![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Hipnotic Remake Beta 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5016)
Пока не знаю. Через драва не вариант?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пока только половину прошел, но уже несколько раз был такой баг, что какой-нибудь залупленный звук не перестаёт воспроизводиться. Например, дверь поднимается, играет звук скрежета, дверь поднялась, а звук продолжается.
Это да, есть такое. Возможно связано с тем, что двери играют звук через CHAN_STATIC.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Летающие личинки не всегда реагируют на игрока. В оригинале такого пофигизма у них вроде не было.
Добавлено 29-06-2017 в 15:42:
Вот в этом месте на hip2m2, например, они мирно висели и не обращали на меня ни малейшего:
Прошел. Концовка, конечно, нда.
Багов кроме заедающего звука не было.
Если так по мелочи, то в меню чувствительность мыши зависит от разрешения. На 4К чувствительность в 2 раза меньше, чем на фуллхд. И еще шрифты в консоли говно.
Не пустило к секретному выходу на hip3m3. По крестику стрельнул, а решётка не поднялась.
nemyax приложи скриншот по какому именно крестику ты стрылял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там тема какая-то хитрая получается. Энта кнопка не завсегда активна, а при соблюдении каких-то условий. Если ты ключи получал чесно, то должна сработать.
Добавлено 03-07-2017 в 00:25:
Фсъо, дошло! Чтобы решётки открылись надо еще в комнате с серебрянным ключом пострелять в руну над сточной трубой. Она тоже кнопка, но при стрельбе из далека нифига не заметно. Но я всегда в нее стрелял чисто интуитивно (руководствуясь пролетарским чутьём).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага, срабатывает. Ну намудрили блин.
Так, у кого-нибудь есть еще что сказать по багам или внести своевременные предложения? Меня особенно настораживает тот факт, что никто до сих пор не поймал вылет, о котором я говорил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сбивал мины ракетами и гранатами под вайном и десяткой, вылетов не было.
Сыграл, бос жёсткий, при взрыве коробки, из которой он появляется, видно как она улетает в небо. Если смотреть на небо и двигаться видно как выскакивают белые пиксели. Лично мне не хватает кнопки беквепон ляхалва и таблички сейв при нажатии F6, понаделал скриншотов или снапшотов. Интересно в чем их отличие. Мултеплеере побегать бы, чет никто не приглашает. Пробовал свойх плеер моделей напихать, от дезматчкласик подойдут, нельзя. Жаль ботов нет. Визард демоническая тварь, кровь желтая, а если взорвать в куски капли крови и гибзы красные. Вылетов не было. Я и в оригинал играл, на quakespasm. Заметил наклоны при стрейфах, фулбрайты на монстрах, следы от выстрелов.
Самое говно шрифт в статистике по нажатию таба. Там некоторые цифры имеют инопланетное начертание.
Добавлено 12-07-2017 в 14:53:
Вот поглядите, какой жесткач:
Временная зона GMT. Текущее время 03:35. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024