HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- FIX для работы со скелетом в MS3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4645)


Отправлено Schiff 01-08-2015 в 22:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
З.Ы. Никто не сталкивался с одним багом в режиме анимации? Выделяем кость и вращаем её в нужном режиме (global или local) вокруг user point. А она какого-то хрена не только вращается, но ещё и отдаляется от своей начальной позиции.



сталкивался, она еще и в размерах увеличивается. там фича такая - после двух/трех движений начинается этот баг. достаточно когда такая фича начинается, ctrl-z нажать и выключить-включить animation mode (незабыть про прошлые сохраненные кейфреймы). на пару-тройку движений не будет беспокоить это.

но лучше всего с включенным operate on selected joints only


алсо по теме, дык по мне проще скелет выпрямлять и на него риггить руки/игрока

__________________
Heresy everywhere.


Отправлено ILZM 02-08-2015 в 09:34:

В Maya нормально всё моделиться и анимируется, не зря же Valve её выбрали. А вот с софтом для экспорта и импорта туговато. Надо иметь SourceSDK, чтоб вставить плагин. Тупость, короче.


Отправлено Ghoul [BB] 02-08-2015 в 11:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Давайте последовательно бороться с воровством, сударь. Безо всяких "тут можно, а тут нельзя". Для начала хотя бы не просить разрабатывать для воровства специальный софт.



Я не считаю воровством копирование погромного обеспечения, равно как музыки, фильмов и т.п. Потому, что при воровстве предмет воровства убывает из одних рук и перекочевывает в другие, чего в данном случае не происходит.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 07:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я делал так: испорченный меш сохраняю в smd. Открываю исходный, неиспорченный меш в смд, импортирую только кости. Импортирую испорченный меш, только вершины. В результате, вершины привязываются к неиспорченному скелету. Экспортирую вместо испорченного меша.

По-моему ты забыл про группы (и их названия), материалы, каменты, smoothing-группы и ещё 9000 вещей, которые в SMD не сохраняются.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 03-08-2015 в 08:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я делал так: испорченный меш сохраняю в smd. Открываю исходный, неиспорченный меш в смд, импортирую только кости. Импортирую испорченный меш, только вершины. В результате, вершины привязываются к неиспорченному скелету. Экспортирую вместо испорченного меша.


Столкнулся сейчас с этим багом и вспомнил что раньше тоже бывало пару раз. Очень неприятная ситуация. Данный способ помогает. Но конечно нужно другое решение. Пример в аттаче. Надо бы запилить свой аналог милки кроссплатформенный и свободный.

__________________


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 08:45:

ok, жду ответа только на один вопрос: кто умеет JS и сможет мне помочь исправить один js-related баг?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 06-08-2015 в 17:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я уже просто замаялся скелеты рук разных оружий переставлять с помощью FragMOTION

Поделитесь пожалуйста. С официального сайта не хочет качать.

__________________


Отправлено Chyvachok 06-08-2015 в 17:32:

Cybermax у меня вроде остался где-то.

Добавлено 06-08-2015 в 19:32:

Вот нашел: http://rghost.ru/6BNqQwNv5


Отправлено Cybermax 06-08-2015 в 18:49:

Chyvachok Благодарю.

__________________


Отправлено ILZM 28-09-2015 в 18:10:

Если тема ещё актуальна, то у меня есть очень хорошая идея, которая всем понравится. Вот сижу я сейчас и присваиваю вершины костям. Потом вижу кости ног и рук, и приунываю, потому-что нужно одно и то же действие выполнять два раза. Присвоил левой ноге, потом правой, хотя вершины и кости абсолютно, ну или почти, симметричны. Так вот, мб кто-нить сделает плагин, который присваивает симметричные вершины симметричным костям.


Отправлено XaeroX 28-09-2015 в 19:07:

ILZM
Очень редко бывает так, что вершины прям вообще симметричны. Особенно после симплификации.


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024