![]() |
Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hull'ы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4587)
__________________
Ты считаешь, что ДМ украл?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Почти получилось Только игрок лежит на земле, если ещё нажать CTRL, а если не нажимать, то висит по центру своего хулла:
Ghoul [BB]
ДМ украл сорцы хл2 у вальвы? Это смешно, конечно же, я так не думаю. Это какой-то хакер был известный, его чуть не посадили, емнип, за это.
__________________
Я имел ввиду, что он украл код из украденных сорцов.
Добавлено 27-04-2015 в 20:06:
Ku2zoff, постой-ка , браток, а зачем тебе вообще такие сложности?
Я вот вспомнил, что в Тириане я просто сделал другой хитбокс на модели игроков. Далее, всё оружие, которое оперирует трейсами (пули и лучи) вполне прилично работало как раз по этому хитбоксу.
А для пожектайлей (ракеты, энергоразряды, торпеды и прочее) я в код ввел небольшой хак: в Think она через определенные интервалы времени ищет заданную энтитю. Если находит, то детонирует и наносит дамаг.
Так что, можно сказать, что отказался от стандартных хитбоксов.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Ну почему сразу украл? Не украл, а позаимствовал. Взял в беспроцентную аренду на 99 лет.
А ты думал, ДМу, как Менделееву, во сне приснился ксаш, полностью совместимый с халфой?
Добавлено 27-04-2015 в 23:08:
Ghoul [BB]
Браток, а ты случаем не путаешь хитбоксы с хуллами? Они оба на "х" начинаются.
__________________
1. Да мне вообще всё равно, украл он их там или приснились они ему... Он писал, да расхваливал, что самостоятельно нашел необходимые решения. Плюс сильно исходники Квейка помогли.
2. Не, не путаю хитбокс с хуллом.
UtilSetSize (x,y,z) - это хуллы.
А хитбокс назначается при компилляции модели.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Может чуть не в тему, мне кажеться, или чтобы монстру-трупу трейс (автомат там или гаусс не важно) нанес урон нужно чтобы он не только попал в хитбокс, но и чтобы этот трейс прошел через хулл тоже или хитбокс должен быть внутри хулла? Не знаю что именно из этих двух, откуда вообще у меня такая идея взялась, в ХЛ если с разных сторон стрелять по убитому трупу, то пули проходят скрозь конечности, то оставляют кровь. А прожектайли как я понял не используют хитбоксы? НА с1а0 можно на сидячем охраннике проверить, хитскан ему спокойно урон наносит, а вот снаряды скрозь него пролетают.
Кстати какие комманды показывают прямо в игре хитбоксы и хуллы? Интересно глянуть в Брутал ХЛ, руки у ученых не отстреливаются при стрельбе по кулачкам потому что там хитбокса нет, или из-за того что они не в хулле.
Энтити для трассировки выбираются по pev->absmin/max, отсюда возникает ощущение, что хитбоксы должны быть внутри хулла.
__________________
Сделал. Тутор нужен? Для сингла вообще нет никаких проблем, только кодинг. А вот для мульта нужна новая модель с соответствующими анимациями.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:27. | Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 110 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024