![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- FIX для работы со скелетом в MS3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4645)
__________________
Heresy everywhere.
В Maya нормально всё моделиться и анимируется, не зря же Valve её выбрали. А вот с софтом для экспорта и импорта туговато. Надо иметь SourceSDK, чтоб вставить плагин. Тупость, короче.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
ok, жду ответа только на один вопрос: кто умеет JS и сможет мне помочь исправить один js-related баг?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
Cybermax у меня вроде остался где-то.
Добавлено 06-08-2015 в 19:32:
Вот нашел: http://rghost.ru/6BNqQwNv5
Chyvachok Благодарю.
__________________
ㅤ
Если тема ещё актуальна, то у меня есть очень хорошая идея, которая всем понравится. Вот сижу я сейчас и присваиваю вершины костям. Потом вижу кости ног и рук, и приунываю, потому-что нужно одно и то же действие выполнять два раза. Присвоил левой ноге, потом правой, хотя вершины и кости абсолютно, ну или почти, симметричны. Так вот, мб кто-нить сделает плагин, который присваивает симметричные вершины симметричным костям.
ILZM
Очень редко бывает так, что вершины прям вообще симметричны. Особенно после симплификации.
Временная зона GMT. Текущее время 05:38. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024