HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Реюзабельность текстур в играх (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4870)


Отправлено Дядя Миша 14-10-2016 в 15:14:

XaeroX от, сам сказал покинул тему, а сам нет-нет, да и заглядываешь.
Значит тебе тоже интересно, несмотря на твердо принятое решение.
Я ведь и от вадов не планирую отказываться, смысл?
Я вообще так товарищам и говорю, если не будет вадов и хотя бы минимальной совместимости с халфой, то у нас получится очередной генерик энджин, которыми забит весь инет. Но вы почему-то на эти самые движки переходить не хотите, а ждёте от меня, чтобы я сделал еще один точто такой же. Ну и где в этом логика, я вас спрашиваю?
Ну и юзайте свой любимый Ухо3Д или леадверкс какой-нибудь, кто ж вам не дает или что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 14-10-2016 в 15:29:

Дядя Миша какие мысли насчет предложенной идеи? Кроме первой ассоциации слова "донат" лул


Отправлено Crystallize 14-10-2016 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и юзайте свой любимый Ухо3Д или леадверкс какой-нибудь, кто ж вам не дает или что?


А под них можно мапать чисто брашами, без пропов и 3D Max? Радиосити-лайтмапы там есть?


Отправлено nemyax 14-10-2016 в 17:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хотя бы минимальной совместимости с халфой

Так ты объясни раз и до смены концепции навсегда, в каких границах должна быть эта совместимость. Не бинарная же совместимость с файлами ресурсов тебе нужна? На уровне исходников, надо думать.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2016 в 19:20:

Цитата:
nemyax писал:
Не бинарная же совместимость с файлами ресурсов тебе нужна?

ну формат моделек, спрайтов и вадов я пока что ломать не планирую.
Изломаю и что будет показывать джек, а?

Только не надо мне рассказывать, напиши свой джек, напиши свои утилиты, свою среду, вообще всё своё напиши. Даже если на минутку представить, что я это сделаю - ну вон же полно движков, где всё своё. Но вы их отчего-то не юзаете, плюетесь. Т.е. когда я допустим всё это сделаю, вы наплюнете и на мой движок тоже. Потому что в этом увлекательном процессе что-то такое исчезнет навсегда. В этом и заключаетеся великий парадокс пользователя. С одной стороны вы хотите "отвязаться от проклятой халфы", с другой напрочь игнорируете движки, где о ней ничего не напоминает.
Потому что нипривычнааа, нипанятнааа, ниудобнаа. И бутерброд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-10-2016 в 19:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С одной стороны вы хотите "отвязаться от проклятой халфы", с другой напрочь игнорируете движки, где о ней ничего не напоминает.

Не полностью же отвязаться, а в особо давящих местах. Беда в том, что у каждого представление о таких местах сугубо индивидуальное =)
Приведу пример, который, я знаю, тебе очень понравится. Линукс не стремился сделаться "настоящей" трутвёрдыйзнак юникс-системой, но некоторое юниксоподобие сохранил, а на остальное юниксовое наследие накакал. Где теперь те истинные юниксы, и где линукс.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2016 в 20:11:

Цитата:
nemyax писал:
Не полностью же отвязаться, а в особо давящих местах


перечисли особо давящие места. Я лично одно место знаю - ограничение на путь к файлу (любому) в 56 символов. Вот от этого гамна в халфе хочется на стенку лезть просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-10-2016 в 20:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
перечисли особо давящие места

Мне кругозора хватает тока на развесовку и на разный шейдинг мешей и брашей (ну и что нельзя всё наколбасить модельками).


Отправлено Дядя Миша 14-10-2016 в 21:35:

nemyax ну шейдинг разный, это как раз таки вообще не проблема и к совместимости отношения не имеет. Но ты же всё равно на ксашы делать не будешь ничего, так какая разница?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-10-2016 в 21:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты же всё равно на ксашы делать не будешь ничего

Неправда, как минимум босса хипнотика доделаю =)
И остальных монстров хотелось бы потихоньку обновить.


Временная зона GMT. Текущее время 05:10. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024