HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нуб вопросы Superuser8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4561)


Отправлено DEAD MAN 26-03-2015 в 11:59:

Ku2zoff И чем же тонна if else`ов лучше switch case? Особенно в случаи рандома.


Отправлено Ku2zoff 26-03-2015 в 15:14:

Цитата:
DEAD MAN писал:
И чем же тонна if else`ов лучше switch case? Особенно в случаи рандома.

Да тем, что там float. Вероятность выпадения комбинации несколько иная.


Отправлено Superuser8 28-03-2015 в 19:37:

Люди, подскажите где находится физика халфовских партиклей и можно ли её использовать для поведения брошенного оружия?


Отправлено KiQ 29-03-2015 в 00:02:

Superuser8 где ты видел, чоб реальное оружие отскакивало как партикли?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Superuser8 29-03-2015 в 00:16:

KiQ Это я в свенкупе подсмотрел, там выброшенное оружие может ложиться на неровную поверхность, и всякое такое
Отскоки можно ведь и не кодить


Отправлено KiQ 29-03-2015 в 00:21:

Superuser8 ну так просто бери angles с плейна под веапонбоксом

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Superuser8 29-03-2015 в 13:32:

Интересует вот это

C++ Source Code:
1
#define	SUIT_REPEAT_OK		0
2
#define SUIT_NEXT_IN_30SEC	30
3
#define SUIT_NEXT_IN_1MIN	60
4
#define SUIT_NEXT_IN_5MIN	300
5
#define SUIT_NEXT_IN_10MIN	600
6
#define SUIT_NEXT_IN_30MIN	1800
7
#define SUIT_NEXT_IN_1HOUR	3600


люди просветите, для чего они нужны

P.S я в курсе что они используются для костюмовых сентенсов
Но меня интересует для чего они конкретно нужны


Отправлено Superuser8 02-04-2015 в 14:29:

Люди, поставил флаг ITEM_FLAG_SELECTONEMPTY веапону, но при выборе не показывается вьюмодель. По моему она где-то обнуляется но я не могу найти где именно ( нет проверки на этот флаг )
Выручайте


Отправлено Superuser8 18-07-2015 в 20:49:

Ребят, помогите советом. Как можно избавиться от weaponbox?
То есть чтобы weaponbox не принимал модель оружия, но оружие выкидывалось именно как entity.
Можно даже на пальцах, а вообще приму любую помощь


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 22:19:

Ну, годик это займёт. Если это всё делать прямо по-честному, то надо продумывать грамотный attach/detach для оружия, сохранение/восстановление параметров... Как это в ориг.хл сделать не помню.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 19-07-2015 в 10:34:

Superuser8 а зачем? Что от этого изменится? Количество выбрасываемых патронов можно регулировать. Так же можно запретить паковать в weaponbox всё, кроме какого-то определённого оружия и его патронов. ЕМНИП, в кс выбрасывается weaponbox, а не энтитя оружия.


Отправлено ILZM 19-07-2015 в 15:11:

Можно переписать это с AMXX в твой мод для псевдо-физики оружий азаз


Отправлено Superuser8 22-07-2015 в 00:24:

Ребят, помогите срезать клиентские пушки.
Ну прям полностью. Со всеми их UseDecrement, туалетами, вилками и etc...
Очень надо


Отправлено PLut 22-07-2015 в 07:27:

Superuser8 Поиск рулит.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Superuser8 22-07-2015 в 12:50:

PLut не не не. Я уже это давно сделал. Там на клиенте ещё нужно убрать файлы из папки hl, срезать все CLIENT_WEAPONS и может чего ещё о чём я не в курсе


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024