну вот как не на каждую? Я тебя спросил как бесшовно затекстурить -- ты говоришь развёртку нада. Так надо или ненада?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Skaarj
Ну я так понел, что редактор карт в UE4 отсутствует как класс и для этого просто в обязательном порядке нужно использовать что-то внешнее?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Skaarj
Ты явно что-то путаешь.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
thambs
Без сомнения.
Это началось с УЕ2/Сорс.
Даже мапперы УЕ1/ГС редко обходятся без моделек.
Добавлено 10-12-2017 в 18:56:
(_-=ZhekA=-_)
Я карту открывал в редакторе, там всё из мешей сделано было.
Браши были большей частью блокволюмами, чтобы колоизацию на сложных загогулинах не просчитывать.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Короче, если я правильно понял, в УЕ4 браши - они как в Волатиле. То есть корректно освещаются и коллоизируют. Но можно с тем же успехом заменить всё моделями, расставив caulk-овые браши для общей геометрии. Ну примерно, как на карте Жэки, где всё патчевое было.
__________________
Skaarj
Я говорю только про UE4 ( как там в предыдущий версиях я хз ), а ты про что?
Добавлено 10-12-2017 в 20:05:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
пока развитие редакторов как в ue4 подходит для корпоративного решения, практика показывает что браши меняются на модели или облепливаются моделями.
то есть сейчас нарочно все разделяется, пока какаято студия на оутсорсе клепает пропы для уровня, другая команда тестеров уже полностью проходит/обкатывает все уровни в стадии прототипа/брашворка.
мне больше нравится когда редактор дает почти 100% возможности запилить в нем уровень для игры в одного человека.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Вот небольшая инфа о брашах в уе4
https://www.youtube.com/playlist?li..._3DXI97-f_rN-Cc
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
42 бакса за прогу? Не-не-не, я лучше пойду борозить Карибские просторы!
(смотрю скрытый текст)
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:49. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024