HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Дырки в моделях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4933)
Отправлено GaLeks 12-01-2017 в 18:18:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а такую модель сможешь отреставрировать? В пределах 2К поли будет норм, я думаю...
1к поли, пойдет ?
Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 20:05:
Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 12-01-2017 в 20:25:
Цитата:
Chyvachok писал:
Честно у тебя какой-то уж совсем древний комп.
Та не, лет 8 ему... До сих пор для всех задач, которые я перед ним ставил, было достаточно. Кто ж знал, что я на него 2012 макс захочу ставить?
В принципе, и не надо это. В 8-ом тоже есть описанные утилиты.
Цитата:
nemyax писал:
thambs
Никто не мешает заанимировать и запечь любой джыгл.
Мешает остутствие навыков в этой области. Какие-то примитивные задачи я решить могу, а вот более сложные - вряд ли.
Цитата:
GaLeks писал:
1к поли, пойдет ?
Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.
Добавлено 12-01-2017 в 23:21:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если предварительно скопировать модификатор Skin, а после вставить обратно, то нет. В 3дмаксе так
Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.
Добавлено 12-01-2017 в 23:25:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько я знаю не так давно свен-коповцы озаботились добавлением кваковских монстров в свой мод. Я у них модельку игрока видел вполне приличную. Вы сперва там пошукайте, ато может быть все ваши проблемы уже давно решены.
Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.
Из Квейка-то, собственно, мне нужны только собака, зомби и огр с бензопилой, который потом превратится в мертвяка с бензопилой...
Можешь ссылку дать на эту инфу о квак-монстрах? Чёт найти не смог...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ncuxonaT 12-01-2017 в 21:05:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Распиши поподробнее, по шагам, у меня чёт не вышло. Если треугольников я ещё смог добавить, то сохранить привязку к костям - нет.
Да, у меня с этим зомби тоже говно какое-то выходит
Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 07:11:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Не знаю, давай СМД, надо глянуть-заценить, как оно выглядеть будет.
Отправлено Skaarj 13-01-2017 в 07:35:
Цитата:
XaeroX писал:
И освещённость у обеих сторон одинаковая?
Лучше так, чем полное отсутствие двусторонности в "более новом" ГС.
Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 09:56:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Спасибо за наколочку, надо будет пошукать.
http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op
Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.
Добавлено 13-01-2017 в 12:56:
Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 13-01-2017 в 10:34:
Цитата:
Cybermax писал:
Они тупо взяли контент из QR, без особых изменений.
Цитата:
Credits:
...
- Xash 3D Quake Remake Team (?): Quake models in GoldSrc format, monster AI;
Вопросительный знак, ишь ты. Те, кто постоянно ворует ресурсы из чужих проектов, и сами постоянно не уверены, кто именно автор. А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
Вот и какого отношения буржуи после такого к себе ждут? 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:14:
Цитата:
GaLeks писал:
Всё неплохо, за одним "но" - у тебя все привязки к костям слетели...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
все привязки к костям слетели
А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.
Добавлено 13-01-2017 в 14:29:
Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
Ну можно же в первых строках сказать: ребята, мы республиканцы, ваши друзьяшки!
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:34:
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы посоветовал искать хэдэ пакеты для кваки.
Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(это людоед с бензопилой из римейка Квейка)
Если получится выдернуть в СМД с анимациями, буду признателен.
http://rusfolder.com/45481144 __________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено nemyax 13-01-2017 в 11:39:
Ghoul [BB]
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:48:
Цитата:
nemyax писал:
А вот в блендере не слетели бы хыхы. Там привязки основаны на группах вершин, и операции моделирования практически всегда следят за тем, чтобы новые вершины попадали в те же группы, что и окружающие.
А вот можешь, браток, улучшить зомби этого?
Добавлено 13-01-2017 в 14:44:
Цитата:
nemyax писал:
Там сделано всё, чтобы скачать было невозможно. Выложи куда-нибудь в другое место.
Например, куда? Есть варианты? (яндекс-диска у меня нетути)
Добавлено 13-01-2017 в 14:48:
Сюда__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 11:52:
текстуры
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 13-01-2017 в 13:26:
Цитата:
XaeroX писал:
А написать и спросить - что вы, это ж русским писать придётся, а ну как они хакеры??!
По моему скромному мнению readme.txt, credits.txt, changelog.txt и такого рода информационные файлы стоило бы класть в корень, а не засовывать в паки. Хотя да, могли бы уточнить.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Так вот же ж, выложил исходники для блендера. Поглядите там, что внутрях-то?
Нашел что-то с громким заголовком Quake HD Pack v1.44 BETA
Качал с гугл драйва в час по чайной ложке полтора гига, распаковал, думал высокополигональные модели. Не тут-то было дело. Текстурками обошлись В любом случае, архив с текстурками и меш. Что удивительно, не нашел высокополигональных паков нпс.
http://rgho.st/8xZSFrRnW
http://quakeone.com/forums/quake-ta...new-spawns.html__________________
ㅤ