HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к шейдерам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4356)


Отправлено XaeroX 15-04-2014 в 15:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Отказаться от нового слоя абстракции в пользу старого?

Я бы назвал Cg более высоким уровнем абстракции, чем GLSL.
Как-то так:
code:
Cg ----> GLSL ----> OpenGL Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!! \ ---> HLSL ----> Direct3D Asm Shaders ----> ???? ----> PROFIT!!! \ -> потенциально другие платформы и апи (мантл? сейчас он юзает DX11 HLSL)

В этом и заключается обман. Сначала нам дали наивысший слой абстракции под названием Cg, а когда народу не понравилось (тогда была война NVidia-ATI, это похлеще, чем хохлы-кацапы нынче, поэтому Cg на радеонах был ограничен, поддерживая лишь D3D, ну а радеоны народ тогда ещё уважал), выдумали GLSL. Чисто такая гипотетичская единая валюта таможенного союза. "Ни вашим, ни нашим: ни рубль, ни тенге". А когда все его радостно начали поддерживать, нвидия прикрутила к Cg профили компиляции из Cg в GLSL и обратно (уже в драйвере). И, таким образом, добавила две совершенно бесполезные стадии в конвейер разработки (и если первую стадию можно исключить, если писать шейдеры сразу на GLSL, то вторую при этом никак не убрать. Только если отказаться от GLSL в пользу "чистого" Cg. А тогда опять начинают просасывать OpenGL-пользователи радеонов.
Можно отказаться от OpenGL в пользу D3D, но тогда начинают просасывать пользователи линукса.
Короче, как проблему ни поверни - кто-нибудь обязательно соснёт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 17:24:

Меня влечет всё, что улучшает графу. В том же самом HLFX.

Цитата:
XaeroX писал:
Можно отказаться от OpenGL в пользу D3D, но тогда начинают просасывать пользователи линукса.
Короче, как проблему ни поверни - кто-нибудь обязательно соснёт.

Ноу, ибо OpenGL либо работает быстро, либо вообще не работает (ну, мне повезло )
А direct он работает везде и везде выдает (ну, на моих компах) не выше 50 fps
А мне этого мало, мало, МАЛО

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено a-kush-er 03-06-2014 в 18:46:

Цитата:
Whistler писал:
А direct он работает везде и везде выдает (ну, на моих компах) не выше 50 fps
А мне этого мало, мало, МАЛО


http://www.hlfx.ru/forum/showthread...4389#post138392
Цитата:
Whistler писал:
Мне 20-30 fps норм на ноуте


совсем заврался


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 19:12:

a-kush-er Смотря в какой игре, HL в директе 50 fps - мало же!
А в других играх (HL2 например) 20 fps нормально

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 19:38:

Цитата:
a-kush-er писал:
совсем заврался

Он не врёт, он посты набивает.
Испытывает терпение модеров, в общем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 21:22:

XaeroX Я пока что ничье терпение не испытываю, но могу попробовать

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Временная зона GMT. Текущее время 06:28. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024