HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
Отправлено XaeroX 21-11-2016 в 14:29:
Дядя Миша
Ну почему же. Дали разрешение использовать в моде. Может, автор потерял исходник за давностью лет.
__________________
Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 15:20:
Цитата:
XF-Alien писал:
Когда релизил АИ (который как раз на спирите) в своё время - не увиде
АИ и Спирит - немножко разные вещи, не? Много ты в спирит поиграешь?__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 21-11-2016 в 15:30:
Ghoul [BB] есть дебаггеры. Но мы их видеть не хотим
Добавлено 21-11-2016 в 18:30:
И они не совместимы с vgui, да. Ибо vgui линкуется только с msvc6. По этому советую делать возможность сборки без vgui. Да, без крависых менюшек, но чтобы можно было собрать не-msvc
Отправлено Ghoul [BB] 22-11-2016 в 01:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
float t = ( m_hEnemy->pev->origin - vecSrc ).Length() / 300.0f;
От души благодарствую.
Целое число - это скорость прожектайла? Или игрока?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Рендер систем можно реалтайм освещение, бамп, динамические тени, преломления на стёклах?
Неужели ты думаешь, что професси-Аналу такого класса, как Мастер, сложно было бы скопипастить вышеперечисленные тобой эффекты их той же Паранои и Тринити?
Тут дело даже в другом - если помнишь, то на некоторых картах считается за счастье 30 фпс. И это без кучи ботов, мешанины и рамсы. Представляешь, если добавить еще и эти нелёгкие графические навороты? Казино - минус 5 фпс, блэк джэк - ещё минус десять. А как прибудут шлюхи, так вообще всё встанет. Чуешь? тебе -то хорошо говорить, у тебя есть продвинутый Ксаш, который всё это проглотит и добавки попросит. а у Мастера - совместимость на первом месте!!
Цитата:
XF-Alien писал:
Иными словами, тебе дали карты в распоряжение без исходников, и ты всех монстров вставлял туда рипентом? Правильно я понимаю?
Абсолютно верно. Точнее и не выразиться. Ты очень проницателен можешь быть, когда захочешь. Не всё ж Ваньку-то валять.
Я скачал несколько карт из публичного архива. Карты эти тщательнейшим образом прошли проверку на соответствие строгим требованиям и стандартам, чтобы иметь честь быть добавленными в данную демо-версию возможностей платформы ХДМ. Авторское право и лавры превосходных картостроителей остаются за этими людьми неотчуждаемо. И они вправе гордиться, что из десятков прочих авторов и их поделок мы выбрали именно их работы.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну почему же. Дали разрешение использовать в моде. Может, автор потерял исходник за давностью лет
Если Мастер захочет включить данные карты в официальный релиз, наши люди свяжутся с коммерческими директорами издателей карт, дабы согласовать нюансы дальнейшего сотрудничества.
Цитата:
Дядя Миша писал:
~ X ~ Ghoul [BB] мне ваши препирательства в треде чем-то неуловимо напоминают разборки алермана с бумкой, только тем годков поменьше было.
Всё это из-за большого количества принципиальных несогласованностей по ряду ключевых вопросов. Если по кухонно-бытовому, то каждый из нас пытается тянуть одеяло на себя.
Добавлено 22-11-2016 в 03:55:
Цитата:
~ X ~ писал:
АИ и Спирит - немножко разные вещи, не? Много ты в спирит поиграешь?
Что несёт? Какой АИ? Какой Спирит? XDM - это, прежде всего , самостоятельный мод. Со своим казино, блэк ждеком и шлюхами шко-ло-ло юмором, мемами и няшными тяночками. То, что он может быть использован как наиболее продвинутая и стабильная на сегодняшний день (среди прочих опен-сорц проектов под первохалфу) платформа для моддинга, это, скорее, ещё одна приятно-дополнительная опция, нежели ориентированность.
Добавлено 22-11-2016 в 03:58:
Цитата:
mittorn писал:
Ghoul [BB] есть дебаггеры. Но мы их видеть не хотим
Добавлено вчера в 18:30:
И они не совместимы с vgui, да. Ибо vgui линкуется только с msvc6. По этому советую делать возможность сборки без vgui. Да, без крависых менюшек, но чтобы можно было собрать не-msvc
Ну смотри, браток. Там из-за ВГУИ вылетов, тащем-то, не наблюдалось. Скорее, это какие-то ошибки в основном программном коде. Их-то и требуется отловить.
Ну если уж тебе совсем принципиально, то можно, конечно, вернуться и к старому доброму меню. А можно и оставить его как альтернативное.
Нужно просто, чтоб с дебагом кто помог.
Цитата:
~ X ~ писал:
Мы хотим пожаловаться, какой я плохой...
Ты не плохой. Ты слишком упрямый.
Был бы ты действительно плохим, нашлось бы не мало людей, которые бы выписали тебе уже ложку с дыркой. Такие подарки и за меньшие косяки людям прилетают...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено mittorn 22-11-2016 в 02:47:
Ghoul [BB] ну я отпилил vgui и собрал под линух. Краш ищ-за мусора вместо указателей на модели.
Отправлено ~ X ~ 22-11-2016 в 07:23:
mittorn это ты про что вообще?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 22-11-2016 в 07:52:
~ X ~ HL:WE
https://github.com/mittorn/hlwe_src
Мне лень отлаживать краш, но он там есть
Отправлено Дядя Миша 22-11-2016 в 13:50:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Целое число - это скорость прожектайла? Или игрока?
это величина упреждения
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Неужели ты думаешь, что професси-Аналу такого класса, как Мастер, сложно было бы скопипастить вышеперечисленные тобой эффекты их той же Паранои и Тринити?
Думаю да, он вон даже мой редемир скопипастить не может 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Представляешь, если добавить еще и эти нелёгкие графические навороты?
Представляю. Новый рендерер будет в десятки раз быстрее старого.
Тот же DM_Tropic на параное спокойно выдаст под тысячу фпс на моей карте вместо 30.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
То, что он может быть использован как наиболее продвинутая и стабильная на сегодняшний день
В чём конкретно заключается продвинутость? (про стабильность я молчу, всё относительно).__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 22-11-2016 в 14:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
это величина упреждения
Эммм... не понял? Величина упреждения в юнитах? Или ты хотел сказать что-то другое?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Думаю да, он вон даже мой редемир скопипастить не может
Думаю, что может. Даже я в HLWE это смог перетащить. А мой уровень только-только позволял Int от Float отличить...
Полагаю, всему виной некие моральные устои Мастера, не более. Быть может, он считает это ОМП не соответствующим христианским канонам? А может быть, у него свои планы на единственный оставшийся слот в оружии? Сделать YOBA-пушку когда-нибудь. Спроси у него сам как-нибудь в приватной беседе, деликатно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В чём конкретно заключается продвинутость?
Ну как же? Render System (R), гамерулсы, боты, тонкие настройки. Ну что ещё есть на рынке близкое по уровню? Спирит?- далеко позади! Ксаш? с его закрытыми исходниками. Параноя? Возможно, но там нет воды и она ориентирована на сингл. HLFX? Исходников, опять же, нет.
Из чего выбирать-то, браток? Скажи, может, я чего не учёл.
Ну вот, чтобы с открытым исходным кодом и всевозможными блэк-джеками.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено thambs 22-11-2016 в 14:32:
>Ксаш? с его закрытыми исходниками.

Будь он огороженным, я бы mq со спирта перетаскивать не стал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 22-11-2016 в 14:58:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Величина упреждения в юнитах?
в юнитах. Но это для прожектайлов, пули-то мгновенно летят.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Полагаю, всему виной некие моральные устои Мастера, не более
Генератор черный дыры же добавил? Добавил.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ксаш? с его закрытыми исходниками.

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-11-2016 в 15:18:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Думаю, что может. Даже я в HLWE это смог перетащить. А мой уровень только-только позволял Int от Float отличить...
Мастер лично мне сказал, что у него это займёт месяцы. 
__________________
Отправлено thambs 22-11-2016 в 15:42:
Ghoul [BB]
>платформу
С лимитами 20 летнего голдсорца.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено mittorn 22-11-2016 в 18:20:
Дядя Миша пиши сразу на которой. А то вот у меня первая паранойя с arb шойдерами не может похвастаться хорошим fps
Отправлено XaeroX 22-11-2016 в 18:41:
mittorn arb шойдеры совершенно идентичны GLSL по производительности, при условии использования исключительно PS2.0 фич. А их, в принципе, хватает за глаза, единственное, что у меня реально потребовало 3.0 это SSRR в хедкрап-френзи.
__________________