HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Тред забавных скринов! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4396)


Отправлено manuel 20-05-2014 в 23:54:

Since quake pal face

__________________
: Patsak:


Отправлено ~ X ~ 21-05-2014 в 09:19:

Цитата:
Skaarj писал:
Кровища!
http://pix.academ.org/img/2014/05/0...e009f744f50.gif

YAAAAAAAAAAAAAAY! HL1015!!

manuel lol pixels )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 21-05-2014 в 11:26:

Цитата:
Skaarj писал:
Кровища!
http://pix.academ.org/img/2014/05/0...e009f744f50.gif


Хренасе ломом спину чешет


Отправлено Ghoul [BB] 21-05-2014 в 13:16:

Цитата:
Skaarj писал:

Куча разного из УТ2004.


Может, я в танке, но что там смешного???

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено GioHAUS0n 22-05-2014 в 17:29:

- Не люблю кататься на элеваторах...


Отправлено ~ X ~ 22-05-2014 в 19:32:


ОЧЕНЬ смешной скрин, прям обхохочешься.....

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Chyvachok 23-05-2014 в 18:05:

Для УТ2004 и игры на ее базе Killing Floor есть мод Ballistic Weapons, в котором есть возможность убрать время исчезания декалей и гильз, правда после длительного использования миниганов выплевывающие гильзы тучами и прочего начинаються жуткие лаги, вот какое из этого кровавое месиво получается:




В начале игры небыло вообще кровищи на карте выше.


Отправлено Ghoul [BB] 23-05-2014 в 22:18:

Цитата:
Chyvachok писал:
Для УТ2004 и игры на ее базе Killing Floor есть мод Ballistic Weapons, в котором есть возможность убрать время исчезания декалей и гильз,



И что, не вылетает при превышении лимита темпэнтить?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 24-05-2014 в 02:27:

Ghoul [BB] дык там лимиты огого, это ж анрил Кстати, неплохая мысль разнообразить игру. На современном железе не должно тормозить до определённого предела.


Отправлено XaeroX 24-05-2014 в 04:46:

В халфе и так декали не исчезают по времени.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 24-05-2014 в 06:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И что, не вылетает при превышении лимита темпэнтить?


Вот что именно в Анриле мне нравиться. В ксаш бы возможность такое провернуть в настройках, именно чтобы джибсы и гильзы автомата не исчезали вообще, и при этом игра не вылетала, на моих скринах полно гильз валяется. Это вероятно из-за них просел ФПС под конец игры, но и то если на улицу смотреть которая была ими усеяна. В этом моде еще как Тесла понравилось как сделана - лупит не в прицел как все оружие, а находит цели в радиусе впереди игрока, тоесть не надо вести цель, он сам на нее наводиться, правда тут для реализма сделали что ему могут места на стене понравиться, он будет бить туда молниями, из-за этого могут убить, т.к. он будет долбать стены вместо врага, но я убрал этот кусок кода - вышла имба, от которой уйти невозможно


Отправлено ~ X ~ 24-05-2014 в 09:13:

Chyvachok кто мешает тебе клиентку поправить? Главное - написать свои мессаги. PS: а RenderSystem позволяет вообще обойтись без TEMPENTITY. Вообще. Ghoul уже оценил.

Screen Of The Day: сумасшедший кооператив!!!11

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 24-05-2014 в 09:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
а RenderSystem позволяет вообще обойтись без TEMPENTITY. Вообще.

Не надо вводить народ в заблуждение.
Ты просто сделал аналог темпэнтитей.
Если была бы возможность поднимать лимит на темпэнтити в халфе - то проблем у родной системы было бы меньше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 24-05-2014 в 21:10:

XaeroX я не очень понял, к чему ты это всё сказал. Ну да, собснно, масло масляное а безлимитные темпенты - беспроблемные (условно) темпенты. Только всё равно они кривые. Но зато kRenderGlow могут.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 24-05-2014 в 21:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
В этом моде еще как Тесла понравилось как сделана - лупит не в прицел как все оружие, а находит цели в радиусе впереди игрока, тоесть не надо вести цель, он сам на нее наводиться, правда тут для реализма сделали что ему могут места на стене понравиться, он будет бить туда молниями, из-за этого могут убить, т.к. он будет долбать стены вместо врага,


Тесла прикольная по реализации. Но я еще в далёком прошлом, когда проект HLWE даже и не зародился, писал концепцию оружия. Так вот, был там бластер, который как раз так и должен был работать: атаковать всех врагов в зоне действия впереди себя, но, в то же время, при наличии металлических конструкций, бить током в них.

Добавлено 25-05-2014 в 01:25:

Так. Стоп! А где ты код на Теслу смог поправить? Там чё, сорцы есть?

Добавлено 25-05-2014 в 01:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
PS: а RenderSystem позволяет вообще обойтись без TEMPENTITY. Вообще.



Ага. Только гибсами стен на RS ты так и не разродился. сколько я тебя не уговаривал...

Добавлено 25-05-2014 в 01:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Если была бы возможность поднимать лимит на темпэнтити в халфе - то проблем у родной системы было бы меньше.



Толку-то? Халфа в принципе плохо полигоны переваривает. Ну было бы много гильз в кадре и ФПС бы ло единицы упал. Всего делов.

Добавлено 25-05-2014 в 01:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но зато kRenderGlow могут


Чо, таки ужо прям могут?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 19:46. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024