HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HLFX и Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=463)


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:13:

Цитата:

Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve

Ну, мы с ксероксом. знаешь ли тоже двигаем проекты не имеющие аналогов во всем мире и это я тебе говорю на полном серъезе. Только с одной поправкой - мы в Valve не хотим
Милое Юлько, правильные пацаны играют в квейк и унреал
>>Усложнённая система расчёта урона.
Что сложного-то? циферки правильно в CBasePlayer :: TraceAttack расставить?
>>Точность зависит от положения и движения.
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора
>>Граната световая.
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.
>>Финансовая система очень сложная.
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?
>>Закупочная система.
Даже товарищ Ghoul[BB], смог сделать у себя такую систему, хотя он в кодинге особо не соображает.
>>Описание для кучи энтитей.
Это машинку эту дикую брашевую?
>>Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Щит вообще кодить не надо, у него особая хитгруппа стоит, урон при попадании в которую равен нулю (ессно от третьего лица).
>>Прострелы стен.
Да, в трейсинге один флаг поставить


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 18:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?

Во-во. Даже мои машинки, которые я на хлру выкладывал, и то помоему прикольнее были...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить

Ну,конечно немного сложнее, но не более пяти шести строк кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-12-2006 в 18:26:

XaeroX да вон в гауссе пример лучей, которые сквозь стены стреляют.


Отправлено Security 21-12-2006 в 13:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать

Множко.
Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно

Это нетривиально. Воплоти это в ХЛФХ и я тебе поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ничего сложного не вижу

Финансовая система - это не только стоимость оружия, но и награда за победы.
Цитата:
XaeroX писал:
Делается за час.

Да если бы все были такими кодерами как ты, XaeroX, давно бы вышел кс 1.9!
Цитата:
XaeroX писал:
Тоже вполне реально сделать.

Конечно реально, раз уже сделано.
Цитата:
XaeroX писал:
Какие там особо то энтити?

http://cs-mapper.by.ru/download/cs-...mitrich_800.zip
Цитата:
XaeroX писал:
Ну тоже немного посидеть... дело техники.

Сделай - поверю.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну, это даже в ХЛФХ есть

Гаусс? Имхо скучно...

Заложники - дело десятое.

Цитата:
Дядя Миша писал:
правильные пацаны играют в квейк и унреал

А неправильные в кс, да?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что сложного-то?

Выяснить эти самые "циферки".
Цитата:
Дядя Миша писал:
точность в контре больше зависит от рандом_ генератора

Тогда я злостный 90% рандомщик-хедшотер.
Цитата:
Дядя Миша писал:
выдери из xash NukeExplode и поставь урон равным нулю.

Всё намного сложнее. В кс флешка может по-разному ослепить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот мне тут ксерокс подсказывает - там наверное можно брать кредиты и платить налоги?

Если не стесняетесь, то сразу всю хистори постите, обсудим. Вот ты, Дядя Миша, смеёшся, а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения). Например, кольт и калаш подорожали в 2 раза, а найтвижн стал дешевле в 30 раз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это машинку эту дикую брашевую?

Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?
Я же ксер, раскрой мне свой тонкий юмор.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Щит вообще кодить не надо

Да, да, да! И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, в трейсинге один флаг поставить

Сделай - поверю. ©


Отправлено BUzer 21-12-2006 в 13:49:

В контре торс у персонажей вращается блендингами! И со стороны видно как чел перезаряжается


Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 14:35:

Цитата:
Security писал:
Гаусс? Имхо скучно...

Отчего же... И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.
Цитата:
Security писал:
а в КСС стоимость оружия зависит от того, как часто его покупают (сплошные извращения)

Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...
Цитата:
Security писал:
Ты о тестовой карте de_jeepathon2k?

Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.
Цитата:
Security писал:
И предусмотрена хитгруппа, которая пропускает некоторые виды пуль в некоторые части щита?

Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.
Цитата:
Security писал:
Сделай - поверю

Ух какой... недоверчивый...
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.

Security я конечно понимаю, что ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы, но все же не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех". Кто-то вон новое оружие добавить не может в свой мод, но он же не кричит - это невозможно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2006 в 15:20:

BUzer, переведи плз

Цитата:
XaeroX писал:
И автомат может в ХЛФХ простреливать стены.

Что-то я не замечал...
Цитата:
XaeroX писал:
Ну это пипец как сложно закодить... Интеграл придется рассчитывать аналитически... тройной...

Думаю, да. Например для начала придётся поставить сервер для сбора статистики.
Цитата:
XaeroX писал:
Скорее, о cs_siege, de_dune и т.п.

На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, предусмотрен хитбокс для этой хитгруппы.

Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом.
Цитата:
XaeroX писал:
Ух какой... недоверчивый...

Именно такой. Всем верят только лохи.

Цитата:
XaeroX писал:
ты в кодинге разбираешься немного меньше, чем мы

Тонкий Ксеровский юмор...
Цитата:
XaeroX писал:
не надо возводить вещи, сложные для тебя, в ранг "сложные для всех"

...вещи, невозможные для меня, в ранг "невыполнимые для всех"

Теория - вещь относительная. Я могу что угодно заявить, а потом сказать:
Цитата:
XaeroX писал:
Оно нам надо - тебе что-то доказывать? ну не веришь - твое дело.


Отправлено XaeroX 21-12-2006 в 16:27:

Цитата:
Security писал:
На cs_siege нет func_vehicle, de_dune - не официальная карта.

Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)

Цитата:
Security писал:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом

Оно мне надо? Причем тут графические технологии и монстры со щитом? Понадобится - сделаю.

Цитата:
Security писал:
Именно такой. Всем верят только лохи.

А ты типа веришь только своим глазам? Хым... А ты свой мозг видел?

Цитата:
Security писал:
Я могу что угодно заявить, а потом сказать:

Ну ты меня еще "на слабо" поразводи, ога...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-12-2006 в 18:03:

тов. Security не испытывай наше ангельское терпение своим грязным флудом.


Отправлено BUzer 22-12-2006 в 01:00:

Security

Цитата:
BUzer, переведи плз

Ну повороты туловища, когда игрок стрейфится.. Долго объяснять, чем отличается от обычного хл, но фишка прикольная.

Конечно, почти все фичи контры в отдельности довольно элементарные (игра командами, стрельба сквозь стены, финансовая система, менюшки). Другое дело, что в контре оно всё вылизывалось годами игры. Костяк можно написать за месяц, а потом еще год править и вылавливать баги. Посмотрите историю версий контры - там под конец сплошные фиксы да изменения, связанные с сетевой безопасностью.

Цитата:
Дак сделай монстра в ХЛФХ со щитом.

А это можно и без кодинга вообще Просто нарисуй ему хитбокс в нужной хитгруппе, и в skill.cfg для нее поставь множитель 0..


Отправлено Security 22-12-2006 в 12:58:

Цитата:
Причем тут, млин, официальная или не официальная карта? Хватит уже от темы уводить А если тот танк на cs_siege - не func_vehicle, то я, значит, ничего не понимаю в КС (а ведь пробовал мапить под него, в 2002 году...)

А при том, что такого отстоя типа de_dune можно под любую игру сделать.
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс. чтд
Цитата:
XaeroX писал:
А ты свой мозг видел?

Видел. Томография называется.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты меня еще "на слабо" поразводи

Ты уже большой мальчик...
Цитата:
BUzer писал:
оставь множитель 0

BUzer, так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.
Итак, спор подходит к концу. Каждый остался при своём мнении.


Отправлено XaeroX 22-12-2006 в 13:20:

Цитата:
Security писал:
XaeroX, на cs_siege я не видел танк. Вообще на этой карте не играл почти, но специально посмотрел ent файл. Там нет func_vehicle. Так что ты ничего не понимаешь в кс.

Это ты ничего не понимаешь в КС, каэсер ты наш яхонтовый. Ставь версию 1.1 и фтыкай в танк на сьедже.
Цитата:
Security писал:
так сделать можно, но не будет эффектов типа искр и звуков. Хотя бы ты признаёшь кс.

Вам, каэсерам, что, какую-то операцию на мозге делают, что вы такие упертые и ничерта слушать не хотите? Вон, даже томограмму снимали зачем-то...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-12-2006 в 13:43:

Security вот ты мне скажи, а зачем создавать КС, если он уже есть?
Чтобы там одну пушку поменять?


Отправлено Alerman 23-12-2006 в 03:11:

Дядя Миша Чтобы в будующем(сверься с моей подписью) можно было добавлять сколько угодно пушек.

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено Neogen 23-12-2006 в 15:23:

Какими необычными средствами делали КС, если тов. Security так упорствует в своих доводах о том, что КС - это что-то большое, что его не перекопируешь. Сделано на одном движке, мод сначала был любительским. Не думаю, что создатели были гипер-персонами, что имели власть над многими функциями, чтобы сделать КС "некопируемым". И вообще я предпочитаю HLWE.


Временная зона GMT. Текущее время 03:57. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024