HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Дырки в моделях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4933)


Отправлено GaLeks 12-01-2017 в 18:18:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а такую модель сможешь отреставрировать? В пределах 2К поли будет норм, я думаю...


1к поли, пойдет ?


Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 20:05:

Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 20:25:

Цитата:
Chyvachok писал:
Честно у тебя какой-то уж совсем древний комп.


Та не, лет 8 ему... До сих пор для всех задач, которые я перед ним ставил, было достаточно. Кто ж знал, что я на него 2012 макс захочу ставить?

В принципе, и не надо это. В 8-ом тоже есть описанные утилиты.

Цитата:
nemyax писал:
thambs
Никто не мешает заанимировать и запечь любой джыгл.


Мешает остутствие навыков в этой области. Какие-то примитивные задачи я решить могу, а вот более сложные - вряд ли.

Цитата:
GaLeks писал:
1к поли, пойдет ?


Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.

Добавлено 12-01-2017 в 23:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Если предварительно скопировать модификатор Skin, а после вставить обратно, то нет. В 3дмаксе так


Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.

Добавлено 12-01-2017 в 23:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.


Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.
Из Квейка-то, собственно, мне нужны только собака, зомби и огр с бензопилой, который потом превратится в мертвяка с бензопилой...

Можешь ссылку дать на эту инфу о квак-монстрах? Чёт найти не смог...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ncuxonaT 12-01-2017 в 21:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.

Да, у меня с этим зомби тоже говно какое-то выходит


Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 07:11:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.


Отправлено Skaarj 13-01-2017 в 07:35:

Цитата:
XaeroX писал:
И освещённость у обеих сторон одинаковая?

Лучше так, чем полное отсутствие двусторонности в "более новом" ГС.
http://pix.academ.info/images/img/2017/01/13/b95a0f83fafa44098f910d742fa2de45.jpg


Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 09:56:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.

http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op

Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.

Добавлено 13-01-2017 в 12:56:

Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.

__________________


Отправлено XaeroX 13-01-2017 в 10:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.

Цитата:
Credits:
...
- Xash 3D Quake Remake Team (?): Quake models in GoldSrc format, monster AI;

Вопросительный знак, ишь ты. Те, кто постоянно ворует ресурсы из чужих проектов, и сами постоянно не уверены, кто именно автор. А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
Вот и какого отношения буржуи после такого к себе ждут?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:14:

Цитата:
GaLeks писал:


Всё неплохо, за одним "но" - у тебя все привязки к костям слетели...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:29:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
все привязки к костям слетели

А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.

Добавлено 13-01-2017 в 14:29:

Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!

Ну можно же в первых строках сказать: ребята, мы республиканцы, ваши друзьяшки!


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.


Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(это людоед с бензопилой из римейка Квейка)
Если получится выдернуть в СМД с анимациями, буду признателен.

http://rusfolder.com/45481144

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:39:

Ghoul [BB]
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:48:

Цитата:
nemyax писал:
А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.


А вот можешь, браток, улучшить зомби этого?

Добавлено 13-01-2017 в 14:44:

Цитата:
nemyax писал:
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.


Например, куда? Есть варианты? (яндекс-диска у меня нетути)

Добавлено 13-01-2017 в 14:48:

Сюда

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:52:

текстуры

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 13:26:

Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!

По моему скромному мнению readme.txt, credits.txt, changelog.txt и такого рода информационные файлы стоило бы класть в корень, а не засовывать в паки. Хотя да, могли бы уточнить.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?

Нашел что-то с громким заголовком Quake HD Pack v1.44 BETA
Качал с гугл драйва в час по чайной ложке полтора гига, распаковал, думал высокополигональные модели. Не тут-то было дело. Текстурками обошлись В любом случае, архив с текстурками и меш. Что удивительно, не нашел высокополигональных паков нпс.
http://rgho.st/8xZSFrRnW
http://quakeone.com/forums/quake-ta...new-spawns.html

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 22:55. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024