HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Почему мы знаем С++, но пишем движки по-прежнему на "Си с классами" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4807)


Отправлено XaeroX 20-07-2016 в 15:16:

Цитата:
pRoxxx писал:
тем что сборщик мусора может высвободить твою память, а ты об этом и не узнаешь

Но если ты что-то выбросил в мусорку, какая уже разница, когда его вынесут?
Цитата:
~ X ~ писал:
Ты плохо меня знаешь!

Кто мне полгода назад доказывал, что любой код - быдлокод, а любой кодер - быдлокодер?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 20-07-2016 в 15:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Но если ты что-то выбросил в мусорку, какая уже разница, когда его вынесут?

Ну в УЕ4 сборщик не трогает память пока на него ссылаються хоть один указатель, казалось бы всё ок, только что бы указатель считался указателем. Он должен быть помечен как UPROPERTY() перед объявлением. А UPROPERTY можно задать только для свойств класса которые являются наследниками UObject.
Короч, для меня это лишний геморой, думать про сборщика мусора лишний раз, удалит он когда надо, или не удалит когда не надо. Мне легче самому оторвать кусок, и когда он мне не нужен освободить его.


Отправлено thambs 20-07-2016 в 15:46:

>Ты меня троллить собрался?
Нет, мне интересно. Если _наивно_ рассмотреть вероятности -- то получается, что в коде с GC ошибка менее вероятна (тем более, что у CG автоматически больше тестеров чем у твоего кода). Ты говоришь что это не так, вероятно вследствие каких то дыр в абстрации CG. Приведи примеры что бы это было очевидно, или (хотя бы) понятно.
>Ждава по дырности идёт за флэшом.
Дыры были именно в GC, или в одной из уймы функций стандартной библиотеки?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 20-07-2016 в 19:33:

thambs я вообще _что-то_ коворил про GC?

Добавлено 20-07-2016 в 22:33:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-07-2016 в 16:37:

Сборщик мусора - это однозначно тормозная вещь, которая может начать собирать мусор в самый неподходящий момент. В этом плане мемпулы куда лучше, т.к. они управляются погромистом. В принципе если скилл достаточно высок, то можно и собственную кучу написать, как Кармак
Вообщем я за максимально простые методы управления памятью - так быстрее. Все эти смарт-поинтеры и сборщики мусора - не более чем попытка переложить ответственность и нежелание учиться работать с памятью.
А с памятью вообще на удивление мало кто умеет работать и учиться нехотят, боятся экзепшен поймать. Дык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-07-2016 в 16:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
нежелание учиться работать с памятью.

Времена сейчас такие - кто учится, тот без денег сидит.
А кто научился говнять по-быстрому, уже давно неплохо зарабатывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2016 в 17:26:

Сейчас посмотреть, даже говнять не надо. Написал в бложике пост в поддержку единой россии и публикация шедро оплачена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-07-2016 в 03:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кучу

А чей это перевод?

Цитата:
Дядя Миша писал:
А с памятью вообще на удивление мало кто умеет работать и учиться нехотят, боятся экзепшен поймать. Дык.

Открой курсы.


Отправлено Дядя Миша 22-07-2016 в 06:13:

Crystallize куча она и есть куча. Вот смотрел цельнометаллическую оболочку? Там был рядовой Куча.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 22-07-2016 в 07:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize куча она и есть куча. Вот смотрел цельнометаллическую оболочку? Там был рядовой Куча.

Долго он правда не прожил, рядовой всмысле. (=


Отправлено nemyax 22-07-2016 в 08:11:

Он был неправильная куча. Pyle вместо heap.


Отправлено thambs 22-07-2016 в 09:24:

>тормозная вещь
а если скорость не играет роли?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 22-07-2016 в 09:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
куча она и есть куча. Вот смотрел цельнометаллическую оболочку? Там был рядовой Куча.

Просто мне кажется ты путаешь pile и pool.

Цитата:
nemyax писал:
Он был неправильная куча. Pyle вместо heap.

Но речь-то про мемпулы а не про "мемхипы".


Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 10:29:

Crystallize
Да нет никаких мемпулов в системе, есть process heap.
А разработчики свои собственные менеджеры памяти называют как им заблагорассудится. Хоть в честь пони, хоть в честь пикачу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-07-2016 в 15:24:

Цитата:
thambs писал:
а если скорость не играет роли?

Всё равно надо уметь с памятью работать, а не полагаться на сборщики там разные. Эти языки для говнокодеров придуманы, чтобы порог вхождения был ниже и соответственно вместо одного высококлассного погромиста можно было бы нанять 10 облизъян.
Цитата:
Crystallize писал:
Просто мне кажется ты путаешь pile и pool.

Pool это бассейн, а Heap это куча. В бассейн память наливают, а в кучу - бросают. Чего непонятно-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:42. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024