HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)
Отправлено PLut 09-07-2015 в 21:33:
Ku2zoff Буду рад 
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 07:21:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но бегать каждый раз от респауна до нужной точки - ацкий маразм. На некоторых картах такого нет, и точка респауна перемещается. Весь плюс свенкоопа - в тонне монстров. Оружие не в счёт, какой-то дурацкий набор.
Ты же не играл в XHL CoOp. Там всё это сделано рамотно и без введения новых энтитей 
Цитата:
Ku2zoff писал:
Реквестируйте тутор, кому надо
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgRequestTutorial, UTIL_ClientByName("Ku2zoff"));
WRITE_STRING("please");
MESSAGE_END();
Цитата:
XaeroX писал:
А в свенкооп я не играл, знаю только, что авторам выдали сорцы хаммера и они вовсю ваяют на его базе убивца джекхаммера.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 08:47:
~ X ~
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Отправлено Cybermax 10-07-2015 в 09:27:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 10:01:
Cybermax
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 12:16:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 12:41:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Отправлено Ku2zoff 10-07-2015 в 14:59:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 15:09:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Отправлено Ku2zoff 10-07-2015 в 15:17:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 15:19:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Отправлено Ku2zoff 10-07-2015 в 15:24:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 15:39:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дай сорцы клиентки шкальникам - они читов наделают.
Если грамотно написано - не будет. Вон, джоббир и ПГП открытые - где к ним читы? 
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если у меня руки дойдут, попытаюсь накодить свою, чтоб кооператив был ближе к синглу. На голдсорсе придётся обходиться костылями.
зачем повторять то, что я сделал сделано в XDM? Там уже поезда сквозь транзишены ездят, монстры могут респауниться, глобалы переносятся...__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 10-07-2015 в 15:52:
Цитата:
~ X ~ писал:
зачем повторять то, что я сделал сделано в XDM? Там уже поезда сквозь транзишены ездят, монстры могут респауниться, глобалы переносятся...
Ну скопипастю у тебя, уговорил
Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 16:12:
Цитата:
~ X ~ писал:
зачем повторять то, что я сделал сделано в XDM? Там уже поезда сквозь транзишены ездят, монстры могут респауниться, глобалы переносятся...
Дядя Миша постоянно говорил про тебя и XDM гадости, чуть реже, чем про волатилу, но тем не менее. Мол, там всё страшно-страшно глючное. У народа сложилось предвзятое мнение, даже у меня, в чём честно и открыто признаюсь. 
__________________