HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4752)


Отправлено Дядя Миша 16-05-2025 в 13:25:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Правда там форкнутый xash3d-fwgs

Думаю там это починили.

Картинки не могу посмотреть, там сразу миллион рекламы вылезает.
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Terrorist495 16-05-2025 в 17:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Думаю там это починили.

Картинки не могу посмотреть, там сразу миллион рекламы вылезает.
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.


Чтобы рекламы не было надо Ublock поставить любой как расширение браузера.

Добавлено 16-05-2025 в 20:32:

Попросил товарища скачать Icon of Hell, у него Nvidia и действительно работает без багов. Получается мне теперь никак не поиграть?

Добавлено 16-05-2025 в 22:09:

Может быть возможно эту игрушку сделанную на xash3d запустить на xash3d FWGS ?

Сам мод качал отсюда: https://csm.dev/threads/icon-of-hell.37833/


Отправлено Ku2zoff 17-05-2025 в 16:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но думаю проблема в Радионе. Ничего тут не сделать уже.
Радионы отвратительно работают в OpenGL.

О, надо посмотреть, как у меня дела с масштабированием в ксашах. У меня 6800 XT. Старые игры с d3d норм масштабируются. Римейк второй кваки тоже. Старые Хроники Риддика 2004 года (по-моему тоже OpenGL) тоже норм в меню. А вот в 3D там нужен фикс, потому что если какая-нибудь из сторон экрана больше 2k пикселей, картинка съезжает как CG блюр в старом спирите Проверю - отпишусь.

Добавлено 17-05-2025 в 23:11:

Масштабируется нормально, если выставить в режиме совместимости масштабирование от приложения, а не от системы. Как со всеми другими играми. Xash3D build 4529.

Добавлено 17-05-2025 в 23:13:

Вложение

Добавлено 17-05-2025 в 23:19:

Скрин портит форум. Хотел приложить ссылку на оригинал, но имгур сломался...


Отправлено Дядя Миша 18-05-2025 в 14:05:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Может быть возможно эту игрушку сделанную на xash3d запустить на xash3d FWGS ?

Попробуй. Должно заработать.
Только родной лаунчер не сработает, надо запускать типа hl.exe - game icon

Цитата:
Terrorist495 писал:
Получается мне теперь никак не поиграть?

В своё время я исправлял баги и на радионах, но видимо успели завезти новых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Terrorist495 18-05-2025 в 14:35:

Post

Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуй. Должно заработать.
Только родной лаунчер не сработает, надо запускать типа hl.exe - game icon


В своё время я исправлял баги и на радионах, но видимо успели завезти новых.


На самом деле я вчера весь день убил чтобы поиграть в этот мод, но не получилось. Игра запускается до меню и из под Xash3D и из под Xash3D FWGS, но проблема прозрачных стен в обоих случаях. Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp. Исходников у автора этого мода уже нет, потому что 9 лет прошло. Что делать не знаю, очень обидно на самом деле, что красные карты опять остались обделённые.

Думал может как-то в обход пойти и запустить игру через Mesa3D или dgVoodoo2, но последний с OpenGl не работает, а Mesa3D просто не подрубилась, может что-то не так сделал. Ещё думал SwiftShader попробовать, но я к тому моменту уже руки опустил и не стал ничего делать.


Отправлено Crystallize 18-05-2025 в 17:14:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp

Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt

Цитата:
Terrorist495 писал:
Думал может как-то в обход пойти и запустить игру через Mesa3D или dgVoodoo2, но последний с OpenGl не работает, а Mesa3D просто не подрубилась, может что-то не так сделал. Ещё думал SwiftShader попробовать, но я к тому моменту уже руки опустил и не стал ничего делать.

А QuindieGL с нашего форума попробуй.

Добавлено 19-05-2025 в 00:13:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext

Я этим конвертером атаковал Area51 и там тайлинг херился.

Добавлено 19-05-2025 в 00:14:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Карты сделаны на старом формате bsp31, я их конвертировал в bsp30ext, но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format

Это что же, оба формата уже устарели даже для самого ксаша?


Отправлено Terrorist495 18-05-2025 в 17:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt


А QuindieGL с нашего форума попробуй.

Добавлено 19-05-2025 в 00:13:


Я этим конвертером атаковал Area51 и там тайлинг херился.

Добавлено 19-05-2025 в 00:14:


Это что же, оба формата уже устарели даже для самого ксаша?


Через QuindieGL у меня не получилось запустить.

Так а толку менять начальную карту, если всё равно неизвестный формат будет.


Отправлено Crystallize 18-05-2025 в 19:35:

Цитата:
Terrorist495 писал:
Через QuindieGL у меня не получилось запустить.

Так а толку менять начальную карту, если всё равно неизвестный формат будет.

ты вот этой утилитой конвертил? https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0&postid=186428
и после обработки удали gameinfo пусть ксаш его пересоздаст. пропиши стартовую карту base00.
На последнем ксаше от дм 4529\4511 оно запускается и даже лайтмапы нормальные после миграции, но модельки он не нашел у меня. наверное ему надо дллки от паранои 2?

Добавлено 19-05-2025 в 02:35:

ну с дллкой от ксашмода он модельки подгрузил когда я в gameinfo путь до дллки прописал, я думаю с п2 ещё лучше будет.


Отправлено Terrorist495 18-05-2025 в 19:53:

Цитата:
Crystallize писал:
ты вот этой утилитой конвертил? https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0&postid=186428
и после обработки удали gameinfo пусть ксаш его пересоздаст. пропиши стартовую карту base00.
На последнем ксаше от дм 4529\4511 оно запускается и даже лайтмапы нормальные после миграции, но модельки он не нашел у меня. наверное ему надо дллки от паранои 2?

Добавлено 19-05-2025 в 02:35:

ну с дллкой от ксашмода он модельки подгрузил когда я в gameinfo путь до дллки прописал, я думаю с п2 ещё лучше будет.


На обычном ксаше удалив gameinfo действительно игра запустилась после конвертации.

Слушай если у тебя действительно получится починить мод, то пришли пожалуйста сюда архив патченного мода.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2025 в 07:40:

Цитата:
Terrorist495 писал:
но игра вылетает с ошибкой maps/intro.bsp has unknown format, потому что сразу пытается запустить intro.bsp

Конвертация в bsp30ext предполагает что ты и движок обновишь до актуальной версии.

Цитата:
Crystallize писал:
Стартовую карту можно поменять в gameinfo.txt

Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

На самом деле, я буквально месяц назад натравил конвертор bsp31 на устаревшие карты - всё прекрасно работает.

Цитата:
Terrorist495 писал:
и из под Xash3D FWGS, но проблема прозрачных стен в обоих случаях

Правильно. Потому что проблема в AMD-драйвере.

В крайнем случае набери в консоли gl_renderer 0, может стены станут нормальными. Но спецэффекты все исчезнут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Terrorist495 19-05-2025 в 07:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конвертация в bsp30ext предполагает что ты и движок обновишь до актуальной версии.


Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

На самом деле, я буквально месяц назад натравил конвертор bsp31 на устаревшие карты - всё прекрасно работает.


Правильно. Потому что проблема в AMD-драйвере.

В крайнем случае набери в консоли gl_renderer 0, может стены станут нормальными. Но спецэффекты все исчезнут.

Может тогда эмулятор какой-то использовать?


Отправлено Crystallize 19-05-2025 в 09:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это не стартовая, это бэкграунд-карта. Она прописана в chapterbackgrounds.txt

Нет, именно стартовая, intro.bsp. Она показывает лого но потом переход на следующую карту не происходит. Я хз почему, судя по отладке там какие-то стремные хаки юзаются.


Отправлено ZGreen 19-05-2025 в 11:05:

А в каких еще играх такой эффект от драйвера АМД наблюдается?


Отправлено Terrorist495 19-05-2025 в 11:19:

Цитата:
ZGreen писал:
А в каких еще играх такой эффект от драйвера АМД наблюдается?

Был баг с водой в моде Ionization, неправильно отображалась, а у друга на Nvidia всё корректно было.


Отправлено ZGreen 19-05-2025 в 14:08:

Я имею в виду игры не на Ксаше.


Временная зона GMT. Текущее время 19:52. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024