![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нуб вопросы Superuser8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4561)
Ku2zoff И чем же тонна if else`ов лучше switch case? Особенно в случаи рандома.
Люди, подскажите где находится физика халфовских партиклей и можно ли её использовать для поведения брошенного оружия?
Superuser8 где ты видел, чоб реальное оружие отскакивало как партикли?
__________________
-Brain is dead-
KiQ Это я в свенкупе подсмотрел, там выброшенное оружие может ложиться на неровную поверхность, и всякое такое
Отскоки можно ведь и не кодить
Superuser8 ну так просто бери angles с плейна под веапонбоксом
__________________
-Brain is dead-
Интересует вот это
1 | #define SUIT_REPEAT_OK 0 |
2 | #define SUIT_NEXT_IN_30SEC 30 |
3 | #define SUIT_NEXT_IN_1MIN 60 |
4 | #define SUIT_NEXT_IN_5MIN 300 |
5 | #define SUIT_NEXT_IN_10MIN 600 |
6 | #define SUIT_NEXT_IN_30MIN 1800 |
7 | #define SUIT_NEXT_IN_1HOUR 3600 |
Люди, поставил флаг ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY веапону, но при выборе не показывается вьюмодель. По моему она где-то обнуляется но я не могу найти где именно ( нет проверки на этот флаг )
Выручайте
Ребят, помогите советом. Как можно избавиться от weaponbox?
То есть чтобы weaponbox не принимал модель оружия, но оружие выкидывалось именно как entity.
Можно даже на пальцах, а вообще приму любую помощь
Ну, годик это займёт. Если это всё делать прямо по-честному, то надо продумывать грамотный attach/detach для оружия, сохранение/восстановление параметров... Как это в ориг.хл сделать не помню.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Superuser8 а зачем? Что от этого изменится? Количество выбрасываемых патронов можно регулировать. Так же можно запретить паковать в weaponbox всё, кроме какого-то определённого оружия и его патронов. ЕМНИП, в кс выбрасывается weaponbox, а не энтитя оружия.
Можно переписать это с AMXX в твой мод для псевдо-физики оружий азаз
Ребят, помогите срезать клиентские пушки.
Ну прям полностью. Со всеми их UseDecrement, туалетами, вилками и etc...
Очень надо
Superuser8 Поиск рулит.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut не не не. Я уже это давно сделал. Там на клиенте ещё нужно убрать файлы из папки hl, срезать все CLIENT_WEAPONS и может чего ещё о чём я не в курсе
Временная зона GMT. Текущее время 05:34. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024