![]() |
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Почему мы знаем С++, но пишем движки по-прежнему на "Си с классами" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4807)
__________________
>Ты меня троллить собрался?
Нет, мне интересно. Если _наивно_ рассмотреть вероятности -- то получается, что в коде с GC ошибка менее вероятна (тем более, что у CG автоматически больше тестеров чем у твоего кода). Ты говоришь что это не так, вероятно вследствие каких то дыр в абстрации CG. Приведи примеры что бы это было очевидно, или (хотя бы) понятно.
>Ждава по дырности идёт за флэшом.
Дыры были именно в GC, или в одной из уймы функций стандартной библиотеки?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я вообще _что-то_ коворил про GC?
Добавлено 20-07-2016 в 22:33:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Сборщик мусора - это однозначно тормозная вещь, которая может начать собирать мусор в самый неподходящий момент. В этом плане мемпулы куда лучше, т.к. они управляются погромистом. В принципе если скилл достаточно высок, то можно и собственную кучу написать, как Кармак
Вообщем я за максимально простые методы управления памятью - так быстрее. Все эти смарт-поинтеры и сборщики мусора - не более чем попытка переложить ответственность и нежелание учиться работать с памятью.
А с памятью вообще на удивление мало кто умеет работать и учиться нехотят, боятся экзепшен поймать. Дык.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Сейчас посмотреть, даже говнять не надо. Написал в бложике пост в поддержку единой россии и публикация шедро оплачена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize куча она и есть куча. Вот смотрел цельнометаллическую оболочку? Там был рядовой Куча.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Он был неправильная куча. Pyle вместо heap.
>тормозная вещь
а если скорость не играет роли?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Crystallize
Да нет никаких мемпулов в системе, есть process heap.
А разработчики свои собственные менеджеры памяти называют как им заблагорассудится. Хоть в честь пони, хоть в честь пикачу.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:42. | Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024