HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)
Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 10:17:
3 балла.
Имхо, не совсем корректно составлены вопросы. Например #9.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 10:27:
Судя по результатам - вполне корректно. И ожидаемо.
__________________
Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 10:53:
XaeroX А почему вот эта условность, Волатила - правильно, а Ксаш - неправильно? А не наоборот?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 11:19:
-=DrTressi=-
Чтобы вверху списка топ-5 видеть людей, подходящих для волатилы, а не для ксаша. Зачем ты задаёшь вопросы, ответы на которые всем очевидны?
__________________
Отправлено -=DrTressi=- 03-04-2014 в 11:46:
XaeroX Затем что я не все, и мне они не очевидны)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 12:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, предлагаю судить по старой.
Про новую могу сказать только то, что она не будет хуже старой.
Ты вот совершенно не понимаешь, как твои слова звучат со стороны. Позволь я тебе растолкую. Обещания - это новые надежды. Т.е. народ думает, что новая Волатила будет не то что прежняя. А раз ты предлагаешь судить о новой волатиле по прежней, то её ждёт печальная судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.
Цитата:
XaeroX писал:
Кто тебе виноват, что ты перестал цепляться за адекватные вещи?
Ну вот так бывает, что далеко не всегда адекватные вещи нужны народу.
Цитата:
XaeroX писал:
А монстром старый ксаш был, потому что ты тогда кодить не умел.
Кодить мы учимся всю жизнь. это верно. Но причём тут это? Я придумал архитектуру, я её скрупулёзно воплотил, да именно так как задумывал.
Мне - очень нравилось. А форумчане, как выяснилось, любители держать по 10 копий движка одновременно.
Цитата:
XaeroX писал:
А в процессе разработки нового и бетку изучил, и осхлдс, и даже сорцы хлфх, которых ни у кого не было - а у тебя были.
HLFX так и не дошли руки изучить 
Добавлено 03-04-2014 в 16:58:
Но вообще я продолжаю настаивать на том, что опрос составлен некорректно. Мы сейчас сравниваем кислое с твёрдым.
Ты лучше прислушайся к своему сердцу. Ну вот реально - ты, лично ты, хочешь продолжать работу над Волатилой? Тебе больше Option Implicit надо или движок? Если это движок исключительно для твоей игры, то какая нам вообще разница? Если это движок для народа, придется поступиться своей игрой.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 03-04-2014 в 13:13:
3 балла. Собственно так и думал, по вопросам. Использую Xash.
Очень надеюсь на всякие граф. плюшки с выходом P2. Тк все таки я понял, что мой маппинг это просто хобби и выплеск идей и творчества, то Xash мне вполне подходит. Осталось, говорю, дождаться хорошего рендера и вуаля.
Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 13:40:
Ну я полагаю, что многие, чтобы не ждать нового рендерера для XashXT продолжат маппить под параною-2 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LeFront 03-04-2014 в 14:08:
Собственно этого и ждем
главно, что бы авторы разрешили.
Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 14:14:
Ну что значит - разрешили. Параноя-2 специально строится с тем рассчётом, чтобы после её выхода из нее получилась платформа для модификаций.
Это позволит продлить игре жизнь. К тому же мною намеренно было введено множество всяких интересных вещей, которые возможно не будут использованы в оригинальной игре (или будут использованы эпизодически), но безусловно пригодятся моддерам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 14:28:
Цитата:
Дядя Миша писал:
её ждёт печальная судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.
И кому от этого будет плохо?
Цитата:
Дядя Миша писал:
HLFX так и не дошли руки изучить
Ну не обманывай, ты ж совместимость с ним прикручивал. Он не сразу завёлся.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если это движок для народа, придется поступиться своей игрой.
Т.е. в твоём понимании - народ заведомо не приемлет движок, подходящий для нужд ОИ? Почему?
Добавлено 03-04-2014 в 21:28:
Любопытно, но большинство людей, с кем я конфликтовал, оказались ближе к концу списка. Это, вероятно, говорит о том, что взгляд на движок - это лишь часть общего мировоззрения. И часть весьма закономерная.__________________
Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 15:30:
Цитата:
XaeroX писал:
И кому от этого будет плохо?
Ну вон посмотри XDM лежит - никому не нужен. Внутри всё переписано, а снаружи - то же, что и в 2005-м году.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну не обманывай, ты ж совместимость с ним прикручивал. Он не сразу завёлся.
Моё знакомство, собственно ограничилось поиском вылета. Дальше как-то не интерисовался.
Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. в твоём понимании - народ заведомо не приемлет движок, подходящий для нужд ОИ? Почему?
Ты всё время пытаешься угадать мои мысли и тебя куда-то заносит в противоположную сторону. Ну во первых - почему это народ не приемлет.
Я бы не стал за народ рассуждать, чего он приемлет, а чего нет.
Я имею в виду, что если это движок и для твоей игры и для народа, то либо надо выполнять народные пожелания, параллельно работая над OI и джекхаммером, что на самом деле непосильная нагрузка для одного человека. Если не выполнять пожелания, к движку быстро потеряют интерес.
В этом как бы и изюминка и отличие от крайтеков. Им не напишешь на форуме "а прикрутите мне вот это". Если же движок будет выложен вместе с релизом OI, то народ увидит волатилу лет через 8-10, не раньше.
Т.е. оба варианта заведомо проигрышные. К тому же мне кажется, что OI на самом деле не является для тебя приоритетом. Это именно что игра мечты, для которой не сильно страшно остаться мечтой навсегда.
В идеале тебе нужна команда, вот примерно как я сейчас работаю - люди делают карты, модели, озвучку, а я работаю над кодом. И каждый занят своим делом. Такие вот мои соображения.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 15:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если же движок будет выложен вместе с релизом OI, то народ увидит волатилу лет через 8-10, не раньше.
Для этого и была сделана ОИФД. 
То есть вроде бы и ОИ с большим количеством фич (в основном кодерских), и в то же время ещё не полноценная игра, которую 10 лет делать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это именно что игра мечты, для которой не сильно страшно остаться мечтой навсегда.
Ну, в целом - да.__________________
Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 15:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Это, вероятно, говорит о том, что взгляд на движок - это лишь часть общего мировоззрения. И часть весьма закономерная.
Если у человека есть своё мировоззрение, то оно, понятное дело, распространяется на всё. Но есть не принципиальные вопросы, в которых он может занимать чью-то готовую точку зрения.
Добавлено 03-04-2014 в 19:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Для этого и была сделана ОИФД.
ну то есть ты выложишь новую волатилу опять в комплекте с этой демкой или там уже новые уровни появятся?
Знаешь, вот честное слово, старый OI, на движке халфы + хлфх мне нравился гораздо больше. Там были замечательные текстуры "Машины не ставить - штраф лопатой по стеклу", да и общая картинка была поприятственней. И я кстати предлагал делать OI на ксаше. У меня там чудесные интерфейсы, с которыми можно написать рендерер уровня волатилы, при этом всегда имея стабильный движок на любом этапе.
И физику можно было бы запилить тоже. И вот этот мод - база для OI, имел бы оглушительный успех среди нашего коммунити, как достойный продолжатель дела HLFX и в то же время затраты на его разработку были бы сильно меньше, чем на разработку целого движка. Я же тебя знаю - тебе нравится писать рендереры, а не движок.
Добавлено 03-04-2014 в 19:43:
И джекхаммер при таком раскладе не пропадает, а наоборот.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 03-04-2014 в 16:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
судьба XDM, когда внутри всё-всё переписано, а снаружи никаких отличий.
Ты б постыдился такое говорить. Ты же даже НЕ КАЧАЛ (и даже мой опрос редактировал ради того чтоб не качать, т.е. плюнуть автору в лицо), а несёшь всякую чушь.
Гляжу на список голосовавших, и как-то не очень весело....__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]