![]() |
Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
Cybermax
Если с волатилой всё понятно - у меня прямой интерес к поддержке своего движка - то с хонотиками и варшовами ничего не понятно. Авторы мне не пишут, донатов нет - с чего я должен на них работать? Тем более, что они не наши, а буржуи проклятые, т.е. сразу минус 25% к харизме.
А ку3 - это классика, тут я не мог удержаться. Тем более что патчи и шойдеры поддерживаются и волатилой. Т.е. поддержка ку3 - это по сути шаг по пути реализации поддержки волатилы, а не какое-то отдельное направление.
__________________
Я думаю, поддержку остального добавят потом фанаты. Тот же Xonotic, например, ку3-шные карты и так вроде запускает, останется только fgd-файл припилить.
Я всё жду полную поддержку ку3, чтобы под Unvanquished что-нибудь попробовать сделать.
Я тут подумал что варсов кушает ку3шные карты. Также есть не плохая группа в контактике где человек из Новосибирска надо отметить, делает карты для ку3. Может его заинтересует Jackhammer http://vk.com/quake3maps. Я бы мог скинуть ему ссылку но не уверен что он сидит под линухом.
__________________
ㅤ
Cybermax, всё равно понадобится кастом-билд q3map2 с поддержкой нового формата .map, которую Ксер пока не выложил (видимо). Так что в любом случае ждать, что под Linux, что под Windows (ну или перепилить q3map2 самому, но я не знаю, как именно).
У меня, собственно, тоже на примете есть много мест, где я хотел бы прорекламировать джекхаммер, но, опять же, жду
__________________
Подскажите, вроде видел такой скрин где текстура фитилась равномерно по все поверхности, даже если та была не прямоугольной. Как сие осуществить?
KPE030T
Если я правильно понял, то тебе требуется:
1) Сделать фит на прямоугольной поверхности.
2) Включить UV-Lock.
3) Используя shear (третий режим выделения - скашивание краёв) модифицировать браш.
4) Выключить UV-Lock.
__________________
1) UV-Lock - это Texture locking for scaling?
2) shear - это Vertex manipulation?
попробовал исходя из этого, нифига(
1) Нет, это именно кнопка UV-Lock. Она там рядом, на ней это и написано. Но в версии 1.0.155 её нет, учти - это новая фича. Используй 1.1.320.
2) Нет, это третий режим выделения. Нажми на выделение два раза, и он включится. В хаммере этот режим тоже есть.
__________________
Ну что там насчет 1.1.320 под шЫндовс?
Просто хотим баталии устроить на этой неделе с друзьями в куак3, и надо по быстрому карту настругать.
Добавлено 05-08-2014 в 19:51:
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
Так что, 1.1.320 не будет под винду ВООБЩЕ???!!!!
Ок, буду искать другой редактор
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
__________________
Не лучше напеисать свой редактор а к нему заодно и движок. Ведь в этом нет ничего сложного как нас уверяют
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 17:14. | Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024