![]() |
Страницы (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)
SourceSkyBoxer
Aurora in not supported by regular Half-Life, it is mod-specific. I do not support mod-specific features.
Oh ja why don't support yet So sadly thanks
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Выполнен реквест DartSerafim:
XaeroX отличная фича, теперь еще больше удобства для реалмэппинга. А есть какая-то формула соотношения пикселя текстуры к юниту?
__________________
-Brain is dead-
Фича годная! Но самое анальное, что халва/компилятор всё равно наложит швы по 240, даже если текстура 256 или больше.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ в ZHLT же вроде можно указать размер деления. Я всегда 256 ставил вроде
__________________
-Brain is dead-
KiQ
256 это предел даже для VHLT.
В ZHLT, кстати, деление на 256 часто приводит к bad surface extents, если не заюзать мой тутор.
XaeroX я пользовался VHLT, разумеется, но сама фича уже с ZHLT появилась, насколько я помню
__________________
-Brain is dead-
XaeroX ссылочку бы на тутор бы?...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2307
Пожалуйста, поддержите проект на Greenlight!
XaeroX отличная идея. Гринлайт позволит популяризовать редактор. Конкуренции с хаммером нет, потому что он сорс не поддерживает, проблем возникнуть не должно. Уже логинюсь голосовать
Ku2zoff
Спасибо. Как мне написал человек из Valve, если джек не использует ресурсы, являющиеся собственностью Valve, проблем быть не должно.
Однако почему-то страница джека не показывается на главной стима и не доступна ни по каким фильтрам. Так что, похоже, голоса придётся собирать, давая ссылку друзьям лично.
Добавлено 14-09-2015 в 15:45:
UPD: на главной таки показывается, вот тут.
Временная зона GMT. Текущее время 21:12. | Страницы (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024