HLFX.Ru Forum Страницы (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено XaeroX 15-08-2015 в 21:19:

SourceSkyBoxer
Aurora in not supported by regular Half-Life, it is mod-specific. I do not support mod-specific features.


Отправлено SourceSkyBoxer 16-08-2015 в 15:37:

Oh ja why don't support yet So sadly thanks

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.


Отправлено XaeroX 22-08-2015 в 18:08:

Выполнен реквест DartSerafim:

Цитата:
добавить в сам хаммер возможность видеть кадрирование текстур, т.е. на одной стене текстура сделана 5 раз и хотелось бы это как-то видеть в редакторе

Фича называется "UV-Grid", показывает границы тайленых текстур. Работает только на фейсах (на патчах и моделях не работает).
http://pix.academ.org/img/2015/08/23/71d0e84ffea838cc64f1c9abcefb286c.jpg


Отправлено KiQ 23-08-2015 в 10:37:

XaeroX отличная фича, теперь еще больше удобства для реалмэппинга. А есть какая-то формула соотношения пикселя текстуры к юниту?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-08-2015 в 10:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Фича называется "UV-Grid", показывает границы тайленых текстур. Работает только на фейсах (на патчах и моделях не работает).


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 10:45:

Фича годная! Но самое анальное, что халва/компилятор всё равно наложит швы по 240, даже если текстура 256 или больше.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 23-08-2015 в 10:47:

~ X ~ в ZHLT же вроде можно указать размер деления. Я всегда 256 ставил вроде

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 23-08-2015 в 10:51:

KiQ
256 это предел даже для VHLT.
В ZHLT, кстати, деление на 256 часто приводит к bad surface extents, если не заюзать мой тутор.


Отправлено KiQ 23-08-2015 в 11:05:

XaeroX я пользовался VHLT, разумеется, но сама фича уже с ZHLT появилась, насколько я помню

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 23-08-2015 в 11:11:

Цитата:
KiQ писал:
сама фича уже с ZHLT появилась, насколько я помню

Цитата:
XaeroX писал:
В ZHLT, кстати, деление на 256 часто приводит к bad surface extents, если не заюзать мой тутор.


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 12:33:

XaeroX ссылочку бы на тутор бы?...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 23-08-2015 в 14:34:

~ X ~ http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2307


Отправлено XaeroX 13-09-2015 в 18:22:

Пожалуйста, поддержите проект на Greenlight!


Отправлено Ku2zoff 13-09-2015 в 20:20:

XaeroX отличная идея. Гринлайт позволит популяризовать редактор. Конкуренции с хаммером нет, потому что он сорс не поддерживает, проблем возникнуть не должно. Уже логинюсь голосовать


Отправлено XaeroX 14-09-2015 в 09:45:

Ku2zoff
Спасибо. Как мне написал человек из Valve, если джек не использует ресурсы, являющиеся собственностью Valve, проблем быть не должно.
Однако почему-то страница джека не показывается на главной стима и не доступна ни по каким фильтрам. Так что, похоже, голоса придётся собирать, давая ссылку друзьям лично.

Добавлено 14-09-2015 в 15:45:

UPD: на главной таки показывается, вот тут.


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024