HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- delta.lst, размеры карты и эффекты взрывов (пока что) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4413)


Отправлено avegamer 03-06-2014 в 12:49:

Вот что у меня получилось, но вылеты происходят всё равно. Файл в аттаче.
Всё содержимое файла в архиве я добавлял в hud_msg.cpp

в hud.cpp -

C++ Source Code:
1
int __MsgFunc_TempEntityPrecise(const char *pszName, int iSize, void *pbuf)
2
{
3
  gHUD.MsgFunc_TempEntityPrecise( pszName, iSize, pbuf );
4
  return 1;
5
}


в hud.h к другим msgfunc -

C++ Source Code:
int _cdecl MsgFunc_TempEntityPrecise( const char *pszName, int iSize, void *pbuf );


Пока испытывал на MSG_PVS. Сообщения с MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY менял на MSG_ONE, gmsgTempEntityPrecise

В player.cpp конечно же добавил к другим gmsg -

C++ Source Code:
int gmsgTempEntityPrecise = 0;


и в void LinkUserMessages( void ) -

C++ Source Code:
gmsgTempEntityPrecise = REG_USER_MSG("TempEntityPrecise", -1);


Из-за какой ошибки вылеты пока не знаю. Может быть в конце MESSAGE_BEGIN нужно задать NULL...

Короче нужна помощь...

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено FiEctro 03-06-2014 в 16:10:

ДМ просил передать что максимум 12 символов в имени должно быть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 17:06:

Цитата:
FiEctro писал:
ДМ просил передать

Ты передаст, что ли?
Передастов у нас не любят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено avegamer 03-06-2014 в 21:54:

Цитата:
FiEctro писал:
ДМ просил передать что максимум 12 символов в имени должно быть.


А и точно, забыл про это

Добавлено 04-06-2014 в 01:54:

А вылеты то происходят всё равно, даже при использовании стандартных WRITE_COORD и READ_COORD

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено ~ X ~ 04-06-2014 в 13:10:

Кстати, в ХЛ1110 максимум 127 юзер-сообщений. Проверь, не слишком ли их много.

Кстати, всегда интересовало: а на что вообще влияет размер в REG_USER_MSG? Дополнительные проверки на целостность?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 04-06-2014 в 19:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, в ХЛ1110 максимум 127 юзер-сообщений. Проверь, не слишком ли их много.


Это вот этих что ли?

gmsgCurWeapon = REG_USER_MSG("CurWeapon", 3);
gmsgFlashBattery = REG_USER_MSG("FlashBat", 4);
gmsgHealth = REG_USER_MSG("Health", 2);
gmsgDamage = REG_USER_MSG("Damage", 7);
gmsgBattery = REG_USER_MSG("Battery", 2);
gmsgLogo = REG_USER_MSG("Logo", 1);
gmsgHudText = REG_USER_MSG("HudText", -1);
gmsgSayText = REG_USER_MSG("SayText", -1);

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено avegamer 23-06-2014 в 10:57:

Я думаю можно решить частично сложившуюся проблему, не создавая новую систему temp-ентитей. Например, применимо к взрывам, с TE_EXPLOSION использовать то, что работает за пределами стандартного размера карты с проверкой на предел 8192, а звук воспроизводить с помошью fmodex. Спреи пока не знаю чем заменить.

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено ~ X ~ 23-06-2014 в 11:57:

avegamer

А позицию этих спецфиектров ты как будешь узнавать?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PRoSToTeM@ 23-06-2014 в 12:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
а на что вообще влияет размер в REG_USER_MSG?

На то, что он будет передаваться в пакете или нет.

Добавлено 23-06-2014 в 16:59:

При -1 размере в REG_USER_MSG в пакеты этой мессаги добавляется байт для указания размера данных.


Отправлено ~ X ~ 23-06-2014 в 14:27:

PRoSToTeM@ т.е. разница просто в каком уровне инкапсуляции данных будет находиться байт размера? Смешно они придумали. -_-

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PRoSToTeM@ 23-06-2014 в 15:01:

~ X ~ ага, либо мы знаем размер изначально, либо получаем с мессагой.


Отправлено Ku2zoff 23-06-2014 в 15:33:

А никто не пробовал у меньшить размер точечных энтить относительно размера карты? Чтоб они стали в два раза меньше? Компиляторы подправить, чтобы хуллы правильно считались, fov и viewheight у игрока поменять? Просто мапперить надо будет помельче Вон, в HLRally так сделано.


Отправлено XaeroX 23-06-2014 в 15:39:

Ku2zoff
В любом случае это ведёт к потере точности передачи координат.

Цитата:
~ X ~ писал:
Смешно они придумали

Экономия целого байта на мессагу. Учитывая, что многие мессаги занимают всего несколько байт - имхо, нормальная оптимизация.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 23-06-2014 в 17:45:

XaeroX когда и где экономия? В одном случае его пишешь ты, в другом - движок. Не вижу разницы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 23-06-2014 в 17:56:

~ X ~
Элементарно, ватсон. Если миссаго фиксированного размера, движок сообщает его клиенту один раз, при сигнон-диалоге. Если размер -1, движок вписывает байт размера в каждую отправленную миссагу.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:42. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024